Вечер прошел хорошо. Родители приняли Масленникова в семью. Ведь Лиза счастлива, а это главное.
****
Утром Аля и Лиза поехали выбирать ей платье. Они долго искали, но нашли. Брюнетке понравилось и они его купили, бедный Димин счёт.~У Димы~
Брюнет сидел и делал ролик, неожиданно приходит уведомление о списание 100 тысяч. Сказать, что Дима ахуел, ничего не сказать. Он позвонил Лизе.
— Привет. Малыш, а на, что ты потратила 100 тысяч?- голос мужчины был удивлённым.
Девушка хихикнула в трубку.
— секрет)) Потом увидишь)- Лиза сбросила.
А Дима пожал плечами и продолжил работать.****
Прошло еще пару дней. Наступил момент свадьбы. Там были практически все друзья Лизы и Димы. Влюблённым было весело, хоть они и устали. Их ждала.. брачная ночь)
Мужчина целуя заносит Лизу в квартиру. Закрывает дверь и несёт её в спальню. Кладёт на кровать, снимает с девушки одежду, еще и целует. Он снял с себя одежду. Мужчина нежно вошел в супгругу, девушка выгнулась и прикусив губу тихонько простонала.
Это была самая отличная ночь с её мужчиной.*****
На утро.. Лизе было плохо. Её рвало, ужасно сильно. Дима хоть и уехал на съемки, но он не мог не волноваться. Масленникова позвонила Эмилю и попросила его привезти тест для беременности. Иманов как храбрый рыцарь привёз ей этот тест и уехал. Лиза.. оказалась беременной. Ужас, как так то? Неужели Дима не предохранялся? Странно.
Когда мужчина приехал со съемок его встретила Лиза с коробочкой в руках.
— Откроешь?- Лиза выглядела прям совсем плохо.
— Что за шутки, Ли? Тебе же плохо, че ты мучаешь себя?- Он устало вздохнул.
— Открой и узнаешь почему.- Лиза вручила ему коробочку.
Дима фыркнул, открыл и увидел тест.. положительный. Масленников отложил коробочку и обнял Лизу.
— Малыш..- Дима чуть ли не плакал.
— Ну вот как так, Масленников?( Ты же предохранялся..?- Лиза прижалась к нему.
— Нееет..- неловко процедил сквозь зубы мужчина.
— Ты ахуел?!- Брюнетка отстранилась от Димы и нахмурилась.
— Прости, малыш..- Дима неловко улыбнулся. И погладил её по голове.
— Ладно, так уж и быть.- Девушка улыбнулась.***
Через 9 месяцев у них родилась девочка, которую они назвали — Ева. Красивое имя и обоим родителям нравится. Аля стала крёстной девочки.
Ева была голубо-глазой брюнеткой, нежная и смуглая кожа. Она была копией Димы, характер был Лизы. Добрый и доверчивый. Любовь к заброшкам передалась от отца - Димы. К 20 годам брюнетка завела канал про GhostBuster, снимала видео и рисковала своей жизнью! Но ей нравилось, вместе с отцом она ходила по всем заброшкам.!!На этом и заканчивается история Лизы^^. Я постараюсь написать ещё одну про неё. Но ничего не обещаю! Спасибо, что вы читали этот фанфик. Хорошего дня!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В этих стенах царила любовь..
RomanceЛиза которая приехала в Москву на учёбу, но в итоге влюбилась по уши. В итоге.. она начала отношения!