*Воспоминание*
-Хм, предложение не плохое лишь в роли безопасности. Если тебя увидят с Беловым и его группой, то поймут, что если есть ты, то пиздец прийдёт скоро. А в принципе со стороны милиции это плохо так поступать.
-Нам важнее безопасность сотрудников.
-Важнее. Ты и так такие изменения проводишь. С ними хер знает что будет.
-Все нормально будет.
-Мг. Лишь в целях того, чтобы все понимали с кем дело имеют.
-Хорошо.
Настоящее.
Девушка сделала себе кудри, сделала макияж с острыми стрелками и нюдовыми губами. Ева надела костюм темно-бежевого цвета, черные каблуки на шпильках, накинула пальто и отправилась в свой выходной на работу а ребятам. Девушка пришла в офис где должны были все встретиться. Она сразу наткнулась на Артура.
-Опа, Артурка, привет!
-Здравствуйте. Чё вам надо?!
-То и надо. Люду очень надо.
-От Белова?
-Мальчик мой, а тебе зачем эта информация?
Сказала с ухмылкой девушка.-Нужна.
-А если я не знаю Белова? А?
-Хм, вали отсюда.
-Пока не пообщаюсь с Людой Я не уйду.
Мужчина крикнул и пришла Люда.Артур ушел. Девушка, когда увидела Еву вздрогнула.
-Милочка, не бойся) Людочка, дорогая, не знаешь где парни? Они должны были быть тут.
-Они уже были.
-Скажи куда они поехали.
Спустя время девушка выпытала все у девушки и отправилась к тому месту. Это место было не далеко от дома ее подруги. Девушка подкинула и уехала, а Ева пошла к машинам. Она тихо подкралась и ее никто не увидел и не услышал. Валера расставлял людей.
-Война — херня, главное — маневры.
Сказал Белов.Ева ухмыльнулась и подошла к Саше со спины. Она положила руки на его плечи и заставила его от неожиданности вздрогнуть.
-ЕВА, БЛЯТЬ! ИСПУГАЛА!!!
-АХАХАХАХА, ВОТ УМЕЮ, БЕЛОВ!
-Ева, ты чё тут делаешь?
Спросил Космос.-О, Евка! Какого хрена ты тут делаешь?
Сказал Витя.-Ев, тебе тут опасно.
Сказал Валера.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Белова
FanficЛюбовь или разбитое сердце? Черные волосы,серые глаза и очень красивая девушка. Это та самая,что смогла украсть сердце Пчёлкина на многие года. Время идёт,все меняется,но его большая любовь к ней не уходит. Смерть и горе или любовь и счастье? Это ст...