Если бы вы учились в одном классе

205 9 0
                                    

{MONO}
1. Вы всегда идёте в школу вместе, ходите за ручку.
2. Подсказывает вам на контрольных работах.
3. Вместе обедаете в столовой.
4. Все свободное время, вы проводите друг с другом.
5. Некоторые ваши одноклассники шипперят вас, но вы не обращаете на это внимание.
6. Поддерживает тебя когда ты выходишь рассказывать параграф у доски.
7. Ходите друг к другу в гости и вместе решаете домашнее задание.
8. Если назначают делать проект, то вас всегда ставят вдвоём.
9. Некоторые одноклассники дразнят вас и уже мысленно поженили. (у меня тоже самое :_^)
10. Вы не разлей вода, часто обнимаетесь. Моно смущается когда ты берёшь инициативу на себя.

{SIX}
1. Она всегда очень быстро бежит в столовую чтобы схватить минимум 5 булочек. (все таки жрать она любит)))
2. В основном устраивает драки если её кто-то сильно бесит, её за это наказывают.
3. На уроках то тихая, то шумная. Смотря по настроению.
4. Спрашивает у тебя ответы на контрольных, но это не всегда.
5. В школу вы идёте вместе редко, только если встретитесь случайно на улице по дороге в школу.
6. Любит рисовать на доске.

Я правда не знала что написать про Шестую, поэтому придумала это. Не судить строго пожалуйста!

Reaction Little Nightmares 2 x readerМесто, где живут истории. Откройте их для себя