–Что ж, вот и Джаин, — разочарованно сказал брюнет, не зная куда себя деть.
У самого входа в столовую предстала невысокая миловидная девушка с длинными черными волосами и оленьими глазками, что прожигали Ян Чонвона взглядом.
–Да уж, впрямь, внешность обманчива, — смотря на Джаин сказала Лин, доедая последний кусочек курицы.
–Кажется, она идет сюда, — подметил Сону, — Удачи, Чонвон.
–Да чего вы так страшитесь-то ее.
–Ты просто с ней не знакома, вот и все, — Чонвон напрягся, следя за девушкой, что все ближе подходила к троице.
–Привет, Чонвон~и, ты скучал?
–Ага, как же, — саркастично ответил тот, и опустив голову на руку отвел взгляд.
–Правда? Я тоже, — фальшиво улыбаясь изложила Джаин, — даже ушла со съемок ради тебя, любимый, — девушка подошла к Яну и обняла его.
Ему явно не понравился этот жест, отчего он грубо скинул ее руки с себя и раздраженно заявил :
–Перестань ко мне липнуть, мы с тобой друг другу никто, чего тебе нужно-то?
–В смысле? Мне нужен ты, — та невинно надула губки и перевела взгляд на Лин, что молча наблюдала за этой ситуацией, которая показалась ей максимально смешной. Лин заметив это спросила:
–Чего так смотришь?
Джаин не ответила на ее вопрос, а лишь задала свой Чонвону, все так же глядя на девушку, переменившись в лице:
–Вижу, ты нашел себе новую игрушку, грустно, — фальшиво показала грусть на лице и следующие слова адресовала Лин, — Ни на что не надейся, Чонвон~и мой. Не трогай его, иначе тебе будет плохо.
–Хорошо, извини меня, я обещаю, что не буду, — Чхве словно изобразила пугливую собачку и сложила руки в молящемся жесте, — Ты это надеялась услышать, когда говорила мне все сказанное ранее?, — она как-будто отключила все свои эмоции, ее взгляд показался пустым, но одновременно пронзающим насквозь Это на секунду испугало Джаин и сбило с толку.
–А ты я погляжу смелая, — та задрала подбородок, пытаясь показать свое превосходство.
–Да брось, ты выглядишь смешно, — Лин встала и пассивно-агрессивно улыбнулась, — Прекрати строить из себя черт знает кого. Пытаешься выглядеть крутой, а на деле-то? — девушка медленно подходила к черноволосой, словно хищник, загоняющий добычу в угол, — Видно же, ведешь себя так только потому, что пытаешься самоутвердиться за счет других, поработай над самооценкой, дорогая.В столовой повисла гробовая тишина. Джаин не могла более смотреть той в глаза, потому не знала куда себя деть.
–Чего смотрите, занимайтесь своими делами, — она грубо выпалила это, обращаясь к сидящим здесь третьим лицам.
–А не внимания ли ты хотела, когда с криками зашла в столовую? Чонвон~иии, —Лин смешно изобразила ту, в точности передавая интонацию и выражение лица.
–Чонвон~и мой, — она вновь продолжила давить на Джаин, нелепо пародируя её, – Он не предмет, чтобы быть твоим, это человек. У тебя совсем голова не работает, раз ты все еще не додумалась до этого?
Джаин не могла подобрать слов и не знала, что ответить, потому лишь подняла руку в попытке ударить Лин по лицу, на что та вовремя среагировала и перехватила ее за запястье, до боли сжимая его.
–Отпусти, мне больно.
–А мне бы не было больно, если бы ты меня ударила? — твердо задала вопрос Чхве.
–Я тебе этого просто так не оставлю, ты будешь жалеть, что перевелась в эту школу, — пригрозила той девушка.
–Ты что, мне угрожаешь? Хорошо, постарайся не облажаться. Буду ждать твоих нападок, — Лин лишь наигранно улыбнулась.Джаин ничего не ответив лишь вышла из столовой.
Лин лишь проводила ту взглядом, после чего повернулась обратно на своих новых школьных друзей.
–Чего вы рты открыли?
–Обалдеть, что сейчас было? — Сону не поворачивая головы глянул на своего друга, что как и он сидел в шоке.
–Поставила же ты ее на место, так ей и надо.
–Я же сказала, что не собираюсь терпеть ее. Я хоть и скупа на эмоции, но с прямолинейностью и отстаиванием себя у меня проблем нет.
–В любом случае, молодец, показала ей, что не лыком шита.
–Где ты была раньше..., — как бы в шутку спросил Сону.
–Раньше...
–Ладно, идем в кабинет.__________________________________
По просьбе одного читателя я выкладываю главу сейчас.
ТУДАА ЕЕ, ЭТУ ДЖАИН😈
Всем спокойной ночи, люблю вас💗
ВЫ ЧИТАЕТЕ
The opposite
FanfictionЯн Чонвон - самый популярный парень в школе. Популярен он не только благодаря своей необычной внешности, но и из-за своей общительности, приветливости и харизмы. Чхве Лин - полная его противоположность в плане поведения. Закрытая, необщительная, да...