Classmates

252 17 2
                                    

Девушка рассказала почти все, что нужно по пути в класс, на что парень ответил ей:
–Вот оно как, хорошо, это не так уж и трудно, в самом  здании и на территории школы ты освоишься быстро, имена преподавателей дам вместе с копией расписания, а учебники заберем после школы. И... за форму ты заплатила?
–Ага, — последовал короткий ответ.
–Значит, в течение недели выдадут. А до тех пор постарайся соблюдать дресс-код. Что ж, подожди здесь, тебя позовут.
Чонвон вошел в кабинет, дабы предупредить классного руководителя о том, что новая ученица прибыла.
–Чхве Лин, можешь войти.
Простояв около минуты в коридоре у кабинета, опираясь о стенку, Лин осматривала пространство вокруг себя, как услышала свое имя, произнесенное судя по всему ее классным руководителем и послушно вошла в аудиторию.
Зайдя внутрь, брюнетка встала рядом с классным руководителем и окинула класс привычным ей пустым взглядом. Та сразу заметила парня, что выделялся своей яркой улыбкой, и смотрел ровно на нее. Лин даже на секунду показалось, что от него исходят лучи солнца. Блондин сидел рядом с Чонвоном, что также уставился в сторону их новой одноклассницы, скрестив руки на груди и расслабленно усевшись на стуле.

–Всем доброе утро, ребята. Хочу познакомить вас с вашей новой  одноклассницей, ее зовут Чхве Лин. Постарайтесь поладить друг с другом, — представил девушку своим семнадцати ученикам классный руководитель.
–Спасибо, — поблагодарила та учителя, и поклонилась классу, — Надеюсь, мы подружимся.
–Мое полное имя Кан Хён Су. Можешь звать меня учитель Кан,
–Конечно, учитель Кан, — девушка вновь опустилась в поклоне.

В этот самый момент она вспомнила слова брата:

*Ты хоть улыбайся и познакомься с кем-нибудь, или и в этой школе без друзей будешь ходить*

Встав ровно, девушка неловко улыбнулась и направилась искать свободные места, пока класс шушукался.
Лин услышала пару фразочек, которыми обменивались ее новые одноклассники.

??–А она довольно милая.

??–Видел, как она мило улыбнулась?
??–Да, впрямь милашка.

–Так, ладно, продолжите знакомиться во время перерыва, а сейчас нам нужно начать урок, осталось тридцать пять минут до конца, потерпите немного, — высказался учитель.

Услышав слова одноклассников, девушка решила, что совет брата все же помог произвести хорошее первое впечатление.

*Что ж, боюсь, я не оправдаю ваших ожиданий, не такая уж я и милая, как вы могли подумать*
Подойдя к единственной свободной парте в классе, девушка села заправляя волосы за ухо снова осматриваясь. Она поняла, что по всей видимости будет сидеть позади Ян Чонвона и того блондина, что запомнился ей одной лишь улыбкой. От него веяло дружелюбием и добротой.
–Не знал, что ты умеешь улыбаться, — от неожиданности Лин слегка вздрогнула, после чего подняла свой взгляд на того, кто к ней обращался. Это был Чонвон, что повернулся назад, чтобы не упустить возможность усмехнуться. Следом к ней повернулся парень, что был соседом Чонвона по парте.
–Привет, я Ким Сону, рад познакомиться, Лин, — и вновь эта притягательная улыбка, — Надеюсь мы подружимся.
–Ага, взаимно, — вновь без каких-либо эмоций бросила брюнетка.
–Чего так подавленно? — поинтересовался парень, опустив уголки губ.
Ян хотел было снова подшутить, но классный руководитель не дал того сделать:
–Ким Сону, Ян Чонвон, — оба парня тут же резко повернулись вперед, — Я конечно понимаю, что вам понравилась ваша новая одноклассница, и вы хотите узнать о ней побольше, но пожалуйста, разберитесь с этим позже и дайте мне завершить урок, — спокойно возразил учитель Кан.
—Прошу прощения, — виновато в один голос воскликнули те.

Урок прошел самым обычным для Лин способом, как и в любой школе, разве что в предыдущих на нее не оборачивались и не смотрели так часто, как сейчас.

*Интересно, как много друзей у меня будет здесь... Нужно научиться знакомиться и разговаривать с людьми в целом, иначе так и буду одна ходить эти три года*

Девушка все еще сомневалась, действительно ли то, что она улыбнулась повлияло на то, как восприняли ее одноклассники.
Лин все никак не могла угомониться и прокручивала их слова:

*А она довольно милая*

Странно, обычно ей приходилось краситься около двух часов, чтобы по ее мнению она была привлекательной. Что же она упускает и как это работает... Почему ею заинтересовались после того, как она перестала переживать о том, как выглядит.

__________________________________

Изначально я хотела написать главу немного по другому и написать побольше, но из-за размера этой главы завтра будет третья.
Буду писать главу на физре и пока буду ехать в автобусе

всем спасибо, что читаете.💗

Завтра УЖЕ ТОЧНО дополню «Angel next door". Ждите

Сразу две главы напишу завтра в итоге

А, и да, не могла не описать улыбку сону хотя бы так💗💗
но фф все же про чонвона ХАДМЖПХ
я пока писала думала «а может...»

The oppositeМесто, где живут истории. Откройте их для себя