«Знанакомство»

14 0 0
                                    

От лица Линетт)
Я открыла глаза и посмотрела на будильник. 8:24, суббота. Подняв свою спину я потянулась и посмотрела на дверь в мою комнату. Она была открыта... я увидела свою сестру Ву.
Л-Эй! Ты что тут делаешь?!
Ву-Нечего...
Ву хотела взять косметику своей сестры, но не получилось.
Линетт вскочила с кровати и погналась за сестрой. Сестра побежала по лестнице вниз, сестра начала кричать...
В-АААААА!!! МАМААА!!! ОНА МЕНЯ УБЬЕТ!!!
Л-ОНА МОЮ КОСМЕТИКУ УКРАЛА!!!
В гостиной сидел брат и читал газету, мать стояла на кухне, готовя завтрак...
Мама-А ну хватит хулиганить! Ву! Отдай ей косметику! И хватит ссориться! Будут они ещё здесь из-за какой то химии драться!
Девочки разошлись. И сели за стол.

Они приступили к завтраку.
Зак-Где отчим?
М.Д.- он ушел раньше на работу. И да кстати! Сегодня мне поможет Коул!
Коул-Мам, прости! Не могу. Сегодня иду на подработку! Отказаться не могу.
М.Д.-Тогда Линетт!
Л-Ну маам!

Я не любила ходить к маме на работу, потому что все в офисе смотрели на меня как на дочь Дэниза! И все время клеились ко мне!

М.Д.-Сегодня работа не в офисе! Я буду показывать дом, перед Бруклинском мостом! Между прочем известная личность!
Ву и Зак-Кто он?!
М.Д.-Сам Капитан Америка!
Ву и Зак-ДА ЛАДНО!!! МАМА!!! Возьми нас пожалуйста!!!
М.Д-Нет! Вы сидите с младшей  сестрой!
Ву-Ну пожалуйста! Он же герой! Хотя бы просто посмотреть! Линетт все равно не интересно!
М.Д-Почему?
Л-Капитан конечно интересная личность, все таки герой Америки. Но я боюсь ему будет не интересно с нами простолюдинами! Он все таки Мститель! И ему наверняка хочешь спокойно жить без фанатов!
Зак-Какая ты скучная!
Коул-ахахаха...

После завтрака мы собрались и поехали к другому концу Бруклина...

Переодевшись они отправились...

В машине:
Л-Тау в чем моя помощь?
М.Д-Просто докрасить стены в спальне квартиры! Там буквально уголок и все! Можешь музыку включить! Пока я буду показывать дом!
Л-Ну хорошо...

Подъехав к дому. Линетт внимательно осмотрела...
Л-Красивый!
М.Д-Да! Но маленький! Под нашу семью не годен!
Линетт с мамой посмеялись и взяв коробки с документами, зашли в дом.

Мебель в доме была, но не вся. Не хватало дивана, кроватей, тумбочек, телевизора, книг, посуды, ковры и красивых ламп. Поэтому в доме казалось пустовато.
Линетт зашла в дом и поставив коробку поднялась на верх. Где начала докрашивать стены, пока Дерес прибралась немного внизу.

«Это нелегко, но того стоит...»Where stories live. Discover now