Прошло полгода.
Мы с Винни забыли все ссоры между нами и сдержали клятву.
Я была беременна.
Мне было очень страшно рассказать об этом Винни, но меня поддержали ребята.
И не зря. Винсент очень обрадовался тому, что у нас будет малыш.
С Джейденом мы стали лучшими друзьями, это даже как-то странно. Ведь раньше он меня ненавидел, а теперь везде со мной ходит.
Но Винни иногда злиться на Джея из-за того, что он мешает моему отдыху. Может, ревнует?
Я уже как год была замужем за Винни. Он сделал мне предложение сразу после того, как узнал о беременности.
Теперь ни на шаг от меня не отходит.
Ночь. Время 02:35.
Ты: Винни, — я попыталась разбудить его.
Ви: Детка, что ты хочешь? — зевнул он, открывая свои глазки.
Ты: Ты похож на спящего котенка. Такой милашка, — я чмокнула его в нос.
Ви: Ты для этого меня разбудила?
Ты: Я хочу клубнику и кильку в томате, купишь? — он как будто протрезвел.
Ви: Блять, малышка, ты видела сколько времени? — я посмотрела на часы и перевела взгляд на него, скромно улыбнувшись.
Ты: Винн, пожалуйста, — он вздохнул и встал с кровати.
Ви: Все ради вас, любимые, — он поцеловал меня, а потом чмокнул меня в живот, — Если бы не ты, я бы твоей маме ничего не купил, — я почувствовала, что малыш пнул ножкой в живот и Винни это тоже почувствовал, — Еще и возражает.
Ты: Иди уже, я жду, — я послала ему воздушный поцелуй и он вышел из комнаты.
Через час приехал Винни с чистой клубникой в руках и рыбной консервой.
Ты: Я уже не хочу рыбу, а клубничку буду, — он выдохнул и ушел из комнаты.
Какая была клубника, одно удовольствие.
Ты: Почему ты так долго? — он завалился на кровать и посмотрел на меня.
Ви: Я ездил на другой конец города только для того, чтобы купить вам хорошую ягоду, — я потрепала его по волосам и дала ему клубнику.
Ты: Спасибо, — я легла на его рудь, а он запустил руки в мои волосы.
------------------
Я не впечатлена от этой истории.