Все началось одним ранним утром. Все мужчины остались в квартире Беловых. Раньше всех встала Ева. Она приготовила завтрак и собиралась заходить в гостиную, как вдруг она налетела на Пчёлкина. Она упала прямо на него, а тот подхватил ее за талию.-А, Витя, извини, пожалуйста.
-Все в порядке. Тише, тише. Мне нужно кое-что рассказать. Пошли.
-Куда?
-На кудыкину гору. Идём!
-Ну, идём.
Мужчина и девушка собрались и ушли к любимой беседке. В это время
Ленка спокойно шла по улице, но тут ее заставила остановиться ее подруга.-Елисеева, Елисеева! Ты обалдеешь!
Слушай, ну что ты бежишь, стой. — Держись за меня.Елена ела мороженое и остановилась ради подруги.
-Не трогай! Мухин и твой бывший сегодня дерутся.
— Где?
-А я знаю, что ли? Да какая разница. Да ты прикинь, ребята из-за тебя глотку готовы друг другу перегрызть. Мне бы так, мамочка. Дай укусить.
Она выхватила мороженое из рук подруги и жадно откусила кусок.
В беседке Белова и Пчёлкин обсуждали кое-что.
-Я его убью. Вчера ходили слухи между моими ребятами, но я дура такая думала, что СЛУХИ. Я не думала, что мой дебил реально согласиться. Убью и того и ту.
-Так, я сказал тебе не чтобы ты убила Сашу и Лену, а чтобы все знала.
-Витя, спасибо большое. Я дорожу, тем что ты мне все рассказал, но как сестра я волнуюсь за своего дебила! Да, я могу его ругать сколько угодно, обижаться, но я люблю его и волнуюсь.
-Евка, услышь. Прижми свою аппетитную жопку и сиди ровно. Так будет лучше. Сделай вид, что ничего не знаешь. Погуляй, приготовь, поучи что-нибудь. Только посмей приехать.
-Мг. О чем вы вчера разговаривали?
-Тебе не нужно это знать.
-Ну почему я ничего не могу знать?
-Евочка, не надо.
В это время Белов готовился к стрелке. Ева вернулась домой. Ребята все съездили по домм и вернулись за ним. Они всей своей дружной четверкой отправились к месту.
-Ну чё, Сань, жим-жим?
Спросил Пчёлкин.Белов махнул головой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Белова
FanficЛюбовь или разбитое сердце? Черные волосы,серые глаза и очень красивая девушка. Это та самая,что смогла украсть сердце Пчёлкина на многие года. Время идёт,все меняется,но его большая любовь к ней не уходит. Смерть и горе или любовь и счастье? Это ст...