Глава 2 город

3 0 0
                                    

Территория на которой стоит Дивград, являет из себя сосновый бор на берегу хладного океана. Четыре поколения назад здесь жили многие племена варваров и зверолюдов, зеленокожих и огров. Кровопролитие длилось долгие столетия, покуда в эти леса не пришли войны расветоносного похода. Завоевания диких земель длилась несколько лет. И в последней битве при кургане черного дерева, зигмариты подкупили несколько племен дикарей (дабы те ударили в спину своим собратьям). Стех пор в относительно молодом городе появились три культуры. Первая и основная потомки тех племен что предали себе подобных, это большая часть населения Дивграда и его окрестностей. В основном они крестьяне, бюргеры, работники мануфактур, лавочники, городские стражи и трактирщики. Лиш потомки вождей и прославленных героев имеют шанс подняться выше в карьере и стать магами, аристократами, чиновниками и лейтенантами. Вторая - потомки тех кто принес цивилизацию на эти земли. Они в большинстве своем священники, аристократы, воинская элита, командный и генеральский состав.
Постепенно пейзаж сменялся с густого леса на редколесья, с редколесья на болото, с болота на поля, в которых трудились крестьяне.
МфЭ - Мы едем в старый трущобный?
Эрен - Да.
МфЭ - Хорошо. Там за холмом сверни налево. Ним, Карл, следите за кошельками.
Они подъехали к стенам Дивграда. Марьен подвинул кусок стены размеров с лошадь, который на проверку оказался лишь кучей умело крашенных досок.
МфЭ - Не отставайте. План таков выходим на главную улицу а потом. Вы кстати где ночевать собираетесь гостиницы или у меня?
Нил - У вас.
МфЭ - Хорошо тогда дальше выходим на Березовский переулок.
Нил - План предельно ясен, просто следовать за вами.(С лёгкой насмешкой принесла она)
Если Марьен и распознал насмешку в голосе дамы то виду не подал. Сквозь трущобы они пробрались главной площади. Марьен сильно удивился когда заметил что, все лавки ларьки были закрыты. Они прошли главной дороги и увидели исполинскую толпу людей.
Карл - Марьен фон Эльбрехтет, что здесь происходит?
МфЭ - Я и сам не имею малейшего представления что здесь случилось и отдай ему можно просто Марье.
Нил - Просто Марьен, прости не могла так не пошутить.
Карл - Извините а почему здесь собралось так много народу.(обратился он к бедняку стоявшему в паре шагов от него)
Бедняк - Ты не знаешь? Тут проходит парад армий бога короля и его союзников.
Карл - По какому поводу?
Бедняк - Пацан, ты серьезно... В недельном марше он города целая орда демонолюбов.
Карл - Спасибо.
Юноша рассказал сии пренеприятнейшее известия остальной команде. Несмотря на маску Нил и плотный чёрный шар Марьена перемена в выражении их лиц была видна не вооруженным взглядом.
Нил - Потрясающе. (Саркастично сказала она)Они пробрались что дальше главной дороге, где шефствовал парад.
По улице маршировали строгие ряды солдат: мечников, алебардистов, копейщиков и пикенёров.   Ради воинской славы и защита простого народа парад пришли рыцарские ордена в полном составе включая слуг и новобранцев: Рыцари медведя, гусарская дружина князя Игоря, святой орден блестящего месяца и боевое сестринство медного орла. Эльфы поклоняющиеся Малериону  из числа корсар, копейщиков, к чёрной стражи, и рыцари на хладнокровных и нескольких погонщиков ведущих за собой боевую гидру и харибду. За ними шли гномы воители, громобои, долгобороды и самые могучие воины числа подгорного народа железоломы. За ними шли эльфики из воинского культа дочерей Кейна. За ними с улыбкой шли допнльзойнеры. Позже показались стрелки и артиллерия. Лучники людей и люминет шли бок о бок. Вслед за ними семенила когорта сынков за собой древнюю саламандру. Казалось что целое  стадо валов тащили за собой пушки, мортиры, хвачки, органные орудия, баллисты, катапульты и требушеты. Замыкали парад грозные грозаждённые вечные из палаты освещённых рыцарей.
Насколько же сильна та орда хаоса– понеслась мысль в головах всей команды. После парада Марьен Павел их по улицам города. В нос Нил и Карлу ударил сильный запах рыбы не первой свежести, животного жира и помоев что горожане выбрасывали из окон. Цивилизация — подумали Нил и Карл.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 08, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Короткое приключение длинною в жизнь.Место, где живут истории. Откройте их для себя