∆2∆

1K 37 0
                                    

Но вот однажды Киму И Паку надо было сходить в город за продуктами, они собрались и пошли, после того как они вышли из леса, им надо было пройти 3 км. до города и до ближайшего магазина.

Когда они уже всё купили то пошли обратно.

Но только они вышли с магазина как к ним подходят двое не знакомых им людей и показывают фото двух парней...
А этими парнями были Тэхён и Чимин.. Только 6 лет назад....

(Незнакомец 1 - Нез.1;
Незнакомец 2 - Нез.2.)

Нез.1 - Здравствуйте.
Тэ- Здравствуйте...
Нез.2 - вы не видели этих парней? - показывает фото.
Чм., Тэ- *удивились, но виду не подали* Нет. Не разу не видели.
Нез.1 - ну ладно, до свидания, как увидете приходите к этому магазину, тут всегда есть наши люди.
Тэ- хорошо! - Тэ и Чим поклонились и ушли.

Эти люди, работали на Чонгука и Юнги. Они не спроста спросили их, они заметили что они очень похожи на тех, кого разыскивают их боссы.

Нез.1 - *достаёт рацию не отводя взгляда от уходящих омег* Босс, срочно!!
Чг- что такое? Нашли?
Нез.1 - двое парней, они очень похожи на Канов, но они отрицают что видели их когда то.
Чг- они очень похожи?
Нез.1 - да.
Чг- езжайте за ними до их дома, не отключайтесь. Поняли?
Нез.1 - вас понял босс. Поехали - они сели в машину и поехали за омегами, естественно Тэхён заметил и сказал Чимину ускорить шаг. Они очень быстро дошли до леса.

*Чг- ну что там?
Нез.1 - босс они остановились около леса..
Юн- хорошо, сделайте вид что у вас сломалась машина и выйдете, Кихён будет смотреть что то в машине, как-будто ищит поломку, а Хёнсу смотри из машины на тех двоих.

(Кихён - Кх;
Хёнсу - Хс)

Кх - мы вас поняли, действуем! - Кихён вышел о начал осматривать машину. В это время к Киму и Паку подошёл волк (Локки).

Хс - б-босс к омегам подошёл ОГРОМНЫЙ волк!
Чг- в смысле "волк"
Хс- большой, серый.. Иии.. Сейчас трётся головой о ноги парням.. Впервые вижу что бы дикое животное так делало... - в машину залетает Кихён.

Хс - что случилось? Ты почему не осматриваешь машину?
Кх- ты видел этого волка!? Он на меня так посмотрел что я чуть там на месте не умер!!! - Хёнсу повернулся и посмотрел в окно.
Хс - босс, они уходят в лес.
Юн- скиньте координаты мне и мы приедем.
Кх- босс.
Чг- что?
Кх- только не одни приезжайте! Мне кажется их не один волк охраняет!
Чг- хорошо.

Помошники скинули их местоположение и через 20 минут приехали 2 машины.

ВиГуки, ЮнМины: "Прятки от убийц"Место, где живут истории. Откройте их для себя