Виола Уокер, 19.
Большую часть моей жизни меня сопровождает абьюз.
Джош каждый божий день срывается на мне и бьет. На моем теле появляются тысячи ран, но я не могу уйти от него, потому что я одна. У меня нет родителей и друзей. Джош хоть как-то помогает мне.
Насколько я была глупа, что согласилась стать его девушкой? Зная его характер, я все равно пошла на этот рискованный шаг, но зачем? Принесли ли мне эти отношения счастье?
Я задаю эти вопросы уже много лет и не могу найти ответа на них.
Дш: Ты не уйдешь от меня! - он был свиреп, его глаза блестели, как у хищников, когда они видят свою жертву.
Ты: Ты думаешь я не смогу?! Я сделаю это! - нет, Виола, это ты только на словах, а на деле ноль. Мне некуда идти.
Дш: Только попробуй, - прошипел он мне в лицо, - и от тебя ничего не останется, - он схватил меня за волосы.
Ты: Отпусти, пожалуйста.. - почему я так страдаю? Лучше бы я не рождалась.
Дш: Пошла! - он треснул мне по щеке, кивнув в стену и ушел.
Мои руки готовы убить его острым лезвием ножа, но разум не позволяет мне этого сделать.
Мне становится душно в доме, я не могу дышать тут.
Выйдя из дома, я побежала к мосту.
Если я не могу убежать, то я изчезну с этой земли. Навсегда.
Мое лицо обдувал холодный ветер и мои слезы, которые капали с глаз, засыхали.
Машин на проезжей части не было. У нас всегда так. Как наступает темнота, то все машины пропадают. Не знаю, почему так.
Я подошла к перилам моста и посмотрела вниз. Подо мной бушевало синее море, которое так и звало меня к себе. Оно словно молвит: "Идем ко мне, я помогу тебе справиться с этим.."
«Важно принять правильное решение, даже когда все кажется безумием» - цитата из моего любимого фильма.
Но, что если не получится сделать этот верный шаг? Остаётся только это.
Я посмотрела на небо. Звёзды мигали, как будто давали сигнал. Они тоже зовут к себе. Мне все хотят помочь. Груз, что сейчас на мне так тяжек, что я позволю себе это сделать.
- Любишь смотреть на звёзды? - раздался грубый голос, немного с хрипотцой.
Я обернулась и увидела парня с такой красивой внешностью.
Он был высоким и в меру накаченным. В его карих глазах я увидела мигание тех самых звезд, его глаза были так глубоки. Гладкая кожа и пухлые нежные губы.
Его золотисто русые волосы с маленькими кудряшками, торчащими в разные стороны, наверное, блестят на солнце, но жаль, что сейчас этого не видно.- Что с тобой, почему ты плачешь? И почему у тебя на щеке красный след? - и снова этот голос, от которого мурашки по коже.
Он не казался добрым и милым парнем, который хочет помочь.
Он казался другим, не таким, как все. Грубым.
Ты: Что ты хочешь? Что вы все хотите от меня?! - срываясь на крик, прокричала ему в глаза.
- Не смей кричать на меня! - его глаза сверкнули другим цветом.
-------------------
Уууу, ребятки, новая story? Ха-ха, ладно, я не знаю английский.Итак, вашему вниманию новый проект. Я постараюсь вложиться по максимум. И обещаю, что эта история останется у вас в памяти.
Как вы поняли, а может быть и нет, пхпхп, это все про вампиров.
Ваши предложения, кто это может быть? И является ли он вампиром или же только?..