Дима прижал девушку к себе и улыбнулся. Лиза стояла и думала - "как же мне хорошо с этим мужчиной)". Мужчина взял Лизу за руку и потянул в спальню. Он переоделся и лег к ней, крепко обнял.
— Я посплю.. доброй ночи, малыш.- Дима улыбнулся и прикрыл глаза.
— Доброй ночи, милый)- Брюнетка тоже улыбнулась и прикрыла глаза.
Оба заснули.
Каждый день их ждало такое расписание: пробуждение, завтрак, душ, работа, секс и отдых.****
Прошёл месяц. В Москве было ну уж слишком жарко, Дима решил повезти Лизу в Дубай. Где он сделает ей предложение. Таковы были планы Масленникова.
Он купил билеты, договорился с брюнеткой и они на следующий день были в Дубае. Как только они вышли из такси, мужчина расплатился, а Лиза залипла на Бурдж-Халиф.
— Капец какой он огромный!- с улыбкой произнесла девушка.
— я знаю и ты знаешь, ты же.. а ты про Бурдж-Халиф))- В очередной раз пошутил Дима. Брюнетка толкнула его в плечо.
— Пошли номер выбирать)- Лиза повернулась и зашла в отель, мужчина за ней.
Он договорился о номере на вид Бурдж-Халиф. Девушка зашла в номер и упала на просторную кровать.
— Как же хорошо..- Она тихо вздохнула, мужчина лег рядом.
— в душ?- повернул голову к Лизе.
— В душ, я первая.- Брюнетка достала свои вещи из чемодана. Помылась, оделась и легла отдыхать. Ей было очень комфортно. Она сама не заметила как уснула.*******
Утром её разбудил Дима, он целовал шею Лизы. Девушка промычала и открыла глаза, её взгляд метнулся к мужчине, пара пошла в кафе. Сели и стали кушать. Дима достал, что-то из кармана и Лиза наклонила голову.
— что там?- Девушка с любопытством посмотрел на руку мужчины.
Дима сел на одно колено и склонил голову как почтенный рыцарь.
— Смирнова Елизавета Андреевна, согласны ли вы выйти за меня замуж и стать моей на век?- он достал колечко и взглянул на брюнетку, которая уже светилась от счастья.
— Да! Да-да-да-да!!,- Девушка накинулась и обняла Масленникова. Он одел ей кольцо на палец.- Это самый лучший день!)Прошло пару недель, Лиза выбирала платье на свадьбу. А Дима помогал ей в организовке их брака. Оба они сидели в гостинной и смотрели места где можно провезти соедененние союза.
— М.. как тебе такое?- Лиза показала очередную фотку природы.
— Солнышко, я волнуюсь за твоё личико. Его покусают комарики.- Дима ласково провёл пальцем по её нежной чуть бледной коже
— мф! Я устала искать!(- Брюнетка отложила телефон и прижалась к парню,- Почему все так сложно..?
— Ну, солнце, это тебе не сразу. Можем в ресторане отметить)- Он гладил её по макушке.
— Сам поищешь?- Лиза взглянула на часы и быстро встала.
— Ну да.. а ты куда?- Дима смотрел как девушка куда-то одевалась.
— Я? На ногти, буду поздно.- Смирнова поцеловала будущего мужа в щеку и ушла оставив Диму одного со своими мыслями.Вечером Лиза вернулась. Но она была запыханная, девушка прошла на кухню, и увидев мужчину она обнимает его и улыбается.
— Привет, милый)- Лиза продолжала "светиться" от радости. Дима повернулся к ней и снял наушник.
— Привет, малыш. Ну как прошло?- Дима улыбнулся.
— всё хорошо, Дим. Так как ты знаком с моим братом.. думаю надо познакомить тебя с моими родителями..
Неожиданно на кухню заходят пара. Не очень молодая.
— воот.. тут такое дело, они приехали ничего не сообщив, а жить в отеле не хотят( я предлагала.- Дима чуть ли не уронил сковородку, но вовремя поймал.
Родители сели за стол, а Лиза переоделась и обняла парня со спины, крепко и крепко прижалась к нему.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В этих стенах царила любовь..
RomanceЛиза которая приехала в Москву на учёбу, но в итоге влюбилась по уши. В итоге.. она начала отношения!