Линетт проснулась от звонка будильника.
7:20. Пора в университет!
Линетт не хотя встала и пошла умываться. Как всегда она спустилась на завтрак.
На кухне сидел только Коул...
Коул-Доброе утро сестричка!
Л-Доброе...
Коул-У меня к тебе масса вопросов!
Л-Что случилось и где все?
Коул-Мама с отчимом уехали на работу. Нам поручили отвезти близнецов в школу! Но это сделаешь только ты!
Л-Интересно почему это?
Коул-У меня презентация проекта на другом конце города! И я сейчас уже выхожу и сажусь в такси! Так что удачи!
Л-Вот гад...
В это время спустились близнецы...
Зак-Привет сестра!
Л-Доброе утро близнецы! Быстро завтракаете и собираетесь! Сегодня я вас отвезу!
Ву-На метро?
Л-Ну а на чем ещё?
Зак-Круто!
Л-Я пока иду собраться!
Линетт пошла переодеваться, близнецы успели позавтракать и самим начать собираться...Линетт и близнецы вышли из дома и направились в сторону метро. Вдруг из-за угла дома выезжает машина и останавливаться прямо перед ними. Линетт посмотрела и увидела Стива...
Стив-Добрейшего утречка!
Л-Стив? Что ты здесь...
Стив-Решил тебя подвести, но я вижу не только тебя. Садитесь! Домчу быстрее ветра!Близнецы стояли в шоке. И только Ву решилась сказать...
Ву-Это же...это...же.....КАПИТАН АМЕРИКА!!!
Л-Тише Ву! Да это он. Залезайте!Они сели в машину и поехали...
Стив-Куда их?
Л-В школу! О да кстати... познакомься это мои брат и сестра! Зак и Ву! Близнецы это мой друг, Стив Роджерс!
Зак-Рады знакомству сер!
Стив-Какой славный малый! И мне Зак!
Ву-А вы можете сер, расписаться в наших дневниках?
Л-Ву! Это неприлично!
Стив-Я только за!
Они подъехали к школе. Все вышли из машины и Стив расписался в дневниках близнецов. Они же с улыбками до ушей пошли учиться. Линетт помахала им в дорогу. Затем она повернулась к Стиву и сказала..
Л-Спасибо Стив! Я бы из не довезла!
Стив-Рад был помочь!
Л-Ну тогда я пойду...
Линетт сделала шаг, как рука Стива остановила её...
Стив-Постой! Я тебя тоже могу довезти!
Л-Не стоит!
Стив-Я хочу тебя отблагодарить! За вчерашний день! Я очень рад что у меня появился новый друг! И тем более я так некрасиво поступил, ушел... Хочу извиниться. И предлагаю сегодня сходить со мной и помочь мне подобрать мебель!
Л-Ахах...ну что ж...давай! Но я заканчиваю в 14:00!
Стив-Я тебя заберу! Но а сейчас отвезу!
Они сели в машину и Стив повез её в университет..Они подъехали к университету.
Линетт вышла из машину и сказала...
Л-Большое спасибо Стив! Увидимся!
Стив-Увидимся!Стив уехал, но ему раздался звонок на телефон. Стив остановился напротив университета. Ответил на звонок и начал к тому же наблюдать за Линетт.
Нат-Стив? Привет!
Стив-Здравствуй Романофф! Что-то случилось?
Нат-Скоро собрание. Ты где? Тебя ищет Старк!
Стив-Скоро.....Буду
В этот момент Стив увидел как какой то парень подошел к Линетт. Сначала обнял, потом начал смешить...Это был Коул. Но Стив не знал что этот парень это брат Линетт.
Нат-Стив! Стив!
Стив-......
Нат-Стив черт возьми ответь!
Стив-Я перезвоню.
Стив разозлился. Ведь он уже проявлял симпатию к Линетт. Он чтобы не выскочить из машины и не отнять Линетт у этого парня. Завел машину и уехал, но думал. Кто он? Что ему нужно от Линетт? Они встречаются?
Все эти вопросы измучают его. Но все же он ехал на работу...Л-Ты сказал что будешь на другом краю города?
Коул-Да! Но я забыл что еду с преподавателем! И приехал сюда!
Л-Ах ты...
Коул-Но я смотрю ты тут не плохо добралась! С самим Кепом! Завидую! Познакомишь?
Л-Иди ты! Обойдешься!
YOU ARE READING
«Это нелегко, но того стоит...»
RandomИстория и девушке, которая нашла своего человека. Они серьезно рискуют друг другом, возникают недопонимание в их отношениях... Но из любовь...больше чем отношения)))