7 часть.

2 1 0
                                    

майк мне больше не звонил, хотя с того момента прошло уже пару недель. с пэйтоном мы не виделись, с сисси и авани тоже, как и с винни, диланом и чейзом.
сегодня начались летние каникулы.
пока я лежал на кровати, мне поступил на телефон звонок.
- алло, это кто?
- паркер.
- синтия?! афигеть, сколько лет, сколько зиииим.
- малышка, я с новостями, ставь чайник.
- ты в ЛА?
- скоро и у твоего дома.
- жду тебя.
и я выключила вызов.
Синтия Паркер - та ещё бунтарка. моя давняя подруга из Шарлотта, где мы раньше жили, она гонщица со сложным характером. в общем, мечта любого парня, дружим уже 5 лет.
( блять, забыла сказать, кэсси - 19 лет, райли, джесс и тебе - 18, аделю - 20, а синтие тоже 19.)
поставив чайник по её просьбе, я достала сладости. раз она приехала, значит что-то намечается, что-то серьёзное.
вот мы уже сидим и пьём чай. ( бабушки, хули )
- в общем, тема такая, мы можем срубить не маленькое бабло... как сказать... короче, киллером будешь? я знаю, как хорошо ты стреляешь. - выпалив это, она смотрела на моё шокированное лицо.
- ахуеть. ну, если так подумать, то терять нечего. хуй с ним, я согласна. - ну а что, интересно же.
- мояшкина. - улыбнувшись, она обняла меня.
- слыш, идея есть... - хитро улыбнулась я.
- ооо, мне уже нравится. выкладывай. - с интересом посмотрела на меня.
- может... мафию создадим? - на полном серьёзе.
- это безумие, ховард! - восторженно воскликнула синтия. - как назовём?
- от зари до зари? типо мы такие бесконечные. - предложила я.
- полагаю, что да, хорошее название. - мечтательно вздохнула подруга.
- тогда... я пишу аделю и ри? - она их знала, те ещё профи.
- адель вроде... хакер, да ведь? - получив от меня кивок, она продолжила. - а ри... если я не ошибаюсь, она вроде пизделась хорошо.. - неуверенно предположила она, на что снова получила от меня кивок.
- группу создать? в тг конечно. - услышав её "да", я создала группу.
~от зари до зари~
adiel : что тут?
riley : тот же вопрос.
teilor : в общем, мы с синтией переговорились и кое-что решили... в общем, в мафию хотите?
riley : чё блять..
adiel : я не ослышлся?
sintia : боже мой, всё серьёзно, ребят.
teilor : говорите сразу, да или нет?
adiel : да.
riley : да.
sintia : отлично!
- ахуеть, это же пиздец... - мысли вслух.
- согласна, но весело же. - продолжила синтия.
~вечер~
бля, чёт скучно...
открыв тик ток, я решила снять видео.
выбрав звук " juice wrld - all girl are the same", ты сняла видео.
типо сначала ты такая без макияжа, а потом оп оп, переход и мэджик вне хогвартса
- нихуя себе.. - выразилась ты, заметив, как твоё видео попало в реки.
*видео*
автор: cringehoward.          ❤️:985.373
                                                    💬:8.373
                                               👀:3.64889
открыв комментарии, ты увидела причину такого актива...
💬: payton: какая милая и беззащитная😏
господи...естественно ты знала, что он не то имел ввиду.
howard_fan: у них что-то с Пэйтоном!! 😍
       ответ от автора: нету у меня с ним ничего.
itssissysheridan: о, красоточка сама меня нашла💋
                   читать дальше..
сука, Мурмаер, в рот тебя ебала!.... бля... а ведь реаль... так, Тэйлор, нахуй иди! и перестань ты уже разговаривать во 2 лице.
- жрать охота.. - пошла на кухню.
пожарив котлеты, ты приготовила пюре.
после того, как ты покушала, ты приняла душ, почистила зубки и пошла спатушки.
когда мысли заходили о нём, в животе приятно порхали бабочки, а может и птеродахтели, кто их знает..
🦋🦋🦋🦋🦋🦋🦋🦋🦋🦋🦋
извините, глава маленькая.

dark paradise🦋Место, где живут истории. Откройте их для себя