//Утро//
Т/И- Доброе бодрое... БЛЯ!!! - вы не ожидали увидеть рядом с вами зверька.
Войдя в ванную по привычке вы увидели разбитое зеркало и конечно всё вспомнили. Рука была забинтована.
Т/И- Точно! Сколько без заработка жила? Надо найти работу. Ну-ка что у нас по объявлениям.
В объявлении была работа афициантом в кафешке. Не плохая идея. Ты уже собралась, хотела открыть двери но они были открыты. Зато никого нет в доме постороннего. Вас приняли на работу. День проходил очень быстро. Но тут зашёл Скид со своей мамой. Кажется он тебя увидел в окно. Его маму звали Лила. Она очень добрая. Они вместе попили горячего шоколада, поблагодарили и ушли. Смена закончилась.
Т/И- Наконец... Я уже задолбалась.
Домой не сильно хотелось, потому что там мог быть Боб. А вы не оставите зверька в опасности. Дома никого не было. Это успокаевает. Ты легла как не в чем не бывало спать.
Прошла неделя а вы его не видели. Может поймали или спалили место где он жил. Главное что нет и всё.
//Утро//
Т/И- Выходноооой. Можно спать до 12. Классно. - вы услышали стук в дверь - М?
Ты спустилась вниз. За дверью были Скид и Памп.
Дети- Пошли в гости!
с- Ко мне в гости!
Вы согласились. Привели себя в порядок и одели большую толстовку. Вместе с ребятами ты дошла до дома Скида. Мис Лила дала вам чай а дети побежали в комнату. Ты заметила огромную книгу.
Т/И- Мис Лила, а что эта за книга?
Л- Это наш фотоальбом. Можем посмотреть если хочешь.
Т/И- Не откажусь.
Лила листала книгу и показывала фото с Скидом. На середине альбома мис Лила показала себя в 7 лет на жутком месяце. Но вас заинтересовал человек стоявший рядом с ней и её подругой. Мурашки так и покатились по всему телу. Это был... БОБ!
Т/И- Кто это заде вас стоит? - Лила заметно засуетилась стараясь правильно объяснить. Фото было заклеено скотчем.
Л- Я не помню кто это был но он напоминоае мне кое кого. Его вроде его звали на "Б"...
Т/И- БОБ?!
Л- Незнаю. А ты чего так, волнуешься?
Т/И- Ладно... Я наверное пойду домой.
Л- Хорошо.
Ребята несильно хотели чтобы вы уходили. Когда ты выходила в тебя прилетел шарик с водой. Это какой-то дети играли и промазали. Они конечно извинились ну а ты пошла мокрая домой. Зашибись. Почти дойдя до дома вы замёрзли.
Т/И- Главное не простудится *чих*. Окей уже поздно. Надо выпить чашечку горячего чая. Вот и дом.
Дома было так хорошо. Вот только тебе было не хорошо. У вас поднялась сильно температура. Ты легла на диван укутавшись в покрывало.
Т/И- Капец. Я заболела. Ааа!
Опоссум только спуститься из твоей комнаты. Вы включили фильм, сделали звук потише что аж тихое цоканье коготков Сёки было слышно. В тот момент ты очень волновалась что Боб придёт от чего температура ставила всё выше и выше. Надо было выпить таблетки. Через несколько минут, так и не найдя их ты поняла - надо идти в аптеку. Вы не понимали где что. Но тут ты врезалась в кого-то. Взгляд был у вас измотоным и пустым. Ты в говно.(извини за выражение) Двигаться или что либо делать вы просто не могли.
Т/И- "если это он... Да мне плевать."
Угадайте кто это. БОБ КОНЕЧНО. Как он вас находит. Он сначало думал что ты выпила, но дотронувшись лба стало понятно - жар. Боб взял вас на руки. Куда он тебя несёт?... Вы ничего не помните.
//Утро//
Т/И- Я говно...
Вы лежали на кровати. Жар прошёл. Ты хотела посмотреть время вот только... Руки все в порезах.
Б- Наконец проснулась.
Т/И- ААА!!! Вы что, сговорились меня пугать по утрам?! - показав на Боба и зверька пальцем сказали вы.
Б- Я просто сказал. Всё успокойся.
Т/И- Ладно... Только что это за порезы? Это точно ты сделал. Зачем?
Боб промолчал. Руки болели. Сегодня надо было идти на работу.
Т/И- Сколько времени? - вы резко встали с кровати.
Б- Не волнуйся, ты уже опоздала.
Т/И- Я всё. Мне конец...
Маньяк уже встал и хотел уйти но ты его успела остановить.
Т/И- Ты куда?
Б- Я ухожу из ТВОЕГО дома.
Т/И- Понятно... Окей.
Он ушел. На работу всё таки надо. Как пуля вы начали одеваться и приводить себя в порядок. Ты очень быстро добежала до кафе где вы работали. Другие официанты не думали что ты приедешь уже. Вы сказали что будильник не услышали. Смена быстро прошла. Геля зашла в кафе.
Т/И- Геля! Привет.
Г- Привет. Слушай, я скоро поеду на лесную базу. Ты со мной?
Т/И- С радостью. Только надо собрать вещи. Мы туда на сколько дней?
Г- На неделю. Только лес, веселье и т.д
Вы начали собирать вещи.
Т/И- Футболки, перчатки, толстовки... Так ну вроде всё.
Геля уже ждала. Первым видела Сёко. Втроём сели в машину и отправились на 15 минуту поездку. Лес просто прекрасныйГ- Приехали.
Машина остановилась у двух этажного дома.
Т/И- Красота.
Г- Ага. Сегодня будет баня. Как идея?
Т/И- Отлично. Ты же умеешь всё делать?
Г- Конечно! Я суда сколько раз одна приезжала. Ты пока разложи вещи а я пойду разожгу огонь.
Вы согласились. Дом внутри был очень классным.Опоссум так и лез под ноги. Ты чуть не упала.
Т/И- Что с тобой? Как будто так хочешь чтобы я навернулась.
Вы положили вещи на пол и пошла к Геле. Вдруг помощь нужна. Зайдя в баню ты заметила что её нет не там не сям.
Т/И- И где она? Сыбалась блин. Хотя куда она может пропасть? Ай волнуюсь. - зверёк сидел на твоём плече оглядывая место.
Не долго думая вы пошли в дом распоковывать сумки, надеясь что за это время она придёт. Через некоторое время спустя ты всё сделала но Геля не приходила.
Т/И- Позвоню. Да точно! Как я раньше не додумалась.
Вы позвонили.
Т/И- Не отвечает... Где её носит?
//Я так долго не решалась писать продолжение. Сорри что пропала как Геля:).//
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жуткий месяц и Т/И
Fanfictionне волнуйтесь здесь нет никакой х... наверно почему это кто-то читает?