{MONO}
Обманув очередного монстра и устроив ему ловушку, вы работаете как настоящая команда и затаскиваете монстра прямо в печь и сжигаете. Будут слышны крики, а также чувствоваться неприятный запах. Но будет исходить тепло от печки.
Первое что сделает Моно это найдёт тонкую длинную ткань, чтобы прикрыть свои и твои ноги. А также греться у печки. Моно снимет свое пальто чтобы оно высохло. Ведь в Бледном городе погода не сладкая, и там почти всегда дожди. Вы с Моно устроитесь рядышком у печки и будете разговаривать на разные темы пока не уснете. Когда мальчик увидит что ты заснула, он пожелает тебе спокойной ночи и укроет тканью. Возьмёт за руку чтобы чувствовать что ты рядом. А сам медленно погрузиться в сон.
{SIX}
Вы с Шестой переночуете
где-нибудь чтобы восстановить свои силы. Девочка в заброшенном доме нашла зажигалку и восползуется ею чтобы было не так темно. В разных коробках и других мест в городе вы нашли небольшую лампу, с помощью зажигалки её можно зажечь. Так как в месте где вы хотите устроить ночлег, было слишком темно. Вы даже думали что потеряете Шестую в темноте. Итак, устроясь рядом с лампой и облокачиваясь к стене вы желаете друг другу спокойной ночи и засыпаете.
-------------------------
*автор поехал со своей фантазией*
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Reaction Little Nightmares 2 x reader
Cerita PendekЭто реакция маленьких кошмаров на Y/N, приятного чтения ☻ Надеюсь вам понравится, я старалась! ・ᴗ・