*Зима 97*
Машина,часы, друзья...
-Спасибо. Всего доброго.
-Поехали, Володя.
-Давай, Аслан.
Попращался мужчина в темном плаще с другим кавказским мужчиной.-Счастливо.
-Счастливо.-Вить, ну ты идешь?
-Да, сейчас.
Высокий златовласый мужчина подошёл к трем парням и одной девушке.
-Давай, брат.
-Сань, ты бы подумал еще, а?
-Пчелкин, мы здесь все не глупые пацаны, не тяни одеяло на себя. Ладно?
-Ну ладно, по любому ты брат мне.- Давай мы тебя до аэропорта подбросим.
-Ребята подкинут.
Сказал светловолосый.-Живи своим умом, Пчела.
Один из мужчин стоял у машины и был зол. Он не потянул руку в ответ другу.
-Вить.. Будь пожалуйста острожным..
Сказала своим нежным и ласковым голосом темноволосая девушка.-Да, конечно..Ева..
-Отвезешь Витю в аэропорт, посадишь на рейс, и мне отзвони.
-Поехали.
Виктор сел в машину,а четверо друзей остались на улице.
-Вот, бобик-касарь, братанов же разводит с черными работать, сука не краснеет. Да он не Пчёл, он - жук...
-Космос, не дело так о друге говорить. Хотя по большому счету ты прав.
-Неизвестно, чем это все закончится, Саня. Попомни мои слова!
- Ну, запели! Пчела - наш брат. Кто забыл, я напомню.Все четверо сели в машину. Беспокойство было у всех на душе.
-Чё у меня с часами?
Спросил АлександрСероглазая девушка повернулась назад к двум мужчинам и посмотрела на часы.
-Зато ''Rаdо''. Говорил тебе, купи ''Луч'' или ''Полет''.
Возмущался тот самый мужчина,что был так зол на светловолосого.Голубые глаза одного из мужчин забегали.
-Че там у тебя?
Остановив машину на перекрестке,один мужчина посмотрел на часы друга.-У меня так же.
Сказала девушка своими холодным уверенным голосом.-Да я вот не пойму, что за дела.
Странный звук, запах..
-Фил, тормози! Из машины бегом!
-Прыгай!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Белова
FanficЛюбовь или разбитое сердце? Черные волосы,серые глаза и очень красивая девушка. Это та самая,что смогла украсть сердце Пчёлкина на многие года. Время идёт,все меняется,но его большая любовь к ней не уходит. Смерть и горе или любовь и счастье? Это ст...