Prediction

250 24 12
                                    

— Ладно, идем в кабинет, — сказал Сону.
– Да, сейчас, подождите снаружи, — не покидая столовую ответила Чхве.
.
.
.
— Какой сейчас урок? — задала вопрос девушка.
— История Кореи, — коротко ответил ей Чонвон.
— О нет, только не она, там столько дат, вдобавок я забыл все, что мы проходили в прошлой четверти, — обреченно высказался Сону.
— Да ладно, просто не привлекай внимания, — посоветовал Чонвон, — Лин, как у тебя с историей? — парень повернулся к девушке, поправляя челку. Этот жест показался для Лин довольно милым.
— Не сказала бы, что все плохо, но и не хорошо, я тоже забыла все, что учила в другой школе.
— В другой школе... Так почему ты перевелась? — поинтересовался Вон, — Или же на то нет особой причины..., — менее уверенно дополнил тот.
Как раз в этот момент прозвенел звонок, оповещающий о начале следующего урока, что спас Лин, потому что та явно не хотела говорить причину сейчас.
–Позже расскажу, — облегченно ответила та улыбнувшись.
—Как скажешь.
Троица побежала в кабинет и просто извинившись за опоздание расселась так же, как на предыдущем уроке.

–У вас новенькая в классе? — задал вопрос ученикам преподаватель.
–Да, — Лин спокойно встала и ответила на вопрос, — я Чхве Лин.
— Спасибо, меня зовут Ким Уён, я буду вести историю как минимум в течении этого года — также представился учитель, —Присаживайся.
Девушка молча последовала указанию преподавателя, пока тот начинал вести урок.

Последующие уроки прошли самым обычным образом, но Лин разве что думала, как бы все правильно изложить, когда она будет рассказывать о том, почему сюда перевелась.

*И что... Не скажу же я им, что я отказала когда-то какому-то популярному парню, поэтому меня начали презирать, или я была совсем одна и надо мной издевались из-за того, что у меня не было друзей. Может просто сказать, что перевелась из-за брата... А стоит ли им вообще о чем-либо рассказывать.. Мы ведь только познакомились*

Девушка была слишком погружена в свои мысли, что даже не заметила, как прозвенел звонок, потому окликать её пришлось двум новым друзьям.
–Ты что уснула с открытыми глазами? — проводя рукой перед глазами спросил Сону.
–Ч.. Чего? — моргая глазами очнулась девушка.
–Опять ты в облаках витаешь.
–Слушайте, мне срочно нужно домой, простите что так вышло, — погрустнев сказал Сону.
–Ничего страшного, Сону, спасибо за день, было приятно провести с тобой время. До завтра! — попрощалась Лин.
–Пока, — ответил Чонвон, что явно был не в настроении и проводил друга взглядом.
–Собирайся уже, — поставив руки на парту подруги сказал Чонвон.
–Точно, секунду.
– Я подожду снаружи, — как-то недовольно возникнул Чонвон.
Парни вышли, а девушка начала складывать свои принадлежности в сумку и увидела в боковом кармане томатный сок, который решила достать.
– Идем, — Лин вышла из кабинета повернувшись к друзьям, как перед ней
предстала довольно интересная картина.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: May 25, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

The oppositeМесто, где живут истории. Откройте их для себя