Очнулась я в темном, сыром подвале. Где только одна тусклая лампа освещала помещение.
Я пыталась пошевелить руками, но все тщетно.
Мои руки были прикованы к цепи.
Послышались шаги и дверь скрипнула.
В комнату зашел Ричардс. Так и знала, что это его рук дело. Но, если я знала, зачем согласилась встретиться?
Джош: Очнулась, принцесса? — он сел на корточки, чтобы наши лица были на одном уровне.
Ты: Не называй меня так, ясно? — огрызнулась я, — Зачем я тебе? У нас давно все кончено.
Джош: Нет, это только начало, — прошептал он.
Ты: Ты псих, тебе лечиться надо, — я плюнула в него, чтобы он отошёл от меня.
Последовал удар по моей щеке.
Джош: Ты только моя, слышишь? — начал кричать он.
Ты: Я не твоя! Хватит, отпусти меня, — я пыталась сорвать цепи.
Джош: Принцесса, не зря же я убил твоих родителей, — сладко произнес он над моим ухом.
Что? Зачем он это сделал? Мои родители бы были живы, если бы не он!
Я замерла, мое сердце, кажется, не билось. Глаза наполнились слезами.
Ты: Зачем ты это сделал? — я начала сильнее брыкаться, как будто у меня припадки, — Мои родители могли сейчас быть со мной, но ты это разрушил! А для чего, Джош? — кричала я.
Джош: Я хотел полностью овладеть тобой, чтобы ты стала только моей.
Ты: Ты больной, не понимаешь? Посмотри на себя. Кем ты стал? — мой голос охрип.
Послышался звонок, это звонил Винни.
Джош: Твой паренёк звонит, — он взял телефон и ответил, поставив на громкую.
Ви: Детка, почему ты не отвечаешь? Я же просил, — я слышала его голос и как я хотела сейчас оказаться с ним рядом.
Джош: Винсент, она сейчас со мной, да, принцесса? — я пнула его ногой в лицо и он отскочил, уронив телефон рядом со мной.
Ты: Винни, помоги мне! — Ричардс очнулся и забрал телефон, ударяя меня в живот.
...
Я слышала голос свой малышки. Она плакала и просила о помощи.
Ви: Ник! — в кабинет зашел Остин, — Позвони Джею, пусть соберет всех в моем доме, живо! — я хотел начистить ебало Джошу.