«Меня к ней тянет»

11 0 0
                                    

Утро. Линетт встала с хорошим настроением и пошла умываться. Спускаясь вниз после ванных процедур, она почувствовала запах свежего хлеба. На кухне она увидела своего брата сидящим за компьютером и мать, которая клала на тарелки свежие тосты...
М.Д.-О дорогая! Доброе утро! Садись!
Л-Доброе утро! Спасибо мам.
К-Доброе утро, сестра...
Л-Что ты делаешь?
К-Думаю над новым проектом, его нам задали делать. Вот смотрю...
Л-Вон тот симпатичный!
К-Да...когда выйдешь замуж, я построю тебе этот дом!
Линетт заулыбалась. Коул умел её развеселить, но слово он всегда держал. Дерес смотрела на них и радовалась что все хорошо.
М.Д-Линетт у тебя есть какие нибудь планы?
Л-Нет. Сегодня хочу отдохнуть!
М.Д-Это хорошо. Я сегодня иду сдавать вещи в чистку! У вас есть что серьёзно загрязнено?
Л-М...Есть! Мое кольцо!
Линетт дотронулась до пальца на котором было кольцо, но его не было...
Л-Где оно?! Нет...я его не могла потерять!

Линетт вскочила и побежала смотреть в комнате.
Они перевернули весь дом, но не нашли кольца. Все знали как оно дорого Линетт, кольцо досталось ей от тети Долли. Долли отдала ей кольцо и улетела жить во Францию! Линетт очень любила свою тетю, от тети передалась любовь к музыке и танцам.
Л-Неужели я его потеряла?...
К-Не настраивайся. Может обронила вчера в такси?
Л-Неет... я бы заместила...
М.Д-Так может в доме Мистера Роджерса? Пока красила что бы не испачкать?
Л-Точно! Я его сняла...я еду туда!

Линетт оделась и на сестрой поехала к Мистеру Роджерсу.
Тем временем Стив уже принял душ и с голым торсом и полотенцем на шее, пошел готовить завтрак...

Тут раздался звонок в дверь. Стив быстро накинул майку и открыл дверь...

Он увидел Линетт и его сердце забилось чаще

Oops! This image does not follow our content guidelines. To continue publishing, please remove it or upload a different image.

Он увидел Линетт и его сердце забилось чаще.
Стив-Мисс Скаво?
Л-Здравствуйте мистер Роджерс! Я прошу прощение за то что к вам врываюсь. Я потеряла дорогую мне вещь и я думаю что обратила её вчера пока мы красили стену!
Стив так засмотрелся на Линетт, что вообще не слушал что она говорила...
Стив-Стену?
Л-Да...на втором этаже в спальне!
Стив-Спаль.....ах да извините. Конечно. Проходите!
Л-Спасибо большое!

«Это нелегко, но того стоит...»Where stories live. Discover now