Прошло время. Настало время нового года. Красивые украшения, яркие огоньки и поздравления с наступающим новым годом. Ева и Витя уже съехались и жили вместе. Пчёлкин пригласил Еву на свидание. Весь вечер они сидели общались, веселились и обсуждали планы. Чуть позже они отправились домой. Время было два часа ночи, а они только зашли.
-АХАХАХАХА, ПЧЁЛКИН
Смеялась Ева во весь голос.-АХАХАХА И ТАКИЕ ИСТОРИИ БЫВАЮТ!!!
Мужчина помог снять девушке новую, дорогую, черную шубу. Виктор поцелолавал девушку в губы и приобнял за талию.-Люблю тебя, Ева.
-Я тебя тоже, мой мальчик.
Сказала девушка поцеловав нежно его губы. Пчёлкин начал целовать ее губы, шею, ключицы.-Пчёлкин, стой, сейчас нельзя.
Он приобнял девушку.
-Устала?
-Этот месяц был сумасшедший! Отчёты, отчёты! И ненавижу и обожаю декабрь! Последний месяц в году и полная ересть происходит.
-Ну, как ты стала майором, так к тебя еще больше ответственности стало.
-Ага.
Виктор и девушка прошли мимо большой, украшенной елки и прошли в спальню, которая была украшена новогодними украшениями. Чувство нового года это особенное чувство, котрше обажает каждый. И дети и взрослые.
Чуть позже они решили лечь спать. Виктор лег головой на живот девушки и начал поглаживать. Девушка начала гладить его золотые волосы.
-Ты как будто бы ждёшь, что тебе кто-то ответит.
Сказала своим нежным и спокойным голосом черноволосая поглаживая его золотые волосы.-Ев, а я бы хотел нашего с тобой ребенка. Ты меня изменила в другую сторону и я понял, что готов на многое ради тебя и осознал, что хотел бы ребенка. Нашего ребенка.
Сказал Пчёлкин.-Папой что-ли захотел стать?
-Благодаря тебе захотелось.
-Ммм. Понятно. У меня с детьми контакт не получается.
-Ну, я думаю, что получилось бы с нашим.
-Ну, не знаю… Может да, а может нет.
Девушка поцелолавала его золотые волосы и прикрыла глаза. Пчёлкин так и заснул на животе девушки. На следующее утро Ева проснулась раньше Вити. Она хотела встать, но не могла из-за того, что он крепко обнимал ее и она никак не могла ослабить его крепкие объятия.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Белова
FanfictionЛюбовь или разбитое сердце? Черные волосы,серые глаза и очень красивая девушка. Это та самая,что смогла украсть сердце Пчёлкина на многие года. Время идёт,все меняется,но его большая любовь к ней не уходит. Смерть и горе или любовь и счастье? Это ст...