2 часть.

2 1 0
                                    

~ pov moormeier ~
-можешь захватить с собой эту... как её... Авани, разрешаю. - ухмыльнулся я, зная, что Энтони сам выбирал, какие буду випки в моём клубе.
-и ты там будешь? сам Пэйтон Мурмаер, глава мафии "when night comes"? - насмешливо спросила Несса, на что получила лёгкий подзатыльник от Джейдена.
-в общем, я собираться. времени не много, мои зайки. - обратилась сисси к девочкам.
-да, солидарна с тобой. - встала Несса, чтобы пойти в комнату с сисси.
цокнув, Эддисон пошли с ними. не любит она всю эту женскую чушь.
вот авани и ноена не хватает, соскучился я по ним.
как вы уже, наверное, поняли, я открыл новый клуб, который сегодня мы посетим.
я - глава мафии, самой распространённой мафии "when night comes" (когда наступает ночь) обычно, все наши задания проходят ночью, поэтому такое название. хотя раньше, когда мы только покоряли Лос Анджелес, мы назывались "legendary".
также имею сеть клубов, где тусуются только моё подобие.
подправил бабочку на шее, я вышел из гардеробной и пошёл за Диланом.
доехав до клуба, мы вышли из машины.
зайдя в клуб, я уже почувствал атмосферу нажравшихся подростеов, да... этот клуб не такой, как остальные (мои). этот не для серьёзных мужчин.
мы сели за последний столик, где нас обслужила миловидная официантка.
~ pov howard ~
боже мой, попробуй дождаться, пока Кэсси оденеться. мы с Аделем и Райли уже протухли, пока ждали мою сестру.
но, есть плюсы!
1. я оставила на едине аделя и райли.
2. меня нарядила Кэсс.
3. оп оп оп, хорошее предчувствие! сегодня че-то будет, во прям бубсом  чувств...
телефон кэсс вибрирует, а на экране высвечивается "подонок Майк".
.... ую.
- о боже, может инквизируем его? - как бы отшутилась, но не отшутилась кэсси.
- ага, а потом ещё и сидеть за это, не. - но мы вдвоём понимаем, насколько усиливается желание сделать это.
- ха, так и знал, что возьмёшь ты, милая. ты же сегодня пойдёшь в клуб, правильно понял? - не дав ответить, голос Майка в трубке продолжил. - именно. я там тоже буду, захвати с собой старшую Ховорд,  своих подружек, и жди меня, я скоро буду. до встречи, моя маленькая. - не дав ответить, завершил вызов бывший, но нынешний парень Тэйлор.
- как же, черт возьми, я тебя ненавижу, сукин - ты сын. - сквозь зубы шипит в пустоту Тэйлор.
- пиздец. - многоозначающе вздохнула Кэсси, хватая сестру за руку, выходя из своей комнаты.
- ой... - единственное звук, который издали сестра, когда увидели...
~ pov hubatka ~
оооо боже моооой, эти дуры оставили меня наедине с нииииииим!!! я просто стою и краснею, отчего же, райли? а вот член его знает, просто стою, и, мать его, краснею!
- ну и чё ты молчишь. - так, мы жёсткие рисковые, поэтому отвечаем также.
- тебе то чё, стой дальше и молчи. - закатив глаза, вздохнула я. вот это нихуя себеееееее.... вот я даю....)
- стерва недоделанная! - цедит сквозь зубы красавчик.
- самовлюбленный павлин! - не остаюсь в долгу я.
- раскрепощенная бестия! - мы начали подходить друг к другу.
- похотливый жребец! - мы уже совсем близко.
- ядовитая малолетка! - буквально шипит мне в губы.
только я хочу открыть рот, чтобы ответь ему "первобытный мамонт!", как он обхватывает моё лицо руками и целует. целует властно, сминая мои губы и даже кусая их. нам плевать на металлический вкус, нам он даже нравится. его руки спустились, и сжали мою жопу, что заставило меня приятно промычать в поцелуй. из-за разницы в росте, он навис надо мной, что давало больше властного образа.
~ pov howard ~
ахуеть...
- этим двоим нужно остаться наедине, пойдём. - улыбчиво шепчет Кэсси.
на это я ухмыльнулась, и последовала на сестрой.
что и следовало ожидать, машина Майка и впредь стояла у наших ворот. вот сученыш, а!
- малыыышка, ты потрясающе выглядишь. - протянул своим нежным голосом Майк, уткнувшись носом в мою шею. я нервно сглотнула.
- а. эм.. да.. спасибо. - когда я уже смогу дать ему отпор, а?
едем мы в угниающей тишине.
- ты чего раскисла, зайчонок, не рада меня видеть? - если бы была рада, сказала бы хоть что-то, барашка, блять.
- а... с чего такой вывод? - ответила на вопрос вопросом. гений минувших лет.
- ответь. на мой. вопрос. - цедит сквозь зубы, сильнее сжимая руль.
страшненько, ссыковенько.
- я... рада тебя видеть, очень. - сидя как вкопанная, проговорила Тэйлор.
- вот так, умница. - поставил свою руку на ляжку Тэйлор.
хорошим это не закончится...
- а... майк, может... не стоит..? - тэйлор боится, очень боится.
- боишься, что я узнаю о том, что кто-то помимо меня изучил тебя изнутри? - оскалился майк, кинув на тэйлр холодный взгляд.
кэсси молчала, никак не действуя. её можно понять, она ничего не сможет. тем более противостоять Майку.
шершавая рука майка, слегка царапая, переходит с ляжки на точку "G".
Тэйлор страшно, очень страшно.
вообще, если так приобщить, ей всегда страшно перед своим "любыми" парнем - психом.
ведь всегда, когда он начинает свое дело, он заканчивает. а сейчас, по видимому, он начал.
устрашающе.
Тэйлор пытается ровно дышать, и когда они уже подъезжает к клубу, она тут же выпрыгивает с машины, надеясь быстрее зайти и потеряться в толпе, но не тут то было.
- тэээээйлор. - "сладко" протягивая, оскалился Майк, подходя к своей "спутнице".
Тэйлор замирает у входа, поворачивается и опускает голову.
- зачем? - поднимая пальцами её подбородок, промурлыкивает Майк.
-и-извини.. - запинается Тэйлор.
Майк пытается выдавить подобие улыбки, но получается жадный, животный оскал.
они зашли в клуб, в котором давно тусовалсь Кэсс.

dark paradise🦋Место, где живут истории. Откройте их для себя