Стив приехал в штаб. Там уже сидели Тони Старк, Сем Уилсон, Наташа Романофф, Фьюри, Роуди.
Стив зашел, оглядел всех и сев на кресло сказал...
Стив-Что случилось?
Нат-Не спрашивай...
Фьюри-Твой друг. Баки Джеймс Барнс. Он получил задание от ГИДРы, убить всех нас. В особенности избавиться от тебя...
Сем-Ты должен валить друг!
Роуди-Я бы осторожней это сказал...
Сем-Я че не прав?! Стив! Он убьет тебя! Ты видел его руки?! А я вот да! И Нат тоже! Скажи же!
Нат-Сем прав Стив! Ты должен уходить!
Стив-И прятаться всю жизнь? Он найдет как добраться до меня! Через тебя Нат или других Мстителей! А может быть и через других родных мне людей!
Тони-Это кто ж у тебя там родной человек?Стив опустил свой взгляд и промолчал...
Нат-Неужели эта та девушка?
Стив осторожно кивнул. Сем услышав эти слова, вздохнул прикрыв глаза. Фьюри задумался, наступила тишина...
Стив-Я не брошу ни вас ни её. Если он найдет меня, то пускай! Он все же мой друг!
Фьюри-Его подсознание полностью отключено. Он не помнит как зовут тебя, родителей и даже его самого. И возможно не вспомнит...
Стив-Я постараюсь... сделать все что бы он вспомнил. Даже если придется вырезать мне голову...На этом Стив закончил. Он медленно встал, посмотрел на Нат. Дав ей понять что нужно поговорить. И ушел...
Он спустился на парковку и ждал Нат возле машины. Тут показалась Нат из-за угла...
Нат-Стив...
Стив-Нат прошу! Не уговаривай меня! Я Неруду прятаться от своего друга! Ему нужна моя помощь!
Нат-Поэтому я пришла. Я еду с тобой! Никто не знает. Я помогу! Буду жить у тебя пока не найдем Барнса! Ты знаешь что он мне тоже небезразличен! Я хочу помочь ему. И заодно познакомиться с той что так не хочешь оставлять!
Стив-Спасибо Нат...
Они сели в машину и направились домой к Стиву. Там Стив рассказал какие у него планы на этот день и как он познакомился с Линетт.В это время Линетт заканчивала свою учебу.
Когда она вышла из университета, к ней подбежала её подруга Мело...
Мело-Привет Линетт! Как ты?
Л-Мело?! Я так Рада тебя видеть! Все хорошо, а ты то как?!
Мело-Тоже все хорошо. Я тут слышала слухи из универа что тебя подвез сам Капитан Америка! Это правда?
Л-Да Мело, да...
Мело-Офигеть! И ты мне не сказала? Я на тебя обиделась,ахахах!
Л-Не обижайся. Идем ко мне! Я тебе все расскажу!
Мело-Ну идем!
Они направились домой к Линетт. Пока они шли Линетт позвонила Стиву и сказала что сама прилет к его дому. На что Стив согласился.
YOU ARE READING
«Это нелегко, но того стоит...»
RandomИстория и девушке, которая нашла своего человека. Они серьезно рискуют друг другом, возникают недопонимание в их отношениях... Но из любовь...больше чем отношения)))