<16 октября. Среда. 14 p.m.>
Два дня. Уже два дня от него ни звонком, ни смс, его даже дома нет. Я переживала, но мне всё так же обидно. Мои истерики прекратились, но я часто плакала . Мне в тот же звонила Джоан и сказала что это всё враньё, и то что Мелисса и Пэйтон уже давно растались и их отношения не были серьёзными. Я сказала что всё обдумаю.
Я сижу на кровати и понимаю что ещё вчера должна была придти, но если он и вправду чувствует ко мне что-то, то подождёт.
Тут на мой телефон приходит смс от знакомого мне номера. Паркер. Я прочитала его и впала в ступор чувствуя вину.
Я быстро натянула ту же одежду что и два дня назад. Взяла лишь ключи от дома. Быстро спускаясь по лестнице я чуть не упала.
________
Вот я уже офиса. Войдя я увидела совершенно другую администраторшу. Милая женщина, средних лет.
-Здравствуйте, а мистер Мурмаер у себя? - спросила я, подходя к администратору.
-Да, а вы собственно кто?
-Я.. Я его девушка. И могли бы вы не сообщать о моём приходе, хотелось бы сделать сюрприз, мы с ним в соре.
-Да конечно.
-Спасибо. - радостно сказала я.
Я быстро забежала в лифт. Нажав на нужную кнопку, двери лифта закрылись. Я сильно переживала. Вот двери лифта открылись. Я выбежала из него и начала искать нужный мне кабинет.
А вот и он. Я без стука вошла в него. Парень стоял у окна, повёрнутый спиной.
-Стучаться не учи.. - грубым голосом начал говорить парень, но когда повернулся, он сразу замолчал. В его глазах блескнула радость. От его грубого тона я замерла. - Эмили.. - тихим, счастливым голосом начал говорить Пэйтон. А после откашлялся. - Ты что-то хотела?
-Извениться.
-За что? За то что не поверила? Или за то что обвинила меня по сути не за что?
-Но.. Но ведь она скинула фотку с тобой, что я ещё могла подумать? Ты ведь ничего не объяснил. - глаза сново заслезились, а взгляд парня на считаные секунды поменялся на беспокующийся, а потом обратно в грубый. -Разве я не права?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я безума от тебя
Fanfiction-Разве я не права? -Проваливай! -Ну ты ведь этого не хочешь? -С чего ты взяла?! -Ты одержим мной.. /редактируется/