На утро Лиза проснулась от звонка телефона. Девушка выбралась из объятий Димы, взяла телефон и ушла в ванную. Она посмотрела на экран телефона: "Папа". Девушка вздохнула и ответила.
— Алло?- Хриплым голосом сказала Лиза и пришла в шок, её голос был слабым и сипшим. Она кашлянула.
— Алло, Лиз? У тебя всё хорошо?- Послышался грубый голос на другой стороне линии.
— Да да, что ты хотел?- голос не изменился, тогда девушка кашлянула опять, но её голос не изменился, а лишь резко его окутала боль.
— Может я позвоню позже, солнце?- голос стал более ласковым.
— Да, пап, я позвоню тебе позже.- Голос не изменился, и Лиза сбросила. Девушка кашлянула, в ванную постучал Дима.
— Лиза? Я могу войти?- Сонный голос мужчины послышался за дверью.
Лиза открыла дверь,- кажись я заболела..- её горло не предвещало ничего хорошо.
— Ох.. давай мы сейчас умоемся, оденемся, покушаем и я отвезу тебя домой. Идет?- Дима положил свои руки на плечи девушки. Она кивнула.*******
Они ехали домой, Лиза смотрела в окно чуть ли не засыпая, но.. она заснула, через пару минут её куда-то несли.
— мм.. Дима..- Лиза прижалась к мужчине.
— Это я, малыш. Я.- Дима занёс девушку в квартиру, положил её на кровать,- солнышко, я приеду сегодня вечером и привезу тебе лекарства, а ты пока отдохни.
— Угу..- Дима уехал. А Лиза свернулась калачиком и уснула.******
Через пару часов Лизу разбудил звонок на телефон. Она сонно потянулась и ответила.
— м.. да?- Её голос по прежнему хрипел.
— ох.. бог ты мой, Ли, ты что заболела?- голос женщины стал обеспокоиным.
— Немного, ма. Ты что хотела?- Девушка кашлянула и шмыгнула носом.
— Лизуля, я буду вечером. Я всё равно собиралась в Москву по работе. Жди меня.- Не дав сказать Лизе, женщина сбросила. А девушка вздохнула.
Уже вечером Дима ехал к Лизе. Он остановил гелик около подъезда девушки. Мужчина вышел из машины и увидел, что туда же подъезжает такси. Из машины выходит женщина с пакетом. Дима решил ей помочь, он подходит и говорит.
— Мисс, вам помочь?- Мужчина ласково взял её за руку.
Женщина мило улыбнулась,- конечно, я буду вам благодарна, молодой человек).- Такси уехало, а Дима взял пакеты старушки и пошёл вместе с ней в подъезд.
— Простите за нескромный вопрос. Вы к кому приехали?- Дима посмотрел на женщину.
— К дочери, а вы?- Она улыбнулась.
— К девушке.- Дима улыбнулся в ответ.
Они шли вместе молча, но когда дошли до квартиры Лизы. Они оба заговорили в один голос.
— Здесь ваша девушка?- Сказала женщина и в шоке взглянула на Диму.
— Здесь ваша дочь?- Дима тоже был удивлён, он повернулся к звонку и прикусил губу. "Не так я представлял себе знакомство с её родителями.."- подумал Масленников.
Мужчина нажал на звонок. Послышались шаги. Девушка в одних шортах и серой майке открыла дверь.
— Мам? Дима? Ой ёй..- Лиза сглотнула и они зашли в квартиру, а потом уже и на кухню. Лиза готовила покушать.
— М.. а как вы познакомились?- Женщина колотила чай ложкой.
— Мы познакомились..- Лизу опередил Дима.
— В университете.- Ответил мужчина.
— А как вас зовут?- женщина повернулась к мужчине.
— Дмитрий, а вас?- мужчина протянул старушке руку.
— Меня Ольга)- Она пожала его руку и мило улыбнулась.
Лиза посмотрела на них и улыбнулась, она рада, что её парень и мама подружились.
— Солнышко, как твое здоровье?- Дима встал из-за стола, и обняв девушку сзади прижал её к себе. А потом положил свою ладонь ей на лоб.
— Температуры нет. Окей. Как ты?- Дима обнял её, а Ольга наблюдала за этим и умилялась.
— Всё хорошо, Дим)- Лиза смутилась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В этих стенах царила любовь..
RomanceЛиза которая приехала в Москву на учёбу, но в итоге влюбилась по уши. В итоге.. она начала отношения!