Лиза спустилась в раздевалку, оделась и вместе с преподом пошли к его гелику. Лиза уже на технике пристегнулась. Дима повёз ее в кафе.
Сидя внутри они заказали себе покушать и стали спокойно есть, пока Дима первым не нарушил тишину.
— Лиза, слушай, а где твои родители?- Мужчина отложил приборы и взглянул на девушку.
— В Краснодаре)- Ответила с улыбкой та.
— А друзья?- Дима стал серьезным.
— Давайте не будем о моих друзьях.. их всё равно нет)..- юноша грустно ухмыльнулась.
К их столику подошёл официант,- вино милой паре)- и ушел.
Они оба покраснели.
— Дмитрий Андреевич.. мы же..- Лизу остановил мужчина.
— Чшш)) Зато халявное вино)- Дима улыбнулся и взял бокал вина.
— Вы же за рулем- Девушка улыбнулась его словам.
— От одного бокала ничего не будет) Лиза.. пообещай мне, что будешь ходить со мной кушать, просто одному скучно..- Дима взял руку девушки в свою.
— Я... я обещаю)- Лиза улыбнулась.*****
Препод вёз девушку домой, к её дому. Дима припарковал машину и повернулся к ней.
— Лиза, спасибо тебе за компанию.- Он положил свою руку на руку девушки.- Я рад, что ты была со мной сегодня)
— Всегда пожалуйста, я рада составить вам компанию)- Лиза мягко улыбнулась.
— и давай вне учёбы на "ты", я же тебе не незнакомый человек)- Мужчина отпустил её. Лиза кивнула.
— Пока, Дима.- Лиза вышла из машины и зашла в подъезд.
Масленников улыбнулся и уехал.******
Утром Лиза позвонила Але и предложила сходить по магазинам. Еникеева согласилась.
Зайдя в огромный и людный торговый центр девушки пошли в магазин одежды. Лиза купила чёрное платье, а Аля.. кучу шмоток. Она позвонила Эмилю, чтобы он забрал их обеих. Аля потащила свою подругу в ювелирный магазин. Где был бывший Лизы. Девушки хотели быстро уйти, но их остановил голос парня.
— Ну привет, Лизуля)- Парень усмехнулся.
— И тебе привет, Максим- Девушка обернулась к тому и стала сверлить его взгядом. Именно он ей изменил. Рядом с парнем стояла девушка.
— Зай, а кто эта страхолюдина? И одета страшно.- Аля нахмурилась, когда девушка осматривала их обоих с ног до головы.
— Слышь, ботексная) Зубы свои закатала назад за стену из губ.- Лизу остановила Еникеева.
— Лиз.. пойдём, я снова наберу Эмилю, он заберет нас.- Девушка перепуганно стала набирать цифры номера своего парня.
— Не спеши.- Лиза оскалилась на парочку.
— Лиз, ты бы не лезла до моей Алисы.- Макс нахмурился.
— Слышь, шпала, тебе че-то не нравится?!- Лизу обняли за талию, она остановилась.
— Малыш, вы куда ушли от нас с Эмилем) Мы вас ищем, ищем, а вы тут)- Дима поцеловал ученицу в висок,- Давай помогу.- Он забрал пакет из рук девушки.
— Ты, её парень?- Парень оглядел мужчину с ног до головы.
— Ну да, пойдем-те, девушки)- Парни повели своих возлюбленных на улицу к машине Дмитрия.
— Дим.. что это было..?- Лиза шла с опущенными от стыда глазами и вот наконец-то подняла их на своего препода.
— Защита, это хорошо, что он к вам ещё не приставал, могли и спасибо сказать)- Дима открыл дверь для Лизы.
— С..спасибо..- Лиза сел и прикрыла за собой дверь.
— Ладно, отдыхайте, мы поехали) Пока)- с этими словами Эмиль пожал руку Диме и они вместе с Алей, ушли к машине мужчины.
Дима сел за руль, завёл машину и поехал к себе на дом.
— Дима, может ты меня домой отвезешь?- Лиза посмотрела на мужчину.
— ... может быть) Но сначала ко мне)- Дима улыбнулся и посмотрел на девушку в зеркало заднего вида.
Остальную дорогу они ехали в тишине. Подъехав к подъезду мужчины. Он вышел из машины и открыл дверь Лизе. Девушка вышла из машины и потянулась к своему, недавно купленному платью. Но Дима лишь улыбнулся. Как только Лиза взяла свое платье, он закрыл дверь и повёл её к своей квартире.
Зайдя в квартиру, Дима предложил.
— может выпьем?- Он снял обувь и снял с себя плащ.
— Я не пью.- Лиза медленно снимала свою куртку.
— ну да, в прошлый раз по тебе было видно.- Мужчина помог снять верхнюю одежду своей ученице,- я принесу вино.- и ушел на кухню.
— Окей- Лиза прошла в зал и села на диван.
Дима вернулся с двумя бокалами вина. Один отдал девушке, а с другого немного отпил. Лиза взяла бокал в руки и вспомнив, что-то она поставила его на тумбочку рядом.
— Дим, я хотела отдать тебе твой шарф.- Лиза достала его с сумки и протянула Диме.
— не стоит, принцесса, ты же любишь у нас гулять по ночам в холод. Оставь себе)- мужчина отложил шарф и поцеловал девушку в лоб.
Лиза покраснела и прикрыла личико руками.
— Слушай.. я видел ты купила платье, не против если я посмотрю на него?- Дима выпил весь бокал вина и улыбнулся.
— Хорошо, я в ванной переоденусь.- Лиза взяла свое платье и ушла в ванную. Через пару минут она вышла в чёрном обтягивающем платье.
— Мне кажется зря я его купила..- Лиза немного покраснела.
Дима с улыбкой встал и обнял её за талию,- Тебе очень идет, принцесса) М.. да, я хотел сказать, Лиза, ты мне нравишься.. очень сильно. Когда я увидел тебя в университете за партой, я понял, что влюбился. Скажи, чувства взаимны?..- Дима закусил губу в предвкушении.
— Мг.. д..да. Чувства взаимны)- Лиза ласково улыбнулась.
Мужчина улыбнулся ей в ответ, а потом.. он нежно поцеловал её, девушка была в легком шоке, но потом поцеловала его в ответ. Дима аккуратно сжал её бедра, от того та тихо простонала. Мужчина отстранился от неё и улыбнулся.
— Д..дим, пожалуйста. Не делай так.. смущаешь)..******
На утро весь университет гудел о том, что Лиза встречается с парнем. Дмитрий Андреевич подошел к девушке с Лизиного курса.
— Ангелина, здравствуй. Слушай, а что за парень у Лизы?- Дмитрий поправил свои очки.
Однокурсница смотрела на него влюблёнными глазами,- Он должен её сейчас привезти)
Учитель кивнул и пошел на первый этаж, а затем вышел на улицу. Он увидел в университетском дворе золотой гелик. От туда вышла Лиза, ее обнял и поцеловал в щечку незнакомый мужчина. Девушка забрала у него свою сумку и улыбнулась.
— Пока, Дим) Спасибо, что подвёз, а то деньги на такси кончились.- Лиза одела сумку на плечо. Машина уехала, а когда девушка обернулась, она испугалась Дмитрия Андреевича,- АА! Дмитрий Андреевич!! Вы чего так пугаете?!- Лиза схватилась за сердце.
— Кто это?- Дима ревниво взглянул туда, куда уехал гелик.
— Мой брат, двоюродный. Димой зовут.- Лиза хмыкнула, поцеловала свои пальцы и докоснулась ими до губ учителя. Улыбнулась и пошла в здание.*****
Конец дня. Лиза вышла из заведения и устало вздохнула. 5 пар.. Бедная Лиза. К ней вышел Дима и обняв её за талию он потащил её к машине.
— Масленников, если я убьюсь, я откушу тебе хуй- Рыкнула девушка и села в машину. Дима сел за руль. Он отъехал от двора университета и поехал к себе домой.
— Лиза, скажи. Ты хочешь встречаться?- мужчина смотрела на дорогу и никуда больше.
— С тобой? Хочу)- Лиза ухмыльнулась как лисичка.
— Будешь со мной встречаться?- Дима улыбнулся.
— Конечно буду)
Они приехали домой, Лиза легла на Димину кровать, а Дима лег рядом.
— Устала?- Нарушил тишину учитель.
— очень.. пять пар, это же пиздец..- Лиза прикрыла рот ладошкой.
— Всё хорошо, я сам матерюсь)- Дима устало вздохнул,- а у меня было четыре пары.. но я тоже устал. Может.. спать?
— Я за...- Лиза посмотрела на мужчину. Он закатил глаза и вышел из комнаты. Девушка одела пижаму и легла в кровать, Дима пришел без футболки, в одних штанах
— Соблазнить решил?)- Лиза хихикнула, когда тот лег рядом, она прижалась к его торсу и прикрыла глаза. Медленно засыпая.
— сначала вырасти, принцесса)- Он поцеловал спящую девушку в макушку и прикрыл глаза, засыпая.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В этих стенах царила любовь..
Roman d'amourЛиза которая приехала в Москву на учёбу, но в итоге влюбилась по уши. В итоге.. она начала отношения!