Y/N подарила им подарок

269 11 0
                                    

{MONO}
Вы прогуливаясь по Бледному городу, решая все головоломки и загадки. Ребята решили что лучше переночевать где-нибудь чтобы восстановить свои силы и двигаться дальше. Вы нашли какое-то заброшенное здание и вошли туда. Найдя удобное местечко Моно сказал:
-Чтобы не было так холодно я поищу какую-нибудь ткань чтобы нам укрыться. - С этими словами он отошёл ненадолго чтобы найти то что ищет. Вас застигла мысль: "Может быть мне подарить что-нибудь Моно в знак благодарности? Ведь он столько раз спасал наши жизни что я уже сбилась со счету"
Вы немного подумали и решили сделать ему браслет. Пройдя немного по зданию, Y/N поняла что это мастерская, ведь там были швейные машинки, нитки и много разных украшений.
Y/N очень повезло, она взяла все самое необходимое и начала творить. Буквально за 10 минут вы сделали очень красивый браслет дружбы. К этому времени уже вернулся Моно с какой-то тканью, она была довольно длинной.
-Y/N! Я нашёл ткань! - сказал он радостно. - Теперь нам будет не так холодно! Хм? Что это у тебя?
Вы собрались и уверенно сказали.
-Моно, ты столько раз уже спасал мою жизнь, я не знаю как тебя отблагодарить и решила сделать для тебя браслет дружбы. Я надеюсь тебе понравится. - С этими словами ты вручила ему браслет. Он замер, ему почти никогда не дарили подарки. Мальчик взял браслет очень аккуратно.
-Y/N... Спасибо! - Моно очень крепко тебя обнял, ты ответила ему тем же.
Мальчик был очень рад вашему подарку, он чуть не разрыдался от счастья. Моно будет беречь твой подарок как зеницу ока.

{SIX}
Вы убегали с Шестой от очередного монстра и вроде бы как отстали. Ребята тяжело дышали, ведь бежали довольно долго чтобы скрыться из виду.
-Стой здесь, я пойду на разведку, проверить нет ли ещё монстров. - Сказала Шестая и ушла.
Y/N не знала что делать во время отсутствия Шестой и решила покопаться в мусорном баке. Ну, вдруг она что-нибудь найдёт? Y/N внезапно увидела желтые ботинки, как раз по цвету дождевика Шестой.
Наша Y/N решила что это будет подарком для Шестой, пусть у неё не понятный характер,она много раз спасала ваши жизни. Прошло около 3-х минут, Шестая пришла с разведки.
-Я проверила, все чисто. Можем двигаться дальше. - Девочка посмотрела что у тебя в руках. - Это ботинки?
-Да, я решила тебе их подарить в знак благодарности. Прими это пожалуйста! - сказала ты с улыбкой и вручила девочке ботинки. Шестая молча взяла и одела их.
-... Спасибо.
Девочка не ожидала что ты ей подаришь подарок. Хоть она этого не показала, но ей было приятно.
---------------------------------
Ребятки! Жду ваши заказы! А пока я их жду, пишу свои идеи в реакцию!
Всем хорошего дня/вечера! ✦

Reaction Little Nightmares 2 x readerМесто, где живут истории. Откройте их для себя