Ты: Я не хочу тебя, Винни, — он остановился.
Ви: Ты из-за этого теперь будешь избегать меня? — развернул мое кресло и вязл мои руки в свои, спускаясь на корточки.
Ты: Мне нужно с этим смириться, дай мне время, хорошо? — я смотрела в его глаза и видела в них разочарование.
Ви: Детка, я рассказал тебе правду, не скрывая ее.
Ты: Я понимаю, просто дай время.
Он кивнул и ушел на свое место.
Примерно через час мы закончили да и оставаться здесь надолго мне не хотелось, потому что я сегодня еду к Баретт.
Ты: Винн, не забудь меня закинуть к Нессе, — я села в его машину.
Хакер сидел весь поникший и расстроенный. Мне не хотелось его обижать, но я не могу так. Это невозможно забыть через секунду, как он думает. Ну сказал он мне правду, и что дальше? Легче от этого не стало.
Ви: Да, я помню, — ответил он и завел машину.
Когда мы подъехали к дому, я потянулась, чтобы поцеловать его, но он даже с места не сдвинулся. Почувствовав от него холод, я отстранилась.
Я потянулась к ручке двери и собиралась уже выходить, но крепкая рука схватила мое запястье, развернув меня.
Наши лица были в дюймах от друг друга.
Ви: Я не могу так, — прошептал он и резко впился в мои губы, покусывая их.
Ты: Винни, — я посмеялась и попыталась оторваться от него.
Ви: Иди уже, — он немного мне улыбнулся и я вышла из машины.
Я заметила, что Винсент улыбается только мне, а остальным он не показывает свои настоящие эмоции. Это еще раз доказывает, что я - избранная.
Несса: Виола, любимая моя! — она побежала ко мне, заключая в объятия.
Ты: Привет, ты как? — я посмотрела на нее и подарила ей свою улыбку.
Несса: Идем в дом, все расскажу, — я кивнула.
Зайдя в дом, к нам вышел Энтони.
Эн: Опа, кто приехал. Как дела у вас с Винни?
Ты: У нас все отлично, — я посмотрела на Джейдена, а он отвернулся. Мразь.
Несса: У вас что-то с Винни? — она взглянула на меня, нахмурив брови.
Ты: Да, мы встречаемся, — мы зашли в ее комнату.
Несса: Да? Блять, это шикарно, — она улыбнулась, — Не думала, что Винни будет встречаться с кем-то, — она хотела ещё что-то сказать, но замешкалась.
Ты: Сначала у нас все было гладко, а сейчас не очень. Я кое-что узнала, точнее, это он мне все рассказал. Мне нужно немного времени, чтобы это все осмыслить, но Винни не понимает. Он обижается, — Несса сжала губы.
Несса: Виол, ты должна его тоже понимать. Он такой человек, который слишком закрыт для всего общества, но открыт и искренне эмоционален с дорогими ему людьми, а именно с тобой.
Ты: Я знаю. Но мне тоже хочется, чтобы он понимал меня. У нас должно быть понимание друг к другу и оно есть. Но как только мы пытаемся что-то сделать, как кто-то все это рушит, понимаешь?
Несса: Понимаю. Поэтому и говорю тебе это. У вас еще будет все хорошо.
----------------------
Мне снова важно знать, чью позицию вы считаете верной Винни или Виолы?