Будильник издал противный звук. По квартире разлился манящий запах кофе и свежей выпечки. С кухни первого этажа раздался бодрый голос мамы:
— Лин, доча , вставай, в школу опоздаешь!
Та нехотя вытащила свою сонную тушу из постели и поплелась в ванную. Девушка взглянула на отражение, подойдя к зеркалу, и открыв следом кран принялась умываться.
Лин решила не краситься, и потому, после умывания и потому пошла сразу одеваться и спустилась вниз завтракать.
–Неужели спустилась, твои вафли уже остыли двадцать раз, — недовольно отчитал ее брат.
–Ого, вафли, — без капли удивления в голосе сказала Лин.
–Чтобы начало дня было хорошим, — объяснила мама.
–Давай уже быстрее, иначе сама будешь добираться на автобусе.
–У вас еще полно времени, не торопи ее, пусть поест спокойно, — женщина встала на защиту дочери.
Бомгю на это лишь промолчал и подошел к столу, чтобы допить свой кофе. Он неожиданно для девушки наклонился и прищурившись начал вглядываться.
–Ты бы хоть синяки свои под глазами замазала, выглядишь как больная.
–Ой, это мне говорит тот, кто всю ночь играл в игры.
–Неправда.
–Ты опять за свое, — возмутилась мама, — Хоть сегодня бы выспался.
–Я выспался.
–Ты вообще не спал..., — девушка лишь подняла бровь.
–Ладно, я в машину, жду тебя.
–Так, я все. Спасибо мам, было очень вкусно, — Лин поблагодарила маму и пошла следом за братом, прихватив с собой свою сумку.Ехали они включив музыку своих любимых исполнителей, иногда подпевая, а иногда говоря ни о чем. С Бомгю никогда скучно не было, он всегда знал, о чем поговорить и как развеселить сестру. Он был единственным понимающим человеком, с кем она могла быть собой и не ждала осуждения.
–Ты хоть улыбайся и познакомься с кем-нибудь, или и в этой школе без друзей будешь ходить.
–Да ладно, это не так важно, — они судя по всему уже подъехали к школе, и девушка решила дополнить, — Ёну привет передавай.
–Он кстати тоже про тебя спрашивал. Ладно, все, иди. Удачи тебе.–Оппа,— послышались голоса каких-то девушек издалека.
–Оппа, привет.–И тебе удачи, сердцеед.
–Иди ты. Кстати, домой вместе поедем.
–Если тебя не украдут. Пока.После того, как Лин попрощалась с братом, она пошла искать свой класс, перед этим зайдя к завучу, чтобы забрать свое расписание и узнать другие подробности.
–Здравствуйте, — девушка неуверенно зашла в кабинет, предварительно постучавшись в дверь, — Мне сказали подойти к вам перед началом уроков.
–Я так понимаю, первый день в школе? — последовал вопрос от завуча, и не дождавшись ответа, тот продолжил
— Подойди сюда.
Лин послушно подошла к женщине средних лет, что протягивала ей по всей видимости расписание и разрешение на получение учебников.
–Занятия начнутся через пару минут, так что поторопись. Первый урок в кабинете вашего класса. 305 номер. Номера оставшихся аудиторий узнаешь у одноклассников.
–Хорошо.
–Если не ошибаюсь, Ян Чонвон староста твоего класса, он недавно вышел от меня, если наткнешься на него, можешь попросить его помочь.
–Спасибо, до свидания.
Завуч лишь молча кивнул и продолжила дела, от которых ее прервала девушка.Лин в то время вышла в коридор, в котором не было и шороха, по всей видимости урок уже начался...
–Что ж, значит Ян Чонвона я уже не встречу.Плутая по коридору в поисках кабинета с нужным ей номером, девушка завернула за угол и увидела в пяти метрах от себя силуэт парня, что неторопливо куда-то направлялся.
–Ян Чонвон, — выкрикнула девушка, сама не зная, откуда у нее столько уверенности в том, что он именно тот, кого она думала найти.
Парень растерянно повернулся на источник голоса, увидев недалеко от себя девушку, которая и выкрикнула его имя.
–Д..да? Да, что-то случилось? — Уже более уверенно спросил тот.
–Значит это ты, отлично, — Лин быстрым шагом подошла к Чонвону, — Мне сказали, что ты поможешь мне со всей этой волокитой с переводом, — конечно же, девушка перефразировала слова завуча, и парень вовсе не должен помогать ей, но выразилась она так, потому что думала, что в ином случае ей откажут.
–Да? Хорошо, расскажешь все по дороге, – парень широко улыбнулся, из-за чего на его лице появились милые ямочки.
Явно не ожидая того, что Ян без отнекиваний согласится, девушка слегка замешкалась.
–Ну, ты идешь? — спросил с той же улыбкой брюнет.
Лин и не заметила, как парень пошел дальше, пока она стояла в замешательстве, и быстро пошла за ним.__________________________________
Начало кажется тупой банальщиной, но все еще впереди.
Свою первую работу я вероятно дополню главой завтраВ общем-то, не скучайте💗
ВЫ ЧИТАЕТЕ
The opposite
FanfictionЯн Чонвон - самый популярный парень в школе. Популярен он не только благодаря своей необычной внешности, но и из-за своей общительности, приветливости и харизмы. Чхве Лин - полная его противоположность в плане поведения. Закрытая, необщительная, да...