Глава 1 начало.

11 0 0
                                    

Ни так давно на восточном побережье Змеиного моря расположился город Фартоза. Может он и ныне там, а может стёрт с лица миров. На брегах соленых этого чудесного града. В его шумных и тесных улочках, со множеством кабаков.
В таверне "Мертвые и забытые"пил местный завсегдатай Марьен фон Эльбрехтет он был магом недоучкой ели знающий Гур и Ульгу с постоянными магическими ошибками, в одной из коих он почти потерял левый глаз. Марьен являлся отпрыском высокого рода. Аристократишка был прикомандирован к местному гарнизону. Допивая пинту светло янтарной медовухи, напевая или бубня себе под нос. Он появился здесь так часто что его перестали побаиваться, на против о нем пошла молва как о пьянице. Вне таверны уже стемнело, а в попойное заведение хлынуло ещё больше народу. Когда уже была поздняя ночь в "Мертвые и забытые" вошли двое. От них сразу повеяло могильным хладом. Один из этой парочки был прекрасный юноша с темно коричневыми волосами заплетеными в кассу длиной по пояс и сретло-русой челкой. Вид у него был потрёпанный грязная, мятая и порваная на рукавах рубаха. Но смотрел на мир уставшими глазами голубово цвета с крупными мешками под ними. В руке у него теплая куртка. С плеча через все тело висела сумка, сразу под грудью у него был одет корсет.К удивлению его светлые высококачественные брюки были идеально чисты на них внизу золотом на Кхазалиде(языке гномов)нашита надпись. Второй из двояцы выглядел значительно больше угрожающе. На лице неизвестного надета маска из черепа огра с потеками какой-то черной жидкости. Странный человек был одет в очень теплую куртку с шерстяным капюшон. Под курткой виднелся неплохой, красный, полосатый свитер и зайчим тулупе перекинутым через правое плечо. На ногах он аль она гасила высокие и утеплённые морятские сапоги.
???- Всем рома за мой счёт - сказала она нежным и шепчущим голосом дабы разбавить напряженую обстановку
Юноша - И откуда у тебя столько денег - пробормотал он пьяным голосом
Марьен сразу почувствовал в угрожающе даме то что другие не могли. Он почуял что она также как и он маг, что напрягло его больше всего. Странная девушка также почуяла в нем магическую силу. Грозная пара подсела к нему из-за чего фон Эльбрехтет напрягся ещё сильнее.??? - Ты ведь маг?
МфЭ - И что с того? - спросил он рыча и попивая кружку рома.
??? - Как я могу к вам обращаться?
МфЭ - Марьен фон Эльбрехтет. А какого ваше имя леди.
??? - Моё имя Нил. Разве вам не надоело здесь? Марьен вы же не...
МфЭ - МАРЬЕН ФОН ЭЛЬБРЕХТЕТ! - возмущена выкрикнул он
Нил - Хорошо, хорошо. Тогда если я вас оскорбила могу ли я загладить свою вину купив вам бутыль горилки.
МфЭ - Пойдет! - радостно воскликнул он
Юноша сидел не подвижно и внимательно наблюдал за происходящим. Марьен только заметил меч и ножны (юноша прятал их в куртке)Восприняв это как жирный намек Марьен заделал вид что потянулся и зевает. В складках его мантии
блеснул метал. Нил не успела разглядеть блестящий предмет в отличие от юноши кои заметил лезвие топора.
МфЭ - Малой представься хоть ради приличия
Юноша - Меня зовут Карл. - кратко произнес он
МфЭ - Понятно. - многозначительно сказал Марьен - Так вот. Мис Нил какое дело вы хотели мне предложить.
Нил - Вы ведь не местный.
МфЭ - И?
Нил - Мы хотим пройти в хамерхол. И человек с янтарной магией нам в столь не лёгком деле сильно пригодится
МфЭ - С какого перепугу ты взяла что я маг школы зверя?
Карл - Да мне тоже стало известно.
Нил - Я почувствовала что он маг. Во-вторых его очи загорелись рыжим когда он разгневалсяКарл - И как он нам поможет
Нил - Как минимум сильно обезопасить наш путь
МфЭ - От вас так и веет могилой гарнизон хамерхола расстреляет вас на подходе как уток.
Нил - По вашей реакции на то что я не полностью произнесла ваше имя можно догадаться что вы Марьен фон Эльбрехтет дворянин.
МфЭ - Я не дворянин, я чиновник прикомандированный к местному гарнизону.
Нил - Это практически не на что ни влияет. Бутыль горилки мне! - сказала она резко и неожиданно обратившись к работнику таверны.
МфЭ - Вы быстры на обещания, уважаю.
Через полчаса к Нил подали бутыль горилки. После чего Марьен залпом выпил треть бутылки огненной воды.
МфЭ - Жить хорошо.
Карл - А хорошо жить ещё лучше.
Услышав эти слова Нил ехидно улыбнулась. Но это никто не заметил.
Карл - предлагаю встретиться здесь через три дня.
МфЭ - добре
Нил произнесла многозначительное "угу" подобное совиному. После этого зигмаритский маг и странный дует разошлись в свои стороны.По стечению трёх дней вся троица встретилась в обозначенном месте. Марьен был одет точно также за исключением волчьей шкуры с не естественно голубо-серой шерстью. Нил была одета ещё теплее чем в таверне. Марьен вручил свой огромный рюкзак из кабаньей кожи.
Карл - что в нем?
МфЭ - Все необходимые: провиант, точильные камни, оружие, палатки, ковер, котелок, сковорода.
Нил - Я удивлена тому что вы так легко согласились пойти с нами в пути.
МфЭ - А чтобы и нет. В этом городе делать решительно нечего, посему я решил сопроводить вас в странствии.
Пробираясь по тонким, многолюдным улочкам и рынкам усеянными палатками, лавками, шатрами, а также вновь прибывшими карманами. Добравшись к городским вратам из встретила стража. Стражник 1 - Какие то они подозрительные.
Стражник 2 - Уже на мушке.
Стражник 3 - Это кто с ними. А тот маг пьянчуга вместе с ними.
Стражник 1 - Давай выслушаем его.
МфЭ - Здравия вам.
Стражник 3 - Чё надо?
МфЭ - мне надобно проводить этих верных слуг Зигмара а хамерхол. Ибо они идут туда на паломничество.
Стражник 2 - Какието
странные паломники.
Стражник 1 - Пусть проходят.После того как тройка героев вышла за стены города и прошла пятьсот метров перед ни стала развилка.
Карл - Пойдем через поля?
МфЭ - Не советую.
Карл - Почему же?
МфЭ - В полях бесследно исчезают крестьяне. Пойдем через лес обычное зверьё не тронет, мародеры хрен найдут.
Нил - Также как огры и зеленокожие.
МфЭ - Все верно понимаешь.
Карл - В добрый путь.
Нил - Согласна. В добрый путь.
МфЭ - но сначало привал!
Разведя костёр и поставив на огонь котелок до краёв воды. Нил и Карл ставят палатку, а Марьен собирает травы да коренья и бросает их в котел.
Карл - Да что ты делаешь!? Широкую на широкую!
Нил - Да у тебя во какие руки длинные! Давай сам!
Карл - Я не могу! Я держу штыри, отойду и все обрушится!
Пока парочка спорилась попутно ставя палатку фон Эльбрехтет начал варить ошипаную и выпотрашинную тушу журавля взятую с собой в поход.
МфЭ - Ну как стройка продвигается. (Спросил он шутя)
Карл - Почти вот-вот . . . Сейчас. . . Готово.
Нил - А что у тебя так вкусно пахнет?
МфЭ - Журавлиный суп с мятой, диким редисом, лисохвостом, лепестками малины и пшеничной мукой. Как раз уже готова! Приятного аппетита.
Карл и Нил - спасибо.
Покуда Карл и Нил ели, Марьен поставил журавля жарится на вертел и присоединился к ним.
МфЭ - Мил снимите пожалуйста маску, видно же как вам не удобно.
Нил сняла маску и явила имру своё прекрасное, но мертвенно бледное лицо с тонкой и милой улыбкой, аккуратным носиком а также серыми глазами. Как только Нил сняла маску , уста Карла расплылись в мягкой улыбке.
МфЭ - Вкусно? (Спросил он столь резко переменил своё внимание с Нил на Карла, что тот чуть не подавился)
Карл - ( откашливаеться ) Вкусно.Карл - Уже смеркается
МфЭ - Остаёмся здесь и ночуем. Помогайте!
Марьен начал собирать ветки и рубить малолетние деревья после чего начал взводить частокол. Карл быстро присоединился к нему. Обнеся лагерь частоколом, сильнее разлжгя костёр и построив небольшую стену из не подходящих друг к другу камней вокруг шатра. Они закончили спустя несколько часов.
Нил - О вы уже закончили.
Марьен тихо негодовал из-за того что Нил просто сидела в шатре с ничего не делала.
Нил - Чай уже готов. Хи-хи-хи.
Она протянула два аккуратно заделанных глиняных стакана душистого, зелёного чая. Карл одним глотком выпил пол стакана и на его лице отразились удовольствие и удовлетворение.
Карл - Спосибо больше очень вкусно.
Марьен разозлено взял глиняный стакан и с не доверием обнюхал напиток.
МфЭ - Да эта жижа крепче моего самогона.
Нил - Это сокэ разбавление зелёным чаем и соком местных ягод.
Марьен закрыл нос и залпом выпил стакан.
МфЭ - Не знаю что такое соке, но это вкусно!
Нил - Соке это рисовая водка.
МфЭ - Водка разбавленная чаем и соком крепче чем мой самогон. (Грустно сказал он)
Карл - Думаю пора ложится спать.
МфЭ - Согласен.
Нил, Карл, и Марьен заползли в шатер, кое-как легли и уснули.
На утро
Нил - доброе утро.
Карл и МфЭ - И тебе здравствовать.
Команда дела вчерашний суп, собрали шатер и выдвинулись дальше по лесной тропе. Они шли долго, постепенно молодые деревья сменялись все более и более старыми, а лес с тал столь дремучем что небо практически не было видно. Кругом царили полумрак и тишина. Деревья были в высоту несколько десятков людских ростов с пожухлой листвой, темно серой корой. Их стволы и ветви были не естественно перекручены, будто бы обезумевший дух леса изменил их по образу и подобию своего расколотого рассудка и искажённого тела. Вдруг внимание Карла привлек одинокий след на влажной земле.
Карл - Просмотрите ка что я нашел!
Марьен и Нил быстро подходят к Карлу и смотрят на след.
Карл - Похож на собачий след, но здесь на два пальца больше чем нужно и отпечатки шпор. Уверен это оставил пёс хаоса.
Вдруг с верхушек деревьев плавно падая посыпались черные как смоль перья. Перья были скручены под самыми противоестественным и невоабразимыми углами, словно отрицая само естество и порядок одним своим существованием.Неожиданно из кустов вылета стрела. Марьен начал шептать и жестикулировать.
Карл - Черт всё тело адски зудит.
МфЭ - Успокойся! Это я нокастовал нам кабанью шкуру.
Нил - Черт побери! Предупреждать же надо чуть не сорвал заклинание!
Из-за деревьев послышался рёв «Кровь богу крови!». Будто из ниоткуда на людей напало около шестидесяти унгоров и громадный бестигор с ониксово черным мехом тремя глазами и шестью рогами. На талии отвратительного мутанта был широкий пояс с изображением золотых глаза и восьми стрел хаоса. С ветки на огромных перепончатых крыльях покрытых скрюченными перьями спускался шаман зверолюдей. На его ногах была юбка из человечей кожи на лице красная тряпка.
Шаман - Черепа трону из черепов!
К Карлу подбежал огромный искаженный волк. Мутировавший зверь прыгнул на Карла, но юноша уклонился перекатом и вонзил меч в глотку волка. Зверолюди окружили команду. Карл, Нил и Марьен сблизились и заняли оборону. Карл одним взмахам своего меча обезглавливал несколько унгоров, Нил единственным заклинанием похожим на гигантский аметист блестящий буто солнце, жутко гудящий точно сотни не упокоенных, положила с два десятка унгоров. Пока Марьен неуклюжими, но сильными ударами ломал копья и рубить их владельцев. Шаман резко и громко зарычал, вокруг нево зажужжала неисчислимая орда крамаров, мух, клопов и мошкары. Каждое насекомое было размером с кулак взрослого мужчины. Нил начала зажигать мерзких насекомых в колдовском, пурпурном пламени, а Марьен пригнулся развел руки и начал рыча и блея, громко и невнятно бормотать, но вдруг неожиданно начал маниакально скакать с ноги на ногу каркая в небо. С кроны деревьев вылетела стая варон с железными клювами и перьями цвета свежей крови. Птицы набросились, склеивали множество насекомых и несколько псов хаоса. Шаман в ярости начал рычать, вокруг него начали сгущаться тени. Нил и Марьен схватились за руки тем самым сплетя магическую между собой. Они перенаправили магическую силу в шамана. Тот не выдержал переизбытка маны. Его глаза лопнули, из носа и рта потекли струи крови, рога треснули и рассыпались в струпья. Крылатое отродье с глухим ударом упало о земь. Раздался хруст костей. Мерзкое существо сломало оба крыла. И как ни в чём не бывало встало на ноги и повернув морду к Марьену с предсмертной агонией выкрикнуло.
Шаман - Именем Дзинча я проклинаю тебя жалкий человечешка! Ибо я молю владыку перемен о том чтобы тебя возненавидели все кого ты поклялся защищать!
После чего упал замертво. Лицезрение произошедшего с их лидером заставило дрогнуть унгоров. Они были готовы бежать, но звериный лорд рыком воодушевил слабых духам. Поняв что враг боится их, Нил скастовала на унгоров рок и тьму. Малых зверолюдов объял ужас и те хаотично бежали в глубь леса.Глава звериной стаи рычит и громко цокает копытами. Из-за леса вышли две огромные тени. Первая оказалась огромным быком с позолоченными рогами, кремовым мехом и глазами блестящими как больше сапфиры. Копыта быка были большие похожи на пару острых серповидных когтей. Вторая тень оказалась тигром кои не чуть не уступал быку в размерах. Тигриная шкура покрытая шипами и костяными наростами, блестела и переливалась подобно ряби на воде при лунном свете холодным, светло серебристым светом. Морда тигра казалось бы засияла в выражении вечного голода и ярости. Вместе два зверя олицетворяли собой сам Гур. Хищник и жертва способная дать яростный отпор и оба велики словно прерии в янтарном мире. В отличии от Карла и Нил напрягшихся и готовые к бою с гигантскими зверьми. Марьен застыл в благоговейном трепете и даже то что о чувствовал исходящие от зверей искажающие энергии. Неожиданно для людей бестигор надкусил свою правую ладонь и оттуда закапала багровая кровь. Тигриные очи вспыхнула алым огнем.
Бестигор - Че-ело-ове-ек!(произнесло чудовище болеющим голосом указав на Карла)Я-а-а бро-оса-яю-ю те-ебе-е вы-ызо-ов. Ка-ак вы-и э-это-о на-азы-ыва-ае-ете-э? Ду-юе-ель.
Мерзкий голос твари мгновенно привел Марьена в чувства. Карл принял вызов. Бестигор и юноша быстро сблизились.
Бестигор - Ацуши, Кенджи. Фас
Гигантский бык с поразительной быстротой и грацией понёсся на Нил. Монструозный тигр кинулся на Марьена забываясь собственной слюной и рыча в яростном безумие. Нил встала в боевую стойку и из под её ног вырвалось фиолетовый огонь. В ослепительно пламени появились души не упокоенных. Духи изорвали плоть, кожу и органы быка и его изуродованная пуша упала на Нил и придавил её. Тигр прыгнул на Марьена. Чиновник отошёл от атаки, сильнейшим усилием воли и магии он усыпил чудовище заклятьем затем сам упал без сил. Тем временем дуэль шла полным ходом. Огромный зверолюд яростно орудовал двуручной секирой будто она ничего не весила. Одним ударом он валил десятилетние деревья, не давая Карлу и секунду на укол мечом. В первобытной ярости мутант не заметил как вонзил лезвие топора в дерево коему было много десятков лет. Он не сразу смог вытащить секиру из ствола величественного древа. Эта замешка позволила Карлу совершить глубокий укол мечом в то место где должна была быть диафрагма. Хозяин стада плюнул кровью Карлу в лицо и пнул его в грудь копытом сломав ему несколько ребер. Юноша быстро вытащил меч и вонзил его в третий глаз монстра. Чудовище впало в буйство оставило секиру и ударила Карла кулаком по лицу выбив ему пару зубов. Карл резко переменил угол удара и воткнул клинок под челюсть омерзительной твари. Та в последний раз харкнула кровью и упала на колени. Карла несколькими яростными ударами изрубил шею монстра до позвоночника. Отойдя пару шагов Карл сел под деревом и развел костер. Придя в чувства Карл попытавшись подвинуть труп быка но не преуспев в сём деле. Стал отрезать головы мертвым зверям хаоса и сжигать их тела в очистительном пламени.
Егерь1 - Руки вверх! (сказалон он наставив лук на Карла)
Егерь2 - Что здесь произошло?
Карл - На нас троих напали зверолюды.
Егерь1 - Троих?
Карл - Вторую придавило быком, третий куда-то делся.
Егерь3 - Я его нашел, дрыхнет как невчём не бывало
Егермейстер - Оставь в покое пусть отдыхает. Юноша представьтесь .
Карл - Маё имя Карл. А каково ваше мнение почетный егермейстер?
Егерьместер - Я Гюнтер Кройцберг. Здравия вам расскажите что произошло
Карл начал рассказывать, егерьместер зарисовал всё с удивленным и недоумевающим лицом. Под конец рассказа Гюнтер был в абсолютно удалении и его ярость ощущалась едва ли не физически.
Гюнтер - Уберите бяка с девушки и подсчитайте мертвых тварей хаоса!
Несколько егерей подошли к мёртвому быку и с трудом стащили бяка с Нил. Егерьместер подошёл к Марьену.
Гюнтер - Как же тебя сюда занесло?(сказал столь тихо что ели слышал сам себя)
Кройцберг достал какой-то флакон, смочил тряпку и приложил её к носу Марьена. Марьен мгновенно вскочил на ноги. Гюнтер ужаснулся. Из-за магической ошибки по левой щеке от глаза до рта пошли глубокие, чёрные как смоль шрамы.
Гюнтер - Ты в порядке?
МфЭ - Ай башка ща треснет.
Егерь2 - Капитан, подсчёт окончен.
Гюнтер - Собирай егерей. И погрузи этих троих на лошадей.
Через двадцать минут егеря были собраны.
Гюнтер - Вы гребаные мудазвоны чем блядь занимались? Какого хуя вы даже не нашли даже сука не банду а практически боевое стадо! Притом они даже настолько обнаглели что напали на главной дороге из Фартозы в Хамерхол! Ещё раз вы чем нахуй занимались? Может быть мне обратится к охотникам на ведьм? Они-то быстро обвинят вас в демонопоклоничестве и предательстве всего порядка! Вас ебаных мудаков сожгут на костре, а я буду на это смотреть! Ладно чтоб подробный ответ о вашей деятельности. Всё понятно оболтусы?
Егеря - Да всё понятно.
Гюнтер - По коням.
Спустя три часа езды на лошадях компания приехала к анклаву лесничих. К ним подошёл старый гном рейнджер.
Гном - Выяснили?
Гюнтер - Да. Эти трое наткнулись на зверолюдов. Отнеси их в мед палаты.
Гном - Есть капитан! Мне уже за пять сот, а я должен подчиняться выскочке которому только сорок шесть.(Тихо проворчал он)
МфЭ - Дави дал ор гнол-енгром.
Гном - Ван ек умги бран Казалит. Мне удобнее говорить с умги на людском азерите.
МфЭ - Хорошо дол дави.
Гном мягко улыбнулся в ответ на эти слова.
Он позвал остальных рейнджеров.Они недолго посовещались.
Гном - Пройдёмте.
Гномы привели их к небольшой избе и разложили их по койкам.Через пять часов когда уже стемнело и наступила поздняя ночь зашла в избу высокая фигура которая не касалось ногами земли.Фигура подошла ближе,она оказалось высокой лесной эльфийкой она подошла ещё ближе и протянула руку.С её пальцев сорвался холодный светло-зелёный свет.Тогда Нил,Карлу и Марьену стало легче.Боль обьявшая все их тело отступило.Карл и Марьен почувствовали облегчение духа, разума и тела.В то время как неспокойно варочилась, шептала и рычала. Эльфийка была обеспокоена поведением Нил и магией проникла в её разум. Открыв глаза Эльфийка оказалась в кошмаре. Пейзаж напоминал шаиш, но небо была темно зелёным. Вода в реках превратилась в слизь, даже земля под ногами превращалась в зловонное болото. Оглянувшись она заметила Нил. Нил бежала, на ней было лиш светло серое платье. Её кожа была загоревшей и смуглой. Дева бежала быстро за ней кобыляя шли трупы покрытые глубокими ожогами. Трупы мужчин, женщин, детей и стариков. Они шли и утробно мычали. Мертвецы выкапывались позади Нил и пытались схватить её. Одному женскому трупу удалось её схватить. Единственное различие между Нил и мертвецом было лиш отсутствие ожогов у Нил.
Труп - Это твоя вина!!!
Нил вырвалась и попыталась призвать аметистовые солнце. Но вместо этого из-под земли поднялся титанический астероид варп камня. Из тени гигантского кристалла полезли сотни и тысячи черных крыс. Небеса раскололись от зловещего хохота. Казалось что он принадлежал существу непостижимо древнему и невероятно могучему. Эльфийка подбежала к Нил, схватила за голову и пробудила её.
Эльфийка - Пойдем поговорим, это надо обсудить.
Нил и эльфийка тихо вышли из избы.
Эльфийка - Моё молчание стоит не дёшево.
Нил - Сколько?
Эльфийка - Двадцать шесть шиллингов золотом.
Нил - Сколько?! Да это грабеж!
Эльфийка - Ну тут неподалеку есть конклав охотников на ведьм.
Нил - Сама туда лезь предательница.
Эльфийка - Как ты смеешь отребье! Низшее создание!
Нил - Это ваш народ отребье! Вы предали всех своих союзников в Геране и даже свою богиню, Алариэль. Вы оставили их на съедение демонам, еретикам, зверолюдям, мутантам и скавенам. А сами вы бежали практи не пав отпор. Бежали подло и трусливо. По сравнению с вами десятки вожаков орков, гоблинов, варваров и огров все они образец стойкости, не покорности и мужества.
Эльфийка - Да как ты смеешь!?
По рукам остраухой потекло чёрное масло, глаза её быстро потемнели, а из-под ногтей вырвался едкий дым.
Нил - Д'хар, темная магия!
Нил скрестила ладони на груди в виде двухвостой кометы.
За секунду у Нил из-под маски полезли языки пурпурного пламени, такой же огонь вспыхнул от ладоней к лопаткам Нил.
Нил - Думаю нам обеим лучше успокоиться.
Эльфийка - Согласна. Двенадцать золотых.(с холодной ненавистью и отвращением выдавала она эти слова)
Нил - Серебром так серебром.
Эльфийка - Молчи, наглое отродье.
Нил - О-охотник на ведьм!? Приветствую вас в столь поздний час.(Тихо сказала Нил смотря эльфийской ведьме за спину)
Эльфийка испугано обернулась. Никого позади не увидев она рассерженно вздохнула.
Нил - Так с этого и надо было начинать.
Эльфийка - Жадная сука.
Нил - Ага. Вот держи.(Нил произнесла эти слова с таким тоном, что казалось она может привезти всех остраухих в лагере)Нил и Эльфийка разошлись. Нил с трудом и лютой, неестественной усталости вернулась в избу уже под утро, пока Марьен и Карл спали. Девица дошла до кровати, упала на неё и уснула. На утро, а вернее сказать на следующий вечер все трое проснулись, собрались и готовы были выдвинуться в путь. Карл, Марьен и Нил вышли из избы. На входе их ждал егерь.
Егерь2 - Егерьместер хочет вас видеть.( Грозно произнес он)
Егерь привел бригаду к хижине лесников. Хижина была столь огромна что больше напоминала особняк из переплетённых деревьев и кустарников. Удивительная работа сильванэт подумал Карл. Уже у входа их ждал Гюнтер.
Гюнтер - Заходите.
Гюнтер провел их в свой кабинет. В кабинете было довольно уютно несмотря на то что он едва освещался почти погасшей лампадой. На полу за место ковра была разложена медвежья шкура с коричнего-черным мехом, подобная ей только более темная и значительно меньше висела на стене слегка поблёскевая в тусклом  свете. В полуметре о висящей на стене шкуры стоял высокий шкаф из черного дуба покрытый незамысловатой резьбой. Из той же древесины был сделан рабочий стол. На столе стояла не высокая стопка вощёных бумаг и медный подсвечник с которого словно паутина спускались тонкие нити воска с недавно потухшей свечи.
МфЭ - Зачем ты привел нас сюда, Гюнтер?
Гюнтер - Не так опец тебя учил. Сначала завтрак, затем дела. ( Холодно ответил он )
Зверь1 - Завтрак готов! ( Громогласно заявил он )
Гюнтера - Хорошо,Эрен, свободен.
Эрен развернулся и ушел твердым шагом. Гюнтер поднялся и позвал своих гостей с собой.На завтрак подали  тушёные грибы с кашей из дикого ячменя и подорожника. Явсва были столь же чудны сколь и сама столовая. Стены сего помещения представляли из себя чудное нагромождение сплетённых меж собой живых ветвей. Впрочем как пол и потолок. Стекла были желтоваты и мутны, больше всего они подходили на смолу застывшая в виде причудливых, тонких плит. Гюнтер и его гости уселись за круглый стол из темного дуба с одной толстой ножкой по середине. Им принесли искусно сделанные ложки явно работы дуардинов. Нил и Карл начали аккуратно есть. Марьен сидел и нервно смотрел на Гюнтера.
Гюнтер - Ну куда путь держите.
МфЭ - В Хаммерхол.(робко ответил он)
Гюнтер - Так! (откашливается). Я правильно понял что ты собираешься идти через половину континента, затем перейти а Акши или Геран, потом пробираться через лес полный агрессивных сильванэт аль идти через пепельные пустоши где сотни тысяч прислужников архи врага. Ладно сие уж с трудом понять можно, но то что ты собираешься идти с ними это мысль меня ужасает.
МфЭ - Они дали столь свирепый отпор зверолюдам, что с уверенностью можно заявить что они не хаоситы.
Гюнтер - Ты покинул Фартозу без приказа.
МфЭ - Ушел из падающего в ересь города, города где на домах чертят символы разрушительных сил.
Гюнтер - Я попрошу вас выйти Марьен останься и закрой дверь.
Нил и Карл вышли уверенной но мягкой походкой. Дверь захлопнулась прямо за их спинами. Из-за двери послышался приглушённый голос Гюнтера - Ты идиот, какова чёрта ты туда лезешь. Тем более с ведьмою. Очнись тот парень заколдован хочешь также?
МфЭ - Вспомни. Ты говорил подобное о фрау Яге в Дивграде. Гюнтер - Она уже показала свою верность идеям великого Сигмара.
МфЭ - Так дай Нил шанс!
Гюнтер мгновенно догадался о ком он говорит.
Гюнтер - Я бы дал ей шанс если бы от этого не зависела жизнь! Не знай бы я тебя лучше, я стал бы дальше отговаривать тебя от столь глупого похода. Но любая попытка переубедить тебя, разбивается о твои твердолобость и упрямство.
МфЭ - А, ты, все отличный дипломат!
Они оба громко расхохотались.
Гюнтер - Свободен, как выйдешь, заедь  передохни в городе.
Нил и Карл практически ничего не услышали кроме претензий егерьместера. Марьен вышел из столовой и с грохотом открыл дверь. Он выглядел необычно радостно, для человека которого столь громко и яростно  отчитывали.
МфЭ - Спускаемся вниз, нас там ждут. Они спустились на крыльцо и как и говорил Марьен, их ждали двое егерей
Эрен - Ваше золото, нам поручили доставить вас в Дивград.

Короткое приключение длинною в жизнь.Место, где живут истории. Откройте их для себя