∆6∆

1K 37 0
                                    

Тэ- Чонгук.
Чг- что?
Тэ- все мои вещи остались там, мы поедем их заберём?
Чг- мы пока в больнице всё сделаем темно уже будет, я тебе дам свою рубашку.
Тэ- ладно... - они приехали и Чонгук на руках занёс Тэ.

Они зашли в нужный кабинет и положив Тэхёна на кушетку Чон сел около врача.

(Доктор - Дк)

Дк- что у вас случилось.
Чг- мой парень бежал и наступил на сухое дерево и провалился, пока пытались вытащить ногу она два раза хрустнула.
Тэ- *мысли* "Мой парень"!? С каких пор мы встречаемся? Хотя.. Мне это даже нравится))*
Дк- понятно. Давайте я посмотрю. Снимите обувь и носок.
Тэхён так и сделал. Доктор окуратно осматривал ногу, а Чонгук очень внимательно наблюдал.

Дк- здесь болит?
Тэ- нет.
Дк- а здель?
Тэ- да..
Дк- сейчас быстренько сделаем рентген и поставим точный вердикт!

После рентгена доктор сказал:
Дк- у вас вывех, вывех серьёзный. Поэтому я сделаю тугую повязку и вы в течении недели походите с повязкой, советую первые три дня повязку не снимать и не мочить, дальше вам просто надо будет крепко перематывать для поддержки и да, ногу не напрягать.
Чг- хорошо доктор.
Тэ- а что хрустнуло?
Дк- хрящики, такое может быть и на ровном месте. Так что не переживайте. - доктор сделал всё что надо и они поехали домой.

*В машине*
Тэ- почему ты меня парнем назвал?
Чг- потому что мы встречаемся.
Тэ- а когда мы начали встречаться?
Чг- малышь, ну что за вопросы?) Да прям вот только что!)) - Чонгук резко поцеловал Тэхёна а тот отвечал, они отстранились и Тэ покраснев отвернулся, на что Чон усмехнулся и посадил Тэ к себе на колени.

Тэхёну было не удобно сидеть поэтому ёрзал, а Гук возбуждался...
Чг- мххх... Малышь, если ты не перестанешь ёрзать то я сейчас тебя выебу..) - Тэхён тут же покраснел и остановился, он чувствовал каменный стояк Чонгука и понимал что ему писец, но он надеялся что это пройдёт, но неет)

Они приехали домой, Тэхён мог кое-как ходить сам, по-этому дошёл до двери сам и вошёл, только он снял обувь как его прижали лицом к стене.

Чг- малышь, я до сих пор возбуждён... Не поможешь?)) - он обернул Тэхёна и вцепился в сладкие губки, а Тэ отвечал хоть и пытался оттолкнуть. Его снова разворачивают лицом к стене и продолжают целовать и раздевать, сняв с Тэ низ он приспустил свои штаны и боксёрки он надавил на животик и потекла смазка (она течёт когда у омеги течка или он сильно возбуждён), он вошёл сначала двумя пальцами, а после и свои органом.

Он вдалбливал в поддатливое тело, стоны и шлепки было слышно по всему дому.
Чон кончил на спину Тэ, а тот в свою руку..
Чг- люблю тебя.. - уставший но радый Чонгук целует Тэ и поднимает его на руки.
Чг- ты слишком лёгкий, тебе надо больше кушать)..... Так ты меня любишь?
Тэ- *просто поцеловал своего Гуки* люблю..)
Чг- *улыбается* я рад, а сейчас надо в душь.. Правда как тебе с больной ногой..? Ну ладно поставишь её куда-то) *цьмок в носик*))) - они пошли в душ.
Чон поставил Тэ и стал раздеваться:

Тэ- ой.. Я п-пойду...
Чг- зачем?) Стесняешься?))) - Тэ просто выбежал и закрыл дверь, на что Гук усмехнулся и пошёл мыться.

Тэхён пришёл в какую-то комнату и решил поискать сменную одежду, но сначала он решил спросить у Чона где её искать. Подойдя к двери он спросил:
Тэ- Чон, а где мне сменную одежду найти? -но неожиданно дверь открылась и его затащили в ванную и стали раздевать.

Тэ- эээй,  перестань, я после тебя помоюсь. - но его никто не слушал, как только омега остался без одежды, Чон поставил повреждённую ногу на бортик ванны и стал его мыть.

Тэ- у тебя руки холодные...
Чг- не ври.. Они тёплые, тебе просто стыдно, но мне нравится, ты такой... Маленький.. Беззащитный.. Милый.. И красный..) - проговорил он в шею Кима.
Тэ- может ты перестанешь меня лапать и мы спокойно помоемся? - с повышенным тоном сказал Тэ.
Чг- *резко входит во всю длину* ты на меня тон не повышай! А то хуже будет!! - почти крича сказал альфа, Тэ вздрогнул от такого и просто замолчал, а Гук вышел и продолжил мыть себя и Тэ.

Чг- чего замолчал? - обычным голосом спросил Гук, но Тэхён всё равно вздрогнул от этого и просто продолжил уже сам себя мыть, Чонгук заметил что после того как он прикрикнул, омежке стало страшно, поэтому он обнял его.

Чг- прости что крикнул.. Просто.. Я немного устал, а когда я уставший, я злой... Прости..(  Тэ выключил воду, окуратно повернулся к Чону и обнял его в ответ)
Тэ- я люблю тебя.. Не кричи на меня.. Иначе месяц без интима сидеть будешь!)
Чг- я тоже тебя люблю) Но месяц много.. Давай максимум 3 дня?)
Тэ- хорошо, три дня без интима. - он начал вылазить и вытираться.
Чг- в смысле!? За что?!
Тэ- ну ты же сам попросил)
Чг- я предложил! А не просил!
Тэ- всё, всё, всё! Где мне взять сменную одежду?
Чг- мне и так нравится) Можешь так ходить) - прилетело полотенце в лицо Гука.
Чг- ээээй)))
Тэ- пошли спать, извращенец!)
Чг- хехе, да, я такой) Пошли) -когда они лягли в кровать, Чон начал приставать, трогать, целовать..

Тэ- ты забыл? Три дня!
Чг- айщ~!!
Тэ- хехе))) Люблю тебя! - поцеловал и отвернулся спиной засыпая. Но Гуку не понравился такой расклад и он закинул ноги и руки а Ким улыбнулся.

ВиГуки, ЮнМины: "Прятки от убийц"Место, где живут истории. Откройте их для себя