6 часть.

3 1 0
                                    

- долго смотреть собираемся? - чёт ты долго на меня смотришь, браток.
- у тебя сейчас ресница в глаз попадёт. - сказал пэйтон, и убрал ресничку.
- комплимент бы сделал, я думала все банально будет. - цокнула и повисла над пэйтоном.
тихонько облизнув его шею, я почувствовала небольшой бугорок и тяжёлый вздох.
- с огнём играешь.
- не боюсь.
прикусив его мочку уха, я встала.
- возбудим, но не дадим?
- возбудим, но не дадим. - шлепнув себя по попке, я решила надеть что нибудь, так как была в белье.
(мэджик)
- бля, отнеси меня домой, хули я тут забыла.
- так поедешь? - кивнул головой на моё тело.
я немного смутилась, но решила включить "тэйлор-жётская-альфачка" и встала в секс позу, хули.
- господи... тэйлор, у тебя попа бесконечная? - намек на долбёжку принят.
- ну тогда дай мне что нибудь надеть, штаны твои я обкончала, а футболка вся в поту.
- держи, тэйлор-что-естесвенно-то-не-безобразно. - кинул мне чёрные штаны на резинке и белую футболку с принтом гангстеров.
- ебать, в гетто меня. - сказав это, я, не стесняясь, оделась.
спустившись с ним на кухню, мы никого не увидели.
я нашла чай и заварила его нам.
- насчёт вчерашнего... - теперь я тебя перебью, милок.
- пф, не парься, просто секс. - закончила его мысль.
- я рад, что ты не приняла все всерьёз. - а теперь пойди нахуй.
- мг, так что, ты меня отвезешь? - какой большой выбор, которого у тебя нет, пэй.
- конечно, пойдём. - встал из-за стола.
выйдя из дома, я увидела машину, в которой мы вчера ехали.
села на заднее сиденье (не люблю передние, вчера было по нужде).
- увидимся. - остановился у моего дома(я ему сказала адрес).
- и не надейся. - откинув не длинные, русые волосы за спину.
- хах, тэйлор-острый-язычок. - усмехнувшись, он уехал.
зайдя в дом, я увидела райли в одной футболке, стоящую в плиты на кухне.
- доброе утро. - заметив меня, сказала ри.
- доброе, а где кэсс и родаки? - значит, в нашей семье такая движуха, райли, адель, кэсси, я, родители знают друг друга очень хорошо, и часто мы ночуем друг у друга.
- они где-то с родителями моими тусуются. - на ней не только футболка, так это ещё и футболка аделя.
- оп оп, жду рассказа...- кивнула на её внешний вид.. также как и пэйтон...
- в общем, вы нас оставили одних, мы посрались, потом он меня поцеловал и мы занялись самым ахуенный сексом в нашей жизни. - она мечтательно вздохнула.
- вы встречаетесь хоть? - мы что, ради секса их сводили?
- да, Тэйлор, да! - восторженно крикнув, она меня обняла, на что я ответила тем же.
- я в ахуе с вас, голубки. - прошу, райли, не спрашивай, где я была вчера.
-...тэйл, Майк такое не носит.. - наконец заметив принт на футболке.
- я не была у майка... - опустила голову.
- тэйлооооооор, а вот тут подробней. - от интересна у неё аж глаза заблестели.
что я и сделала, я ей рассказала всё.
- тэйл.. - у неё округлились глаза. - это глава мафии.. причём той, что держит весь ЛА.. - после этого она широко улыбнулась.
- ебать. - только и смогла выдавить из себя.
- нам же сегодня ко второй паре, да? - продолжила я.
- да. пойдём собираться? - встав из-за стола, дабы закончить готовку.
- да. тебя подождать? - хоть я и забила на шарагу, но посещаемость у меня отличная.
- я быстро. - быстро поедая амлет.
зайдя в свою комнату, я оделась: чёрный топ, чёрные, классические брюки и такого же цвета пиджак. а на ноги красные конверсы.
расчесав, и собрав волосы крабиком в хвост, я взяла сумку с тетрадями и вышла из комнаты.
зайдя в комнату кэсс, я увидела на тумбочке свой телефон и сумочку. люблю кэсси.
взяв телефон с зарядником и беспроводными наушниками, я побежала.
на кухне Ри уже не было, значит она пошла к себе (мы соседки).
подойдя к её дому, я стала её ждать. и спустя 5 минут она вышла готовая.
когда мы дошли до ворот колледжа, какой-то парень нам открыл дверь и мы прошли.
дошли мы значит до нужной аудитории, и видим Джесси с ебучим Арманом. ебала его в рот.
он пользуется женским вниманием, встречается с такими же дурочками, как и Джесси, а потом разбивает им сердце. ненавижу его.
- оу, Джесси, и тебе доброе утро. - саркастично улыбнулась ей.
- а.. да, доброе утречко.. - слегка растерялась джесс.
в общем первые 2 пары прошли вполне обычно. в туалете я, адель и райли в кинулись, потом пол часа батллились с преподом.
вот все было бы вполне иронично, если бы не столовая на большой перемене.
мв спокойно сидим кушаем, как тут на глаза попадается Арман, топающий к нам.
подойдя к джесс, он сказал.
- мы расстаёмся, куколка Джесс. - отталкиваясь от её объятий.
Джесси начала плакать и истерить, райли успокаивала её, а меня бомбануло, ведь арману и нужна такая реакция.
подойдя к нему впритык, я прищурилась.
- тебя твоя мамаша в детстве за рисунки не хвалила? или, может, родители не ходили на твои утренники в детском саду, м? - все собрались, чтобы просмотреть на столь редкое зрелище. - тогда какого, мать его, члена, ты ведешь себя как недоношенный критин, а? тебе что, настолько не хватает внимания, что ты решил получить его таким путём? вы только посмотрите на него, напыщенный павлин. знаешь что, пошёл-ка ты к черту, арман. - ткнула пальцем ему в лоб, забрала сумку и покинула столовую.
бомбит жёстко, ебало его снесла бы.
остальные пары я отсидела спокойно.
адель и райли пошли куда-то... кажется, в кафе, поэтому я осталась одна.
только я хотела переступить порог колледжа, как меня кто-то прижал к стенке, находящейся за колледжом.
- думала, тебе это с рук сойдёт? оскарбить меня, при этом остаться невинной? м, малышка Ховард? - шипел мне в лицо арман.
- ты ахуел? ты виноват, Арман. - как можно кречпе сказала я, хоть и  боялась его.
- посмотрим, насколько я виноват. - сказал он с ухмылкой, а потом добавил. - не будешь дёргаться - понравится. - поднял мой топ.
- руки свои убрал, псина! - крикнула я, и ударила его между ног, отчего он согнулся пополам.
добавив ещё пару ударов, я поправила топ и дала дёру оттуда.
руки слегка дрожали, но я на это забила.
- а ты куда так торопишься? - Пэйтон, блять...
- домой, кӯб аже ещё. - тэйлор-гений-минувших-лет.
почему при нем я так нервничаю, путаюсь...?
и, блять, от одного его взгляда, бабочки в животе порхают, а может. и гуси, кто его знает...
- что ты делала за колледжом, и почему на том же месте арман, сложеннвй пополам, м? - насмешливо, но также слегка нервно сказал шатен.
- тебе в подробностях? - вздохнула, решив не затаивать.
- именно, тэйлор-сама-догадливость. - сев на скамейку, я ему все рассказала, хули.
- дааа, до меня дошли слухи, что ты ему нагрубила. - как-то нервно стуча пальцами и поджимая губы, сказал парень.
- надеюсь, ичо он не будет до меня докапываться.. - как-то сомнительно.
- не посмеет. - доверчиво улыбнулся пэйтон.
- Мурмаер, где твою жопу несёт? - о, дилан... стоп, Мурмаер? пэйтон Мурмаер? рич бой? ахуееееть...
- стоп, ты пэйтон Мурмаер? - если да, то я в ахуе. он же спел рич бой?
- серьёзно? ты не знала? - удивлённо спросил он.
далее он подешел ко мне впритык, коснулся пальцами подбородка и хрипло прошептал:
- а ещё, малышка, тебе стоит избегать меня, я глава мафии, ничего хорошего. - не думала, что я это услышу от него. он просто ушёл к дилану, оставив меня полную эмоций.

dark paradise🦋Место, где живут истории. Откройте их для себя