∆3∆

1K 38 3
                                    

Одна: Bugatti Chiron, 1500 л.с.
А вторая: Mercedes-Benz G-Class.

С первой вылезли дети Мистера Мина. А из второй 5-теро людей.

Чг- показывайте, в каком направлении они ушли?
Хс- пойдёмте.

Они все пошли в лес, шли они напрямую минут 10, и вышли к двухэтажному домику, возле входа лежал Локки.

Все спрятались в кустах (но им это не очень помогло, т.к. на них уже грозно смотрел волк)

Кх- это тот волк который был с теми двумя.
Чг- пробейте, кто тут живёт.
Юн- только быстро.

*Через 3 минуты*

Хс- Здесь живут Ким Тэхён и Пак Чимин; Ким Тэхён - 18 лет, омега, родителей нет, двоюродный брат - Пак Чимин; Пак Чимин - 16 лет, омега, из родителей только пьющий отец. Адрес отца Пака не известен, о родных почти ничего не сказано. Это основная информация.
Чг- понятно, покажите фото омег *показали* - братья усмехнулись и переглянулись.
Чг- ну что? Как думаешь? Похожи?
Юн- похожи, мне если честно Чимин приглянулся)
Чг- а мне Тэхён.

Тут входная дверь открылась и выходит Чимин, все резко посмотрели на него.
Чм- Локки! Что такое? Чего рычишь? Тэ разбудишь! Вместе же получать будем!! Тихо!

Волк встал и и ещё громче зарычал смотря на людей которые прятались, на них посмотрел и Чимин, он не знал что делать поэтому просто стоял. Но тут слышится из дома:
Тэ- да ёп вашу мать! Я прилёг отдохнуть! *выходит из дома и смотрит в сторону* Что случило...*заметил* Локки! - схватил Чимина и заперся в доме, а Локки начал выть созывая волков.

Прибежало примерно 30-40 волков и начали ходить около дома не пропуская никого.
За это время люди и Юнги с Чонгуком вышли направляя оружие на волков! Но дверь открывается и выходит Тэ.
Тэ- вы зачем пришли сюда!? Уходите!
Чг- Кан Тэмин, убери этих животных и сдайся нормально, без потерь!!
Тэ- я не знаю о ком вы говорите!
Юн- да ты что? Правда что ли!? Где Кан Чхве? - выходит Чимин и бросает Тэхёну пистолет.
Чг- о, почти вся семья в зборе.
Чм- она бы была ВСЯ! Если бы не вы!
Юн- да!? Не мы убили ваших родаков!
Чм- ваш отец! Он их убил!
Юн- а мы пришли за вами! Поэтому уберите оружие! Иначе ваши волки пострадают!
Чм- да ты что!? Правда? Так стреляй! - Юнги хотел выстрелить, когда нажал на курок, оказалось что магазина с патронами нет.

Тэ- хах))
Чг- Юнги блин! - выстрелил, но у него тоже нет магазина.
Чг- в смысле!? Не понял.. Я же помню как заряжал.
Они обернулись и поняли что у остальных тоже нет патронов.. А после они увидели маленького волчёнка, который тащит патроны и кидает в мешок.

(Автор - блять.. Я не знаю в каком состоянии был автор (тоесть я) сея чуда когда писал этот бред с волчёнком.. Но мне нравится🧐)

Юн- это был отвлекающий маневр!? Вы нам заговаривали зубы, а маленький волк безшумно забрал у нас патроны?!

(Автор- ёп твою мать... Шо этот автор писал?)

Чм- ловкость рук, и ни какого мошенничества).
Но тут выбегают ещё люди которые дают им новые пистолеты, заряженные.

Чг- а вы что думали что мы настолько тупые? Хах) - он нацелился на Тэхёна, а тот начал что то шептать Чимину, после они забежали в дом.

Мин и Чон не настолько бездушные твари, поэтому не стреляли в волков, а землю. Тут выходит Тэ и посмотрев на волков сказал ехидное:
Тэ- фас) - и скрылся в доме.

Волки набросились на людей а Юн и Гук пробрались к дому, выломали дверь, а когда зашли увидели что запасной выход открыт и двери покачивались от ветра.

ВиГуки, ЮнМины: "Прятки от убийц"Место, где живут истории. Откройте их для себя