Реакция на твои слезы

224 9 3
                                    

{MONO}
Вы вместе с Моно проходили долгий путь к Бледному городу и наконец-то добрались. Пройдя по больнице вы начали решать загадки чтобы пройти дальше. Однако доски были уже довольно очень старые и некоторые очень скрипели что привлекло бы монстров. Но нашей Y/N не повезло. Ты порезалась об острый выступ. И как только вы начали идти, Y/N порезала руку. Ты сдержала свой крик, но тебе было очень больно. Девочка разрыдалась, это очень не приятное ощущение. Моно резко повернулся на твой плач и с ужасом посмотрел на твою руку.
- Y-Y/N!? Т-ты порезалась!? Подожди, сейчас я найду какую-нибудь ткань и перекись!
-М-моно мне очень больно!!
-Сейчас, сейчас! Я-я быстро! - произнёс мальчик с заиканием и с большим беспокойством и пулей побежал искать то что остановило бы кровь. Ребята как раз находились в больнице, так что не трудно было найти перекись и ткань.
Моно прибежал через 3 минуты, ты же в это время пыталась хоть как-то остановить кровь.
-Вот так! Сейчас я все забинтую, н-не переживай! - сказал Моно. Он старался говорить увереннее.
Ты заглушила свои крики чтобы не привлечь Доктора, благо вы были на том этаже в котором Доктор не часто появлялся. Мальчик очень быстро стал капать перекись и забинтовывать тебе рану.
-Вот, так т-тебе лучше? - все ещё с беспокойством спросил Моно.
-Д-да, но немного побаливает...
Мальчик перекинул твою руку через свое плечо, взял за талию и очень осторожно понёс в укрытие, дабы не быть замеченным монстром.
-Вот, давай отдохнём здесь чтобы твоя рана не сильно болела...- сказал Моно.
-Спасибо тебе, Моно. - с улыбкой произнесла Y/N.
-Всегда пожалуйста, Y/N. - улыбнувшись сказал Моно.
Он очень переживал за тебя, когда твоя рана немного прошла, Моно всегда помогал забираться на ящики и т. д. А также запретил что-либо таскать. Но через время твоя рана хоть немного но прошла, Моно взял с собой перекись и чистую ткань чтобы потом снова забинтовать тебе руку.
Мальчик заботиться о тебе и боится что с тобой может что-то случится.

(какая длинная реакция...)
{SIX}
???
Извините,но с Шестой я не могла ничего придумать. Приношу свои извинения.

Reaction Little Nightmares 2 x readerМесто, где живут истории. Откройте их для себя