На перемене Лин была окружена одноклассницами, что так и подходили к ней, чтобы познакомиться поближе и стать подругами. От этого всего ей стало не по себе, ведь она не привыкла быть в центре внимания хотя бы одного человека, что уж говорить о половине класса.
*Так, возьми себя в руки, ты же сама хотела обзавестись друзьями. А что в итоге? Даже ответить им нормально и без сарказма не можешь*
–Лин, ты нас слышишь? — Джиу провела рукой перед девушкой, чтобы та опомнилась.
–А, что?
–Говорю, ты что, вообще не красишься? — повторила свой вопрос ее одноклассница.
–В последнее время не крашусь. а что?
–Просто, ты выглядишь такой красивой без косметики.
–Да, впрямь, у тебя не было желания стать айдолом? — подключилась к разговору Ёнсо.
–Помни нас, когда станешь популярной, — сказала третья девушка, которую звали Хари.
–Чур я буду твоим менеджером, — откликнулась Джиу.
–Тогда я стилистом, — Ёнми сказала это так, как будто это происходит наяву.
–Так, стоп, я не собираюсь становиться айдолом, вас уже не в ту степь унесло.Как нельзя кстати прозвенел звонок, который спас Лин от приставаний одноклассниц, что говорили о том, каким успешным айдолом могла бы стать та, если бы захотела.
*Слава богу. Все же, мне некомфортно от такого количества внимания. Или же это потому что они неугомонные. Но в любом случае, мне нужна лишь пара близких друзей, с которыми мне будет хорошо*
–Ну ты даешь конечно, забрала все внимание на себя. Раньше нам с Джаин прохода не давали, — сказал Чонвон, что снова повернулся к своей новой знакомой.
–Джаин? — услышав незнакомое имя Лин переспросила.
–Да, ее считают самой красивой в школе, соответственно, она тут пользуется популярностью.
–Вот как. А где она сидит, девушка начала оглядываться в поисках той самой Джаин.
–Ее сейчас нет в школе. Крайне неприятная личность.
–А что с ней не так?
–Потом как-нибудь расскажу, я пожалуй буду учиться, — сказал Чонвон, и подмигнув, повернулся обратно вперед, начиная внимательно слушать учителя.Прошла почти половина урока, а тем временем Чхве сидела что-то рисовала на полях тетради, параллельно записывая то, что было на доске, но при этом совсем не слушая учителя физики.
Лин никогда не любила естественные науки,
потому она даже не собиралась пытаться что-то понять.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
The opposite
FanfictionЯн Чонвон - самый популярный парень в школе. Популярен он не только благодаря своей необычной внешности, но и из-за своей общительности, приветливости и харизмы. Чхве Лин - полная его противоположность в плане поведения. Закрытая, необщительная, да...