∆4∆

1K 44 10
                                    

Юн- сбежали. Вот поймаю, и выебу как следует, что бы месяц сидеть не мог.
Чг- но сначала надо поймать, побежали.

*В это время у омег*
Они бегут по лесу и слышат что кто-то бежит за ними. Тэхён оборачивается и видит Юнги с Чонгуком.
Тэ- блять. Беги!!! - но по классике жанра Чимин спотыкается и падает. Но Тэхён его быстро поднимает и они бегут дальше, альфы всё ближе и ближе.

Тэхён наступает на повалиное дерево и застревает.
Тэ- аа.. - корчится от боли и пытается вытащить ногу.
Чм- Тэхён!
Тэ- беги!
Чг- поздно...))

Юнги хватает Чимина, тот вырывается.
Юн- да стой спокойно! А то Тэхёна пристрелю! - Чимин тут же успокоился.
Тэхён пытается вытянуть ногу, но слышит хруст и через секунду боль.. Чонгук приседает, берёт ногу и пытается окуратно вытянуть, но слышится ещё хруст и у Тэ уже текут слёзы из-за сильной боли. Все посмотрели на него и на его ногу.
Чг- угораздило же тебя застрять в нём. - он достаёт раскладной ножик и долбит в дерево, тем самым помогая высунуть ногу.

После поднимает Тэ на руки и несёт, Юнги сделал тоже самое.
Тэ- ты убъёшь нас? - безэмоционально спрашивает Тэ.
Чг- лично у меня совсем другие планы на тебя. И у Мина мне кажется тоже есть планы Чимина?
Юн- хах, ага)
Они понесли их к дому и увидели людей Чона и Юна, обматывающих свои раны. И волков, зализывающих свои раны. Локки посмотрел на своих хозяев и то что их несут плохие люди начал рычать, но Тэхён приказал ему успокоиться.

Чонгук усадил Тэхён на землю, а Мин поставил Чимина на ноги.
Юн- если так подумать, Тэхён ранен, убежать не сможет, а Чимин без него не убежит, так что Чон за мной, надо поговорить с людьми. - Альфы ушли, к омегам подошёл Локки, прилёг и начал скулить. Волки почти все разошлись остались только Локки и ещё четыре волка.

Тэ- *шёпотом* беги Чимин! Беги пока можешь!
Чм- *шёпотом* я без тебя не уйду!
Тэ- *шёпотом* посмотри на меня! У меня сломана нога! Эти двое фиг пойми что хотят сделать! Беги! Живи ради меня, ради родителей, та даже ради Локки!
Локки- *кивнул*
Чм- хорошо.. Я люблю тебя..(
Тэ- и я тебя люблю) - они обнялись и Чимин быстро и тихо убежал.

Альфы возвращаются и не видят Чимина.
Юн- а где Чимин?
Тэ- не знаю.
Юн- не шути! Я второй раз повторяю: ГДЕ ЧИМИН!?
Тэ- не знаю.
Чг- у тебя пластинку заело?
Юн- я сейчас пристрелю волка!! - направив пистолет на волка.

ВиГуки, ЮнМины: "Прятки от убийц"Место, где живут истории. Откройте их для себя