∆7∆

952 31 7
                                    

*Следующий утро*
ВиГуки  просыпаются от звонка на телефон Чонгука.
Чг- Мммммм... Тэхён~а, возьми трубку вместо меня, плииииз....
Тэ- мх, щяс - берёт телефон и видит контакт "Старик Юнги-хён", берёт трубку и ему сразу слышится:
Юн- братан, это кайф, всё, я теперь только Чимина трахать буду!
Тэ- *вскакивает* ЧЕГО!?!?
Юн- ой.. Тэхён, это ты?
Тэ- ДА Я! ЧТО ТЫ БУДЕШЬ ДЕЛАТЬ С ЧИМИНОМ!?!?
Юн- т... Тра... Трапезничать! Да трапезничать!.. Кхм..
Чг- ты чё орёшь? Что там происходит, дай телефон!
Тэ- *отдал и встал одеваться*
Чг- Алло.. Юн, чё случилось?
Юн- ты хотя бы предупредил бы о том что трубку Тэ возьмёт. Я думал что это ты и сказал: " Братан, это кайф, я теперь только Чимина трахать буду", а там Тэхён, а не ты...
Чг- бляяя...
Тэ- *взял свой телефон* Так-с, сколько там гробы стоят?
Чг- ТЭХЁН! Не надо заказывать гроб! Положи телефон!
Тэ- тогда поехали к ним! Чимину только 16!!
Чг- поехали.. *шёпотом в телефон* тебе пизда. Прячься.
*Отключился*
Они собрались и поехали.

Чг- Тэшичка) Ну не злись)...
*Через 2 мин. "
Чг- Блииин... Пробка.. Чем займёмся?
Тэ- не знаю, давай поиграем во что-то?
Чг- давай) - с пошлой улыбкой сказал Гук.

И не понятно как, но Тэ уже сидел на коленях Чона без штанов и нижнего белья и Гук так же. А ещё через минуту Ким уже прыгал на органе Гука.
Тэ- я и.ме.л в.ви.ду по.и.г.ра.ть в го.ро.да... - запинаясь на толчках говорил Тэ.
Чг- малышь, но уже всё!) Аргх.. - Чон кончил в презерватив.
Тэ- ты как так быстро всё сделал? Я моргнуть не успел как уже ты в меня вошёл..
Чг- ловкость рук) - поцеловал и они стали одеваться.
Чг- ну вот, уже и пробки нет) - они доехали до дома.

Тэ- а зачем мы сюда приехали?
Чг- ?
Тэ- а, точно! Мин Юнги! - он вылез с машины и пошёл в дом, а Гук за ним.
Они зашли в дом и Юнги уведев Тэхёна побежал на второй этаж, а от туда как раз спускался Чимин.

Чм- *подбежал и обнял Тэ* я так скучал..))
Тэ- *обнял в ответ* я тоже.. У тебя ничего не болит? - обеспокоенно спросил Ким.
Чм- нет! Не убивай Юнги! Я люблю его..
Тэ- ну ладно, повезло ему. - они попили чай и уже хотели расходиться, но Юн вспомнил что он забыл отдать одни очень важные документы.
Юн- Чон, я забыл тебе отдать документы! Пойдём!
Чг- Точно! Тэ подожди, я сейчас вернусь.
Тэ- хорошо. - Мин и Чон ушли, а Тэ подошёл к Чимину.

Тэ- *шёпотом* Чим, ты ничего странного не замечал?
Чм- *шёпотом* замечал... Сегодня, Юнги сидел в зале и переписывался с кем-то.. Он уснул с телефоном в руках. Мне стало интересно и я посмотрел их переписку..
Тэ- *шёпотом* и что там?
Чм- *шёпотом* там было много чего.. Человек с которым Юнги вёл диалог писал что надо избавиться от нас.. От меня и тебя.. Т.к. мы можем предложить то, что начали наши родители и знаем где и что находится..
Тэ- *шёпотом* понятно!.. Я знаю где находится бункер родителей с их документами! Но для этого нам надо сбежать.
Чм- *шёпотом* предлагаю сделать вид что нам душно, и выйти на улицу, а уже со двора на улицу, поймаем такси и уедем, нас на данный момент снимают камеры.
Тэ- *шёпотом* в нужный момент у тебя очень хорошо работают мозги! * Чим, тебе не душно?
Чм- если честно, то душновато как то.. Давай на улицу выйдим.?
Тэ- давай. - вышли.

ВиГуки, ЮнМины: "Прятки от убийц"Место, где живут истории. Откройте их для себя