Фил достал планшет и нажал на новое заклинание. Теперь наш друг может метать по мимо огня ещё и лед. Ребята достали свои оружия. Все, кроме Ай и Вика. Кира обратилась к Арту.
-А каким образом настолько длинный меч поместился в настолько маленький рюкзак? - Карай.
-Без понятия. У тебя вообще копьё в портфеле лежит, так что не возникай. - Артём.
Карай вновь окутала злость.
-Ай, твои глаза... Опять... - Вик.
Я подошла к реке. В отражении на меня гледело нечто, похожее на меня, но с кошачьими глазами. Злость сменило удивление и отражение стало нормальным.
-Ребят, нам надо всё это вернуть. - Вик.
-Зачем? - Филипп, Артём, Кира, Карай.
-Ну как это "зачем"? Как вы не понимаете что все это чужое? - Вик.
-Да, ты прав... Кира, дай пальнуть! - Артём.
Мещериков и Сменкина стали спорить, кто косой, а кто кривой. Как дети, чес слово!
-Осторожно! - Вик.
-А? - Кира, Артём.
Арт нажал на курок арбалета Киры и стрела полетела в проходящего мимо Илью. Но, удача была на нашей стороне и патрон попал в его рюкзак. Компания спрятала оружие за спинами.
-А, вот вы где. Из-за вас у меня выговор в журнале! - Илья.
-Не из-за нас. Ты же сам масло в огонь залил. Молчал бы про нас смолчала бы про тебя. "Око за око", слыхал?
Илья хотел что-то сказать, но передумал. Но не на долго.
-Сегодня, так уж и быть, живите. Удачи, неучачники. -Илья. Мурмов просто развернулся и ушёл.
-Так, а на кой чёрт ты удачи желаешь, если через секунду называешь нас неудачниками? Джином подработать решил чтоле? Тип сказал и сбылось или что? - Карай.
-Эй, Мурмов, зацени! - Филипп.
Илья не успел толком обернуться, как в него полетел леденой снаряд.
-Ах,.. Фил!!! - Вик, Кира, Артём.
-А мне так больше нравится... Молчит, не рычит... КрАсОтАаАа, хаха. - Карай.
Друзья подозрительно строго смерили взглядом подругу.
-Кхм, молчу. - Карай.
-Фил, ты зачем это сделал?! - Артём.
-Я же не знал что спел такой мощный. Щас все исправим. - Филипп.
Черных нахал на планшет и направил посох на однокласника. Но, что-то нечего не произошло и Фил ещё пару раз потыкал на устройство.
-Упс,... М-мана к-кончилась... - Филипп.
-Иди и заряди эту штуку! - Артём.
-Да как я тебе заряжу штуку, которая вообще из игры?... Эх, возвращаемся в школу за ноутом. - Филипп.
-Возвращаемся в школу за ноутом. - Артём.
Кира отпустила леденого Илью, и тот всем своим весом упал на Вика. Тот хрепя еле удержал его.
-А Илья? - Вик.
-Хмм, есть идея. - Кира.
***
Компания ребят смотрела на леденую статую, в ногах которой лежал открытый рюкзак, в который прохожие кидали монеты.
-Сойдёт. - Кира.
Кира, Арт и Фил двинули вперёд, Карай за ними, а Вик замешкался. Раздалось тихое шипение.
-Попались... -?
Вик и Ай огляделись, но никого не заметив двинули за друзьями.
________________________________________
-А кто это сказал, то в итоге?
-Будешь слушать внимательно и узнаешь. Может быть...
________________________________________
Компашка находились дома у Арта, в его комнате перед открытым ноутбуком.
-Ладно, быстро заходим в игру, заряжаем посох и возвращаем ноут типо ошиблись, ну что он наш. Все готовы? Вперёд. - Артём.
-Стойте! Может,... Позовём взрослых? - Вик.
-Братец, мы украли ноут и заколдовали однокласника. Конечно, давай всем об этом расскажем - Кира.
-Вик, иногда нужно действовать самостоятельно. - Артём. Арт кинул в друга рюкзак. Тот словил его.
-А вдруг там, монстры? - Вик.
-А как же без них? / что струсил? - Карай, Филипп.
-Нечего я не струсил, просто, мало ли что... - Вик.
-Ладно, оставайся следить за ноутом. - Артём. Малец хотел ещё что сказать, но его перебили.
-Тогда я тоже наверное останусь. Один в поле не воин. - Карай.
Арт на это лишь закатил глаза.
-Если не вернемся через пол часа, зовите моего отца. Вперёд. - Артём.
Арт нажал на пуск и ребят залосало внутрь техники. Вик поставил таймер и сел в позу лотоса.
-И зачем? - Вик.
-Что "зачем"? - Карай.
-Зачем ты осталась? Я же видел как твои глаза загорелись когда ребята сказали что возвращаемся обратно. - Вик.
Ай села возле стены.
-Я же сказал, "один в поле не воин". Что тебя не устраивает?
-Нечего, просто... Это странно. Даже Кира не осталась, а ты... - Вик.
-А, я - это я, Кира - это Кира, а ты - это ты, и не кто более. Мне вообще без разницы где находится, тут, там или ещё где.
-... Может сменим тему? - Вик.
-Давай, без проблем. - Карай.
-А, как там в Калуге? - Вик.
-А точно так же как и здесь. Такие же люди, такие же проблемы и прелести. Я не знаю что сказать.
-Ну раз такой же, так зачем переехали? - Вик.
-Ульяне надо было переити сюда в школу, так как её родители с ней переехать не могли, отправили меня. А Даша не хотела меня отпускать. Так и приехали втроём. Там все мудренно, я не умею объяснять.
-Ясно. - Вик.
Раздался неразборчивый шёпот. Вик съёжился, а Ай нахмурилась и подошла к окну. Просмотрев улицу со всех сторон она достала из рюкзака своё оружие и стала его разглядывать со всех сторон. Прозвенел таймер. Вик как с цепи сорвался и с криками "Дядя Лёша, сюда!" выбежал из комнаты.
-Идиот.. - Карай.
Убрав копьё девушка натянула лицо ужаса и побежала за другом. Началось самое интересное:
Вик в ужасе кричал на отца Арта и пытался объяснить что произошло, я пытаюсь изобоажать лицо страха и непонимания и при этом не заржать. Ну а лицо дядь Лёши просто видеть надо.
Кароч крича друг на друга уже минут пять мы в който веке добрались до комнаты нашего друга.
-... Я понимаю в это сложно поверить, но все очень серьёзно. Понимаете? - Вик.
-Да, Вик. Я все понимаю. Но все напрасно... - Дядь Лёша.
Чего?
-Сколько не говори Арту убраться в своей комнате, через пять минут опять бордак! - Дядь Лёша.
Вот мне интересно, он каким местом нас слушал, если слушал вообще?
-Что? Да нет же, я про это... Ноутбук, где он? - Вик.
И действительно. Место где лежал ноут пустовало. Мы с Виком стали его оперативно искать.
-Вот именно, в этой комнате все теряется. - Дядь Лёша.
Раздался опять же неразборчивый шепот. И тут пазл в моей голове сложился. Я взяла рюкзак Вика, сунула его ему в руки. Под непонимающие взгляды взяла свой ранец, после взяла Вика за руку и с фразой "мы пойдём погуляем с ребятами" вышли из дома.
-И что это было? - Вик.
-Одевай перчатку. - Карай.
Под ещё более непонятливый взгляд друга я достала копьё и побежала в сторону ближайшей реки. Вик неуверенно двинулся за мной. Как я и предпологала у реки на оградке сидела какая-то огромная ящерица и смотря в ту самую крысо-камеру с кем-то говорила. В свободной руке у неё был ноут. Злость окутала тело. Опять? Меня это бесит!
-Жаба фиолетовая, верни ноут живо! - Карай.
Это существо повернулась на нас. До меня дошло что это не ящерица, а саламандра. Ну впрочем это сейчас не важно. Саламандра бросила ноут в воду, но Вик с помощью перчатки перехватил его. Ящеро-подобное существо обхватило языком злосчастный ноутбук. Они стали перетягивать его на свою сторону. Я бросила копьё в зверюшку и та, чтобы в неё не попала была вынуждена отпустить нужную нам вещь. Ноут упал на асфальт и открылся. Из недо-компьютера выскочили ребята.
-Вик, Ай, какого...!? - Артём.
-МОНСТР, ПОМОГИТЕ! - Вик.
Саламандра это время забиралась на какое-то здание.
-Зря вы в это ввязались. - Саламандра.
-Мы знаем, но если не будет приключений на задницу, будет слишком скучно, так что извеняй! - Карай.
Компания посмотрела на Ай как на умолешенную.
-Что? - Карай.
***
-Вы поняли? Монстр выбрался с нами из компьютера.
-Ладно, официально ситуация жесть. Надо выбросить этот компьютер. - Артём.
-Стой! Это не правильно, мы взяли чужую вещь, мы должны вернуть её на место, давай она побудет у меня до завтра. - Вик.
-Ого, братец, что с тобой? - Кира.
-Иногда нужно действовать самостоятельно. - Вик. Паренёк поправил очки.
-Ладно, пошли по домам. - Артём.
Парни двинули вперёд.
-Ребят - Карай.
-Не чего не забыли? - Кира.
***
В ледяную статую полетел огненый снаряд.
-Чего тебе, Фил? А? - Илья.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Два влюбленных идиота или как с сестрами боролись
Adventure*1 глава мудренная, дальше буду стараться лучше, честное слово* Карай с двумя сестрами переезжает в Питер, где и начинаются приключения... Главный шип: Вик + ОЖП Историй с такими шипами крайне мало, поэтому я решила вставить свои пять копеек.