Сначала хочу рассказать о нашей героине. Итак.
Наша главная героиня — Елизавета или проще, Ли. Так её называют только родители. Друзей у девушки было не так уж и много; у Лизы зелёные глаза, длинные волосы, блонд, светлая кожа, спортивное телосложение. Ей 18, она приехала из Краснодара, рост у неё 165, и девушка не жалуется; родители у неё добрые и заботливые. Ни брата и сестры, у девушки не было.
Утро, начало зимы. На улице уже чуть прохладнее, Лиза проснулась от противного звука будильника. Ударив по часам, она встала и потянулась.—"Ужас, хоть вообще никуда не иди. дурацкий университет». Сама девушка ходит туда только из-за препода по математике. Дмитрий Андреевич, их препод по математике.
Девушка не спеша пошла в ванную, умылась, почистила зубы и пошла на кухню. Приготовив себе покушать, она быстро позавтракала. И пошла в комнату дабы переодеться.
Лиза одела чёрную толстовку, чёрные джинсы. Сверху куртка, капюшон толстовки она надела на голову, а потом уже и куртку. Взяв свою сумку она отправилась на остановку. Девушка села в первую маршрутку и отправилась до школы. Транспорт был набит полностью, Лиза вжалась в стенку. К её счастью маршрутка быстро приехала к её станции. Девушка вышла из транспорта и направилась в университет. Идя по дороге в наушниках, она даже через них услышала звук машины. Это был гелик их преподавателя, Дмитрий Андреевич как всегда.
Лиза улыбнулась и опустив голову стала идти дальше. Масленников конечно же заметил её, он положил свою ладонь девушке на плечо, ученица остановилась, сняв наушники она повернулась к мужчине. Лиза мило улыбнулась.
— Доброе утро, Дмитрий Андреевич.- не спеша сказала ученица.
— И вам доброе утро, Елизавета. Что-то вы поздно, причины? — мужчина свёл брови к переносице и легонько сжал плечо крохи.
Лиза засмотрелась в его глаза, тряхнула головой и вновь взглянула на препода.
— Будильник поздно сработал. А вы тоже опоздали на свою пару.- с некой хитростью сказала девушка.
— я не опаздываю — я задерживаюсь. А вот ученики — опаздывают. Марш в аудиторию, предупреди всех, что я сейчас приду.- сказал преподаватель отпуская девушку, Лиза кивнула и побежала в университет, но по дороге чуть не врезалась в колонну; Дима покачал головой, открыл дверь машины и стал собирать свои документы.
В раздевалке она быстро стянула с себя куртку, поменяла обувь, и рванула в аудиторию. Лиза села на второй ряд, почти в самый конец. Около окна, девушка устало взглянула в окошко и совсем забыла, о том что её просил Дмитрий Андреевич.
Все сидят в телефонах, болтают. Соседа по парте у Лизы не было, девушка сидела тихо и слушала темы.
И вот, в аудиторию зашел препод, Дмитрий Андреевич, очень суровый и серьёзный. Увидев обстановку он блестнул своими глазами на Елизавету, девушка сглотнула и вжалась в парту. Наступила резкая тишина, все умолкли и стали слушать новую тему.
Девушка залипала на преподавателя, строя уже свои планы с ним на жизнь. В этот момент, Дмитрий поворачивается к ученикам и замечает на себе взгляд Лизы.
Лиза и Дмитрий Андреевич встретились взглядами. Покрасневшая, как помидор Лиза, спрятала свою мордашку за учебником.После пары все стали расходиться, как только все ушли, они остались вдвоём. Девушка собрала вещи и уже собралась уходить, как её откликнул преподаватель.
— Лиза, подойди на пару слов.- Учитель встал со своего места.
Девушка развернулась к мужчине лицом, и подошла чуть ближе.
— Лиза, я хотел поговорить о твоих задержках в университет. Какова причина? — поинтересовался преподаватель, так же вскинув вопросительно бровь.
— Я просто иногда поздно встаю и собираться фактически не успеваю, так потом, и маршрутка.- Лиза неловко улыбнулась.
— Я понял. Можешь быть свободна.- Преподаватель повернулся к своему столу.
Лиза хмыкнула и ушла.******
Уже дома она спокойно легла на кровать и облегчённо вздохнула.
«Наконец-то. завтра последний день, и я буду отдыхать.»
Лиза встала и решила прогуляться, но не одна, а со своей подругой со второго курса — Аля, Аля Еникеева.
Девушки ходили по парку и мило общались.
— Ну, подруга, рассказывай появился ли у тебя тот, кого ты любишь?)- с улыбкой поинтересовалась она у подруги.
— Пока что нет, но я уже нашла кандидата.- не очень уверенно сказала Лиза.
— Вау!) И кто же это?)- Аля все так же интересовалась, не то, чтобы она сплетница. Просто она хочет видеть Лизу счастливой.
— Ну. пока что секрет, не хочу говорить.- Девушка всё так же стеснялась.*****
После прогулки, она переоделась, легла на кровать и долгое время не могла уснуть.
В итоге где-то в пол второго ночи, Лиза уснула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В этих стенах царила любовь..
RomantizmЛиза которая приехала в Москву на учёбу, но в итоге влюбилась по уши. В итоге.. она начала отношения!