После того, как мы поработали, Райли ушла, а я сидела на диване и ждала Винни.
Просидела я час или больше, но это меня не волновало. Я боялась думать о том, где он и что с ним сейчас, но эти гребаные мысли меня не покидали.
Домработница: Виола, вам что-нибудь нужно? — обратилась ко мне она, выводя меня из транса.
Ты: Нет, можешь идти, — она кивнула и ушла на кухню.
Наконец, послышался звук, который я хотела услышать. Хакер зашел в гостиную.
Его запах наполнил комнату.
Я кинулась к нему в объятия, запрыгивая на него всем своим весом.
Ты: Винни, почему тебя не было так долго? Я волновалась, — я перебирала его кудряшки.
Он зарылся в моих волосах, крепко обнимая меня за спину.
Ви: Все хорошо, малышка, — и именно в этот момент я поняла, как он мне дорог.
Во мне проснулось чувство любви к этому человеку. И я точно знаю, что это взаимно.
Ты: Винни, я разобрала твои бумаги, — он отпустил меня на пол, заглядывая в мои глаза, и, хищно улыбаясь.
Ви: Да? У тебя сегодня выходной, между прочим, — он начал идти на меня, а я так и стояла на месте, мечтая, что он прислониться своим телом ко мне.
Ты: И что? Я не могу помочь тебе? — он уже подошел вплотную.
Его руки блуждали по моему телу. Он провел ладонью от спины и остановился на моей заднице, прижимая к себе сильнее.
Ви: Спасибо, малышка, — прошептал он мне на ухо, кусая мочку уха.
А помнится мне, что он называл меня деткой.
...
Виола сводит меня с ума.
Она была единственной, кому я был готов сдаться. Я первый раз в жизни чувствовал нелепую уязвимость перед человеком. И это странное чувство, будто ты теряешь контроль на огромной скорости и при этом радуешься как ребенок, что скоро разобьешься. Она была моей слабостью. Чем-то, от чего я не мог отказаться. Она была единственной, кого я хотел оставить себе, отняв у всего мира, единственной, к кому я хотел уйти, оствив весь мир где-то там за спиной.
Ви: Тебе нравится, когда я называю тебя деткой? — мне всегда интересно, что у нее в голове и я могу это узнать, прочитав ее мысли.
Виола: Мне без разницы.
Ви: Враньё, — выпалил я, а она взглянула на меня.
Я до сих пор прижимал ее тело к себе. Виола даже не пыталась вырваться. Это еще больше сводит меня с ума.
...
Ты: Мне до сих пор интересно знать, что такого произошло, что ты так быстро покинул дом.
Он выдохнул, отпустил меня и начал подниматься наверх по лестнице в свою спальню.
Ви: Проблемы были, нужно было все решить, — эти слова пахли ложью.
Но я не хотела до него докапываться, он итак устал.
Мы зашли в его спальню, где было очень темно.
Ты: Я хочу спать с тобой, — резко сказала я.
Он взглянул на меня и, киунв телефон на кровать, снова подошел ко мне.
Ви: Что изменилось, детка? — его горячее дыхание обжигало мою шею.
Блять, как себя сдерживать?
Ты: Винни, я хочу, — проявила свой характер я.
Ви: Меня? — он пошло улыбнулся, а я стукнула его в плечо, — Прошла одна ночь и ты поняла, что лучше со мной, чем одной?
Ты: С тобой везде хорошо, Винни. Даже в кровати.
Ви: Тебе понравится со мной спать, идем, — он взял меня за руки и провел на кровать.
Хакер сел на нее и потянул меня на себя, из-за чего я упала ему на колени.
Ви: Тебе хорошо со мной? — его язык прошелся по моей шее, спускаясь с ключицам.
Ты: Винни, — выпустив тихий стон, произнесла я, — Ты нравишься мне.
Он глубоко заглянул в мои глаза. Я видела, как горели его.
Он обхватил мое лицо руками и жадно впился своими губами в мои.
В этом поцелуе были все наши чувства к друг другу.
Ви: Я обожаю тебя, обожаю твое существование, твои руки, твой голос и смех, обожаю твои глаза. Ты лучик моего сердца и солнышко, которое освещает мою кромешную темную жизнь, — он соприкоснулся со мной лбом.
Ты: Мне не нравится, когда ты называешь меня так, — я посмеялась, — Называй меня малышкой и деткой, — я поцеловала его в губы и легла на кровать.
Он улыбнулся, тихо рассмеявшись, и лег на кровать, рядом со мной.
Ви: Как пожелаешь, — он выключил свет, — Спокойной ночи, детка.
Я закинула на него ногу, он прижал меня к себе и мы заснули.
-----------------
Как вам написанная глава? Вдохновения не было, но пришлось как-то находить его.