-ТЫ ГДЕ БЫЛА?!

60 12 2
                                    

Наступил вечер. Гели естьчо не было.
Т/И- Где её носит?
Вы вышли из дома с фонариком и посветили в лес. Вдруг ты заметила далеко от вас... ГЕЛЮ! Она бежала кажется с хорошими новостями. Геля почти до тебя добежала.
Г- Т/и! Слушай я такое на... - не успела она договорить как вы уже взяли её за куртку и начали трести.
Т/И- ТЫ ГДЕ БЫЛА?! ПОЧЕМУ ТЫ УШЛА НЕ СКАЗАВ НИЧЕГО МНЕ?!
Г- Т/и! Успокойся. Я жива и не вридима и расскажу почему я ушла.
Вы зашли в дом. Вас уже ждала Сёко. Ты заводила чай.
Т/И- Ну. Я жду объяснения.
Г- Ладно. Когда я пошла топить баню то заметила кого-то в лесу. Я подумала что ему нужна помощь. Прихожу к нему а он дал дёру.
Т/И- Интересно куда.
Г- Вот и мне тоже стало интересно. Побежала за ним. Через несколько минут бега я увидела заброшенный дом. Я туда не заходила. Так что можем вместе туда сходить.
Т/И- Можем. Но только завтра.
Г- Хорошо... Может всё-таки сейчас? Типа жутко~
Т/И- Нет!
Г- Ну пожааааааалуйста.
Т/И- Окей...
Вы оделись в более теплую одежду и направились в странный дом. В дали показался дом.
Г- Вот он!
Геля и ты зашли туда. Мрачно... В доме было много старых вещей на как кассеты, книги, записи и даже зажигалки там находились. Короче говоря интересно. Примерно через два часа ва наскучила эта затея и вместе пошли в свой дом.
Геле только бы что-то страшное посмотреть а сама потом боится.
Г- Давай посмотрим ужастик.
Т/И- Моя жизнь это ужастик!.. Давай...
Геля начала искать подходящий ужастик. Ты пошла делать попкорн. Закинули пачку в микроволновку и ждали когда приготовится. Вдруг Геля воскликнула от чего-то.
Г- А!
Вы быстро прибежали к ней.
Т/И- Что с тобой? Что-то случилось?
Г- Т...там, т...там кто-то б...был. Там за окном. - она показала дрожащим пальцем на окно в 2 шага от вас.
Т/И- Геля успокойся. Давай лучше посмотри уже фильм.
Г- Да. Ты права.
Вы сели на диванчик с попкорном и включили ужастик. Геля вырубилась а ты включила второй фильм который был страшнее. Вот только вас не покидали мысли: кого Геля в тот раз увидела? Может ей показалось? Надеюсь это не тот о котором я думаю...
На середине ужастика уже кокнули почти всех. Ты хотела встать чтобы попить воды но свет выключился по всему дому.
Т/И- Да вы издеваетесь! - сказали вы но быстро перекрыли рот чтобы не разбудить Гелю. - Геля мне ничего не говорила где что. Где щеток?
Освещая себе путь ты приступила искать щеток. Ваши глаза естьчо не привыкли к темноте. От этого ты часто спатыкалась.
- *топ, топ*
Это Геля проснулась. Вы подошли к дивану тихо тихо и уже собирались напугать как в голове пролетел момент как Боб тоже появлялся сзади незаметно. Тебе даже перехотелось пугать.
Т/И- Геля. Света нет. Что делать?
Г- Ложись спать. Завтра я всё налажу.
Вы вместе легли спать.
(На счёт вашего питомца. Давайте будем думать что за ним присматривают соседи по вашей просьбе. Окей? Хорошо.#
Прошла неделя. Геля и ты уже приехали и разошлись по домам. Дома ждала Сёко. В её глазах так и светилась радость радугой. Вы обняли зверька.
Т/И- Как же я скучала! Ты ж моя пустяка. Давай что-нибудь поделаем? Может сходим за конфетами к Кевину? Или встретим Скида и Пампа.
Опоссум просто молчал. Ты одела черную толстовку с котиком.
Вы взяли деньги и направились в сторону "CandyClub". По пути вы заметили Скида и Пампа. Стоп... Там естьчо трое детей рядом с ними. Один по середине тройки ударил по голове Скида и Пампа. Задиры. Ты подошла к ребятам.
Т/И- Привет ребята.
???- А ты кто такая? - произнеся за спиной чей-то голос.
??- Рой успокойся. - сказал другой мальчик который был выше всех.
Рой- Ладно...- с нехотя пробубнил судя по всему главный задира.
с-Т/и!
?- Роберт, идём быстрей.
Роберт- Иду! Извините пожалуйста.
Т/И- Мальчики, они вас долго так обижают?
П- Они нас и не обижают.
Т/И- Хорошо... Кто хочет конфет?
Ребята- МЫ!
Вместе с ребятами вы дошли до CandyClub. Как всегда за прилавком стоял Кевин.
Т/И- Кевин! Привет!
К- Т/и, привет.
Т/И- Можно мне от тех леденцов а ребятам... Что вы хотите?
Ребята- Мармеладок!
У Кевина даже глаз дёрнулся но всё-таки насыпал в пакетики конфет. Вы расплатились и поблагодарив Кевина пошли домой. А дети попрощались и убижали.
Дома было скучно.
Т/И- Может сново ужастик посмотреть? Нет. Что будет по телеку то будет.
Ты летала каналы один за другим. Вам попались новости которые только и говорили о Бобе. Пульт в руках в руках тихо хруснул от злости.
Т/И- Точно... Я же за всё это время не встречала его. И это хорошо. Лучше просто поспать.
Т/и легла на кровать. Не успев взять телефон для просмотра сообщений ты заснула сладким сном.
//Утро//
Т/и проснулась от звона надоедливого будильника, который не собирался затихать.
Т/И- Встаюююю...
Вы встали с теплой постели и принялись готовить завтрак. После завтра ты оделась в толстовку.
Т/и пошла на свою "любимую", новую работу. Придя в заведение вам попалась на глаза новенькая работница. Она работала на кухне. Не долго думая ты подошла к девушке.
Т/И- Привет.
?- П... привет. - не уверена сказала в ответ она.
Т/И- Как тебя зовут?
А- Аманда.
Т/И- А меня Т/и. Рада знакомству.
П- Мне тоже приятно познакомиться с тобой.
Вы с Амандой сдружились, друг другу что-то из своей жизни рассказывали. Про Боба Т/и молчала, не хотела говорить о нем.
Конец рабочего дня. Ван надо было в магазин за продуктами. Ты вышла из заведения направившись в магаз. Там было отделение с игрушками. На одной из всех полок сидела кукла которая вам очень понравилась. Но к сожалению денег собой было маловато. С грустью на лице Т/и купила всё необходимое и пошла домой.
//Дома//
Т/И- Скука... Спать охотно хочется... А вставать с дивана не хочется.
Ваш питомец тоже хотел спать. Т/и уже поднялась с диванчик а, и не успела она сделать шаг как почувствовала острое лезвие ножа у горла...
//Извините что пропала и долго писала. Мне так лень да естьчо учёба с тренировками много сил забирают. Зато где-то 1000 сила написала. Спасибочки за внимание//

Жуткий месяц и Т/ИМесто, где живут истории. Откройте их для себя