Замок(6)

126 11 2
                                    

Компания искала робота проводника.
-Баквит, ты где? - Вик.
-Баквит, сколько локаций в игре? - Карай.
-А? - Филипп, Артём, Кира, Вик.
-Ровно дв... - Баквит.
-Ага, попался! - Артём.
Арт схватил робота, который прятался в ягодах.
-Баквит, что все это значит? - Вик.
-И почему ты не хочешь ничего объяснять? - Артём.
-Да потому что по сюжету не положено! - Баквит.
-А что там кстати по сюжету? - Карай.
Баквит встал на бочку и стал "торжественно" рассказывать.
-Прославленные герои... - Баквит.
-Кароче - Артём.
-Кароче в игре есть злодей. Вам надо его победить. Замок туда. Вот карта. Удачи и все такое. - Баквит. Бот бросил штуку напомиеающего морского ежа под ноги Вику.
-Обычный сюжет, не чего нового. - Карай.
-А почему злодей следит за нами в школе? - Вик.
-Я не знаю. В один день, он стал играть не по правилам. - Баквит.
-Мы больше не хотим играть. - Артём.
-Говори за себя. - Карай.
-В любом случае, это невозможно. Пока врата у вас Моргарт будет охотиться за вами. Хотите вы того или нет. - Баквит.
***
Друзья вышли из игры. Мимо них пробежал Мурмов.
- А! Под лестницей прячитесь! - Илья.
-Фил, не мог выбрать мместо по безопасней? - Вик.
-Где? Там закрыто. - Филипп.
-Кому звонишь? - Кира.
-Отцу. Он айтишник. Покажем ноут ему... - Артём.
***
-... Австралийский континент попадает под влияние трех климатических поясов... - Марья Степановна.
-Марья Степановна, а Мещереков опять играет. А Сменкин притащил в школу ноутбук и прячит его в портфеле. - Илья.
-Сменкин, Мещереков, встаньте. - Марь Степановна.
-Илья, вот ответь мне на милость, они тебе мешали? Правильно: нет. Тогда на кой чёрт палишь. Ты знал что крыс не любят? - Карай.
-Котова, успокойся. - Марья Степановна.
-Марья Степановна, я не играю! Мне вообще не до игр! Пока вы все тут сидите нам угражает смертельная опасность! - Артём.
-Марья Степановна, мне кажется они уже наигрались. - Илья.
-Не верите? Я докажу... - Артём.
Арт поставил ноут на учительский стол и открыл его. Ноутбук просканировал класс.
-Что за лазер шоу? - Илья.
-Ещё одно слово и по шее получишь. - Карай.
Вместо Энвелла включилась обычная  компьютерная игра. Класс, понятное дело, заржал как кони.
-Нет, это не то! - Артём.
-Мещереков и компания, задержитесь после урока. Вроде взрослые люди, а ведете себя как дети... - Марья Степановна.
Звонок. Кабинет мочти мгновенно опустел. Ребята подошли к ноуту и стали тыкать на кнопки.
-Марья Степановна, это не игра, честно. Оно работало! - Артём.
Вик на что-то нажал и помещение заново отсканировали. Ноутбук взлетел.
-А вот и наша игрушка... - Карай.
_________________________________________
-Их что, всех затянуло внутрь?
-Да
-И даже учительницу?
-Угу
_________________________________________
Компания с классным преподавателем были в игре, на старте.
-Мещереков, что происходит? Где я? - Марья Степановна.
Над крышей показалась марионетка. Не одна. Далеко не одна.
-Над крышей! - Карай.
-Баквид, быстро выбирай класс для Марьи Степановны! - Артём.
-Артём, Филипп, объясните же
-Нет времени объяснять, будете бардом! - Филипп.
-Бардом? Всегда мечтала стать бардом... - Марья Степановна.
С этими словами классуха взлетела в воздух. На ней поменялся костюм и в руках появилась гитара. Началась резня.
***
-Марья Степановна, плэй оф зе мач. - Филипп.
-Чёрных, говори нормально... - Мартя Степановна.
Училка свалилась в обморок.
-А разве когда враги капут,... Они не пропадают? - Карай.
-Верно... - Кира.
После этих фраз марионетки скрепились между собой, тем самым создав босса.
-Босс батл... - Филипп.
Игроки с криками побежели от монстра.
-Туда! - Вик.
Парень указал на пустой летательный аппарат на краю локации.
-Быстрее! - Артём.
Все забрались туда. Арт подтолкнул эту штуку.
-Поехали уже! - Артём.
-Как?! - Вик.
-Придумай! - Артём.
Персонажи полетели вниз, но Вик в итоге смог выровнить леталку при помощи перчатки.
-Вик! Умничка! - Карай.
Девка со спины обняла парня. Хоть той было не видно, но тот покраснел.
-Да! Глотай пиксили жалкий дон! - Филипп.
Но все не так просто как хотелось бы, и босс полетел за ними каким-то магическим образом.
-Фиииииииииииииииииил.... Я тебя зарежу, обещаю... - Карай.
Ребята стали атаковать монстра.
-Хоть сколько-то здоровья убавилось?! - Кира.
-Нет! - Артём.
-Туда-туда! Стреляй туда! - Филипп.
Кира выстрелила в шею противника. Железяка полетела ниже, но зацепилось за наше летающее судно. Кира стала без остановки стрелять в эту чупакабру, но тот замахнулся рукой и сбил её с поверхности.
-Кира! - Карай.
Девчонка поймала подругу.
-Убрал руки,от моих учеников! - Марья Степановна.
Учитель ударила гитарой по хищной консервной банке. Леталка накланилась и Марь Степановна выпала с нее. Учителя поймал босс и полетел в обратной стороне.
-Нееет! - Карай.
Смотрев пару секунд на удаляющихся персон Ай помогла Кире забраться обратно. Но не долго музыка играла и в следующую секунду компания врезалась в парящую постройку. Теперь все смотрели на улетающих прислужника Мортарта и Марь Степановну.
***
Герои выпали из ноутбука. Ай приземлилась на ноги, остальные на спину, кубырем и т.д. Скажу так, Филу повезло больше всех. Он приземлился у двери в тот момент, когда в класс зашёл отец Арта, и придавил парня между дрерью и стеной.
-Артём! Тарарарарара, что случилось? - дядь Лёша.
-Пап, смотри! - Артём.
Арт вскочил и подбежал к ноуту, но включилась какая-то игра.
-Артём, я все бросаю, бегу к вам, думаю "что за беда"? А вы игру пройти не можете? Ладно, отойди. Чет знакомое... Это "Трансильвания"? - дядь Лёша.
***
Пятеро подростков сидели на лавочки у реки, планируя, но не действуя, выбросить ноутбук.
-Ну что?... Это... Выбрасываем?... - Фил.
-Марья Степановна жива - Арт, Карай.
-С чего вы взяли? - Кира.
-В партии 6 человек, если бы классуха за Сталиным отправилась, то дядь Лёша сейчас бы был целиком и полностью просвещен в Энвелл. Но как можно наблюдать - такого не произошло, соответственно Марья Степановна жива. - Карай.
-А ящерица? - Вик.
-Нужно такое место, чтобы было где собраться после уроков. - Арт.
-И не далеко от дома. - Фил.
-Школа - Кира.
***
Кира открыла дверь гримерки стрелой от арбалета. Игроки зашли внутрь.
-Добро пожаловать.. - Кира.
-Слушайте, мы же можем стать супер героями. Смотрите, у каждого есть своя способность. Выберем имена, и будем бороться с преступностью. Ты будешь Тор Мещереков, ты, доктор Фил Стрейнж, ты, Скерп Ёхонсон (извиняюсь если не правильно), ты,... - Вик.
-Маугли ёпсень пень. Извиняюсь что прервала твою речь, но мы тут вроде как хотели создать план по возврату учителя. - Карай.
-Да, Фил, открывай карту. - Арт.
Я очень тупое существо, кароч Фил по шаманил и на всех стенах виднелась галограмма карты мира Энвелла.
-Будем проходить в день по уровню, освободим Марь Степановну до нового года. И всё. Я больше к этой штуке не прикоснусь. - Арт.
-Да я в жизни больше в компьютерные игры играть не буду! Ясно?! - Фил.
-Что-то слабо верится. - Карай.
-Все готовы?  Поехали! - Арт.

Два влюбленных идиота или как с сестрами боролись Место, где живут истории. Откройте их для себя