<14 октября. Понедельник. 13 p.m.>
Вся эта сумотоха на улицах. Все куда-то торопятся. Кто на работу, кто в школу. Погода сегодня была хорошая. Я надела широкие голубые штаны и белую толстовку Пэя. Пока он был на работе, я пошла в гости к Миссис Джоан. Она сегодня взяла отгул.
__________
-Здравствуйте, миссис Джоан! - радостно сказала я, входя в дом.
-Привет, милая. - она обняла меня.-Ну что, пойдём на кухню.
Мы с Джоан начали готовить печенья, затем я ей стала помогать в приготовление ужина. Мы обсуждали всё что можно. Я чувствала себя любимой что-ли. Она и впрямь напоминала маму. Всегда поддержит.
<15 p.m.>
Мы всё сделали и сели пить чай с нашими печеньями.
-Ну что Эми рассказывай, как у вас с Пэйтоном. - я замялась. Странно было бы это обсуждать с его мамой.- Милая, не переживай. Ты что и вправду думаешь я это расскажу своему сыну? Вовсе нет, мне просто мне интересно что происходит в жизни у старшего сына. Ему уже двадцать четыре, и ты меня не пойми не правильно, но из его серьёзных отношений, мне и впрямь не одна девушка не нравилась. А ты прекрасная, воспитаная девушка. Ты понравилась даже моему мужу, а девушки Пэя, никогда не нравились ему.
-Ох вы правы, думаю вам довериться можно. Вообщем Пэйтон мне и вправду симпотичен. Да и кажется я ему нравлюсь, но. Он не предлагал встречаться. Кто его знает, может у него уже есть девушка, в последнее время он немного странный.
-Девушка? Странно он ничего не говорил. Пэйтон обычно знакомит нас со всеми своими девушками. - тут на мой телефон посиупил звонок.
-Извените, миссис Джоан, я сейчас. - я встала из-за стола и вышла в коредор.
--------------
+1*****-Алё.
-Приветик.-послышался до жути знакомый голос.
-Узнала?
-Паркер?
-Она самая.
-Чего тебе?
-А тебе Пэйтон рассказывал что мы с ним встречаемся?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я безума от тебя
Fanfiction-Разве я не права? -Проваливай! -Ну ты ведь этого не хочешь? -С чего ты взяла?! -Ты одержим мной.. /редактируется/