Попросила Джеймса чтоб он нас тихонько встретил.
6 p.m.
Уже шесть часов, а они не как не проснуться. Я решила что пусть поспят. За всё время что они спали, мы поели, муж с сыном сделали уроки, Джеймс показал мне котёнка, но пожаловался на брата, что тот не разрешил его забрать. Но он обрадывался что они продолжают поддерживать общение с Эмили.
Что насчёт Эмили? Ох я подходила к ним не раз и рассматривала. Эми симпотичная девушка и чем то похожа на моего сына. Правда нужно познакомиться, а не 'судить конфетку по обёртке'.~Пэйтон~
Сколько? Половина седьмого? Боже, родители уже приехали! Я хотел встать как вспомнил что у меня на руках Смит. Я протёр глаза, пытаясь проснуться. Девушка повозмущалась, но продолжила лежать.
Я начал гладить её по волосам и наклонивштсь к уху сказал:'Эми, родители приехали.' Ох надо было видеть её реакцию, она сразу открыла глаза и встала. Конечно девушку пошатнуло, но я встал и придержал её.-Почему ты сразу не сказал?!
- Я вообще то тоже спал.
-Как же это безответственно. - девушка недовольно вздохнула.
-Но ты тоже спала.
-Но это же не мои родители!
-Пэйт, она права. - мы одновременно перевели взгляд в сторону голоса. Моя мама стояла в дверном проёме.
-Ой извините. - девушка смущённо взглянула на мою маму. - Здравствуйте! Очень рада знакомству с вами.
-И я, милая. Джеймс много про тебя рассказывал.
Я подошёл к маме и обнял её, она крепко прижала меня к себе.
-Где папа?
-Наверху с Джеймсом.
-Я пойду, а вы знакомьтесь. - я подмигнул Эми, а она на меня бросила одновременно недовольный и смущённый взгляд.
~Эмили~
О боже, почему я так переживаю? Джоан выглядит приветливой женщиной, надеюсь мы найдём общий язык.
-Присаживайся милая, познакомимся. - она мне тепло улыбнулась и мы присели на диван.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я безума от тебя
Fanfiction-Разве я не права? -Проваливай! -Ну ты ведь этого не хочешь? -С чего ты взяла?! -Ты одержим мной.. /редактируется/