Начало. (1)

477 16 1
                                    

-Карай, подъём!!! Приехали уже -?
-Ааа? - Карай. Сонно потянувшись девочка посмотрела в окно машины. Незнакомый трёх этажный дом встречал новожильцев своей некой мрачностью. До сих пор не до конца смирившись с переездом девчонка вышла из машины и взяла из багажника коробки. Весь вечер три девицы таскали тяжесть. "в место спортзала!" сказала одна из сестёр по имени Даша. На что получила уставшее "ну хоть кому-то кросс с коробками на третий этаж и обратно действует на пользу... ". Старшая же, Ульяна, просто угарала с младшых сестёр. Когда этот этап закончился, девушки в който веке решили распределить комнаты между собой. Карай досталась с видом на двор и выходом на крышу, Даше с видом на задней двор, а Ульяна расположилась в комнате между передом и задом здания.
-Ну что девчули, с новосельем... - Ульяна.
Как-то так и прошёл первый вечер в Питербурге. Карай как только разобрала вещи залезла на крышу и сама того не заметив начала петь.

_Ночь придет
И Луна взойдет
Ты на бой, простившись
Отправишься вперед
С неба обрушены
Отрезанным ломтем
Отстроим заново
Наш просторный дом
Ночь придет
И Луна взойдет
Смерть, тебя целуя
На поле брани ждет
С неба обрушены
Отрезанным ломтем
Мы посадим дерево
И вместе заживем
Ночь придет
И Луна взойдет
Отгремят все битвы
И закончится поход
С неба обрушены
Отрезанным ломтем
Нашим детям песню
В назидание споем
Ночь придет
И Луна взойдет
Коли не дожить мне
То в пучину темных вод
В путь отправь последний
Не испытывай вины
Погибаю, чтобы
Больше не было войны_

Сзади девчонки раздался голос :
-Привет...-?
За Карай стоял мальчонка, её ровесник.
-Привет-Карай.
-К-красиво п-поёшь... -?
-Спасибо... - Карай.
-Меня Виктор зовут, для друзей Вик, а тебя? - Вик.
Карай улыбнулась.
-Карай, для друзей Кира или Ай. - Карай.
-Интересое имя - Вик.
-Спасибо - Карай.
-Ты недавно переехала? Я тебя раньше тут не видел - Вик.
-Да, сегодня с сестрами заселились в той квартире. - Карай. Девчушка кивнула на балкон под крышей.
-Ого, а я там... - Вик. Мальчик кивнул на квартиру, которая находилась точно напротив хаты Карай.
-Прикольно - Карай.
На балкон квартиры парня вышла девушка с каре и фиолетовой прядью.
-Вик! Ты где!? -?
-Уже иду! Мне пора... - Вик.
-Надеюсь ещё увидимся. - Карай.
-А то! - Вик.
Паренёк улыбнулся на прощенье и ушёл во свои оси. Девушка же просидела до того момента, пока солнце окончательно не зашло за горизонт.
_________________________________________
-А что было дальше? Они ещё увиделись?
-Ага, они каждый вечер встречались на одном и том же месте.
-Ух ты! И им не надоедало?
-Нет, ни сколечки.
-Вау! А что было потом?
_________________________________________Завтра лето сменит осень. Сентябрь. Завтра мой первый учебный день в Питерской школе. Я вся на нервах. И сестры тоже. Даша подберает наряд и мейкап,а Ульяна выпивает четвертую кружку кофе с валерьянкой. Дамс,..... Меня успокаивает Вик, он тоже волнуется перед первым учебным днем, но все равно всячески пытается поддержать. Кстати о Вике. Мы с ним сильно сблизились. Каждый вечер на заходе солнца мы встречаемся на крыше. Он воодушевленно рассказывает как прошёл его день, я внимательно слушаю его рассказ и на некоторых моментах ржу как конь, а он заражается им и тоже начинает смеятся. После мы молчим некоторое время и любуемся заходом солнышка. Следом после чего он начинает расспрашивать меня о моей жизни, о жизни в прошлом городе и просто любит слушать мои истории. Их мало, но смеёмся с них мы долго. После Вика зовёт домой его сестра Кира, мы прощаемся, я жду окончания захода светила и иду домой, лицезреть как Даша в тихоря хомячит печенье.
-Карай, подойди! - Ульяна.
-Иду! - Карай.
Зайдя на кухню меня ждали сестры с подозрительно большущим списком на столе.
-..... Мне не нравится начало будущего разговора, поэтому я пожалуй пойду, угу? - Карай.
Быстро развернувшись девчуля хотела уйти, но не тут-то было.
-А ну стоять! - Ульяна.
-А что так кричать то? Стою! - Карай.
-Кошелёк или жизнь!? - Даша.
Старшая и средняя сестры с недопониманием посмотрели на младшую, на что та хихикнула и почесала репу.
-Так, короче, ситуэйшин такая, Даша идёт в пятый "в", ты идёшь в шестой "г", я в седьмой "д". Каждую по классам я разведу, а там кабинеты не разнести и вести себя подобающе, аудестенд? - Ульяна.
-Понятно, понятно. - Даша.
-Оки, *мысли* шестой "г"? Так там же Вик учиться! О, круто получается. - Карай.
-И да, мы сейчас в торговый центр, ты с нами, Кир? - Ульяна.
-Не, у меня все есть. - Карай.
-Ок, Уль, пойдём! Быстрее поедем, быстрее приедем. - Даша.
-Электро веник, чес слово! - Ульяна.
-*где-то из прихожей* Сама такая! - Даша.
-ХАХАПХА! - Карай.
-Харе ржать! - Ульяна, Даша.
-Ладно, уговорили.
-То-тоже - Ульяна.
Входная дверь хлопнула, девчонка побежала в комнаты и сев на кровать взяв в руки телефон стала что-то быстро печатать. Через пару секунд телефон завибрировал, что означало что пришёл ответ. Улыбнувшись Ай побежала в прихожую, накинула куртку черного цвета, одела кросы и побежала вниз по лестнице, предварительно закрыв за собой дверь.
_________________________________________-А Карай Вику написала?
-Сейчас узнаешь...
_________________________________________
Прибежав во двор девочка минуты две стояла без дела, а после остановилась, посмотрела на дерево, ухмыльнулась,и...
*плов:Вик*
Я сидел и повторно читал список литературы на лето. В один момент мой телефон зазвонил. На фоне виднелась смска от Карай.
_____________
-Привет! Слушай, тут такое дело, у меня сестры уехали в торговый центр, а я дома осталась. Суть в том, что если ты не занят, то можем сходить погулять.
Привет, Кир! Нет, я не занят,
встретимся во дворе -
*просмотрено *
_____________
-Значит да. - Вик.
Наспех одевшись я выбежал из дома и подошёл к дереву на площадке. Карай ещё не было. Ну это и к лучшему. Стал ждать. Минуту,... Две.... Десять.... Тут я не стерпел и написал ей _"ты где?" _ . Где-то сверху раздалась вибрация. С непониманием посмотрев на вверх я увидел свою подругу, что лежала на ветке дерева и изо всех сил пыталась не за смеяться. Но как только я взглянул на неё она залилась хохотом, я, глядя на неё, улыбнулся. Карай спыгнула с дерева и также смеясь мы пошли по району разговаривая, в принципе как всегда, обо всем на свете.
(продолжение следует)

Два влюбленных идиота или как с сестрами боролись Место, где живут истории. Откройте их для себя