Милиция всегда рядом

340 11 2
                                    

На следующий день все как всегда находились в офисе. В выходные Ева не отдыхала, а была в офисе с ребятами.
Девушка облокотилась локтями о стол Люды.

-Мг, Люд, тут вот подправь!

-Ага, хорошо, Ев.

Люда и Ева проверяли документы и где нужно исправляли недочёты.Мимо Евы сзади прошел Витя и он решил не упускать шанс и шлепнул Еву по заднице. Она повернулась к Вите.

-Пчёла, а ты не ахуел, мальчик мой?

-Нет
Сказал с ухмылкой тот.

Девушка подхвитила пару документов, прошла за ним и в ответ так же ударила его по заднице.

-Ух, а ты нормально бьешь)

-А то!

Девушка и Виктор зашли в кабинет Саши. Ева споткнулась и упала прямо в руки Вити, тот поймал ее прямо за талию и приобнял. Саша увидел этот жест и показал кулак другу. Пчёлкин сказал губами все, что думает о Саше.

-Извини, Вить.

-Все в порядке.

-Ещё поебитесь у меня на столе. Ваще огонь будет.
Сказал Белов.

-Сань, чё случилось?
Спросила Ева.

-Да так! Ничего.

-Белый, заткнись, а? Надоел со своим вечно недовольным лицом.

-Сегодня ещё будет встреча. В том баре. Не знаю зачем, но все парами прийдут. Я и Оля, Кос и Люда, Валера и Тома. Только вы у нас совсем одни.
Сказал Белов понимая, что они скажут.
Пчёлкин и Белова переглянулись.

-Ев, давай вместе?

-Давай)
Сказала девушка.

-Все от офиса поедем. В 8 вечера.

-Хорошо.
Сказал Витя.

-Стиль не деловой, а клубный.

-Зашибись. Ладно. Ты когда к родственникам Фарика поедешь?

-Завтра. Благодаря твоим знакомым его успели откачать.
Сказал Белов

-Ну, и хорошо.
Сказала Белова.

-Сань, подпиши документы.

-Давай.

Ева протянуда документы брату и ушла.

Спустя время она уехала домой. Девушка надела длинное красное платье в пол с большим разрезом, который доходил выше середины бедра, черные лаковые туфельки, макияж со стрелами, красными губами и кудрявые черные волосы. Ева подправила форму ногтей и перекрасила их темно-красный цвет. Спустя время она поняла, что не успевает и позвонила Саше, предупредив, что она доедет сама. Спустя час она приехала. Все ребята недавно приехали и ждали одного человека, того с кем должны были общаться. Ева посмотрела на часы, которые были на ее тоненьком запястье и прошла. Девушка присмотрелась и увидела ребят. Девушка пришла.

Белова Место, где живут истории. Откройте их для себя