Агенты ЩИТа окружили Барнса. Один из агентов Шерон Картер, ещё одна подруга Кепа. (Но не такая как Нат. Шерон была влюблена в Стива и хотела с ним встречаться)
Увидела что Стив держит на руках Линетт как и все остальные это увидели. Барнса задержали.Линетт потеряла сознание от боли. Стив все это время держал её на руках, а Нат пыталась его успокоить.
Сем и Роуди подбежали к Стиву и Нат...
Сем-Та самая?
Роуди-Красотка.
Нат-Скорее! Ей надо к врачу!
Сем-Поднимай Стив!
Фьюри-Нас ждёт очень серьёзный разговор!В больнице...
Стив разговаривает с врачем. Линетт спит в палате...
Стив-Все серьёзно?
Врач-Нет. Все обошлось. Это всего лишь рана, похромает пару месяцев, с тросточкой походит. Главное! Чтобы ещё раз туда нечего не перелетели!
Стив-Спасибо!
Врач-Предупредите родных!
Стив-Хорошо...
Нат-Ну что?
Стив-Все обошлось!
Нат-Слава богу!
Стив-Надо найти её брата! Предупредить родных!
Нат-Уже! Я позвонила ему, он едет сюда с матерью и подругой Линетт!
Стив-Спасибо Нат!
Нат-Не за что. Она хорошенькая! И да у неё недавно было день рождение!
Стив-Откуда ты знаешь?
Нат-У нас свои секретики!
Нат ушла вниз встречать Коула и Дерес. Стив зашел в палату к Линетт и сел возле неё взяв за руку...
Стив-Прости. Этого не должно было случиться...
Линетт открыла глаза и увидев грустного Стива, положила свою руку на его и сказала...
Л-Ты не виноват. Я сама слишком близко к нему подошла! Я виновата...
Стив-Нет, нет. Надо было остаться дома, посмотреть телевизор чем все это!
Л-Я не делаю об этом вечере! Мне очень понравилось! Конец конечно не очень...но все же! Если бы не ты он меня бы зарубил ну куски! Ахаха...
Стив-Прости...
Стив крепко сдал руку девушки, а она взамен приподнялась у нему и поцеловала в щёчку. Стив засмущался и по краснел...
Л-А мне все же понравилась последняя кровать! Ахаха...
Стив-Ахахаха...
Л-Ты когда смущаешься краснеешь!
Стив-Не за чем было меня целовать.ахаха.
Л-Знаки внимания! Ахах...
Тут в палату врывается Дерес и Коул. Стив сразу встает с кровати....
Дерес-Девочка моя!!! Я так испугалась когда узнала!!!
Дерес накинулась с объятиями на Линетт, совсем не заметив Стива. Который уже шел к выходу. Как ему пригладил дорогу Коул. Он простынкой ему руку и сказал...
Коул-Приятно познакомиться Роджерс! Я Коул Скаво! Брат это безобразницы!
Стив-Стив Роджерс! Приятно познакомиться!
Коул-Ну вот и познакомились! Спасибо что спас сестру!
Стив-Это она меня спасла.
Стив посмотрел на Линетт и ушел.
Коул и Дерес просидели с Линетт весь день. Линетт рассказывала что случилось в IKEA.Стив приехал в штаб, где собрались Сем, Нат, Роуди, Фьюри, Шерон...
Фьюри-Зачем ты втянул эту девочку в это дело?
Нат-Фьюри мы...
Фьюри-Я не с тобой говорю! Отвечай Роджерс!
Стив-Этого не должно было случиться! Мы хотели провести время вместе! И тут Барнс! Эта девушка спасла меня и Нат! Если бы не она, Барнс и вправду нас бы убил!
Фьюри-Я поверю твоим словам. Ведь по камерам показывают все то что и было... не делай так больше...что за девушка то?ахах...
Нат все рассказала, все что смогла узнать...
Роуди-Так она изобретатель? Интересно...
Фьюри-Вот у кого не пробиваемые столы разошлись как пирожки.
Сем-Нам бы таких...
Фьюри-Почему бы и нет...Я договорюсь, приедут сюда на стажировку. У них в университете преподает мой старый друг Мистер Депп! Мы с ним в армии служили вместе!
Роуди-Отличная идея! Может хоть на мебели сэкономим!
Нат-Хахах...
Сем-А что? Пускай нам тут мебели наделают! А то все время бои и битая мебель!
Фьюри/Нат/Сем/Стив-ахахахаххаха...
YOU ARE READING
«Это нелегко, но того стоит...»
RandomИстория и девушке, которая нашла своего человека. Они серьезно рискуют друг другом, возникают недопонимание в их отношениях... Но из любовь...больше чем отношения)))