Утро. Сборы. Поход в школу. При входе в здание мы с сестрами разделились и я пошла к нашей компахе.
-... В самом прямом, Фил. Сегодня контрольная. - Вик.
-Всем привет, что обсуждаем? - Карай.
-Ай, привет! - Вик, Филипп, Артём, Кира.
-А вы готовились? - Филипп.
-К чему? - Карай.
-К контрольной по географии. - Филипп.
-*жест:"рука-лицо"* А, к ней! Ну тогда всё нормально, я сегодня ночью учебник по географи под подушку запихала. Мне не о чем беспокоиться. - Карай. Девчушка оглядела своих друзей, которые стояли и смотрели на неё с улыбкой, еле слерживая смех.
-А что вам не нравится? Вы кстати готовились? - Карай.
-Я спишу у него. - Кира. Девушка указала на брата.
-А, я у неё. - Артём. Парень кивнул на подругу.
-И все получите двойки, потому что у каждого свой вариант. - Вик.
-А вот готовиться надо было! - Карай.
-Сказала девушка, которая просто положила на ночь под подушку учебник... - Артём.
-А вот не чё не знаю! - Карай.
-Ну и ладно! И двойка сойдёт. Чем меньше, тем лучше. - Филипп.
-Ты за оценочную систему в Германии? Оригинально. - Карай.
На леснечной клетке показался Илья с мобильной в руках.
-Ну-ну. Привыкай говорить так о своей будущей зарплате. - Илья.
-Илья, слышал поговорку "помолчи-сойдёшь за умного"? Так вот это твой случай. - Карай.
-Ну и ладно, ты знаешь сколько pro-геймеры зарабатывают?-Филипп.
-А так своему папе и скажешь? Паап, у меня двойка в четверти. Можно я ещё поиграю? Хаха. - Илья
-А в чём проблема, просто подойти и попросить объяснить что, кого, куда и как? На кой чёрт сразу орать и бить ребёнка. И себе и ему лишний раз нервы трепать. - Карай.
-Ооой, смотрите, кошка встала на защиту друга,как это мило. Да ещё и преподаёшь уроки философия? Как будто ты бы не получила если бы у тебя два вышла. - Илья.
-Нет, я живу с сестрами которым на мою учёбу по барабану от слова "совсем", если порошу объяснить помогут. С родителями ситуация схожая, только там они будут пытать меня, что не понятно. А так суть остаётся. И да, кстати, почему "кошка"? - Карай.
Илья хмыкнул и не ответив, смирившись с поражением пошёл дальше.
-Наверное Котова потому что. Тебя серьёзно не ругают за оценки? - Филипп.
-Да, все верно. Они таким образом пытаются показать что это надо мне, а не им. Могут сказать "попытайся исправить", а так,... Неа. - Карай.
-Везёт.. - Кира.
-Народ, пошли! Надо вернуть ноут и всё остальное. - Артём.
-Идём, идём. - Филипп.
***
Компания дошла до кабинета и уже хотела постучать, как:
-Постой! Тут есть одно заклинание, но нужен lewl ap. - Филипп.
-Даже не думай. Хочешь сдать контрольную с помощью какой нибудь магии? Забудь. Мы возращаем ноут, вот, прям щас! - Артём.
-Не контрольную, просто... У меня Кулер заболел. - Филипп.
-Кто? /На жалость давит. - Кира, Карай.
-Черепашка, с пяти лет в месте, врач сказал умрёт. У меня есть заклинание лечения, но оно заблокировано. Экспы чуть-чуть не хватает. Но окей, нет так нет. Прости, Кулер... - Филипп.
-Смотрите, Фил хнычет - Кира
-А я говорю, на жалость давит. - Карай.
-Да успокойся ты со своей жалостью! - Артём.
Девчонка вздрогнула от крика друга Вик хотел положить руку на плечо девушки, аля "спокойно, всё хорошо", но та отдернула её.
-Окей. А почему это нельзя сделать после кр? Ладно. Возвращаемся в игру? До урока ещё двадцать минут. - Карай.
-Эх, возвращаемся в игру. Зайдем в игру, что-нибудь придумаем. - Артём.
-Спасибо, ребят. - Фил.
-Только давайте без монстров. - Вик.
-Как тогда получить уровень? - Артём.
-Ну, бывают же мирные задания. - Вик.
_________________________________________
-И что в итоге?
-Слушай дальше...
_________________________________________
-Так, здесь вы можете получить побочный квест для низко уровневых героев. Прошу. - Баквит.
-А сейчас обидно было. - Карай.
-А, какой квест? - Вик.
-Вы должны собрать урожай, пока он не сгнил. - Баквит.
Рядом с Ай лопнула переспевшая ягода и её сок попал к ней на ногу. Кира начала делать вид что отирает его, но на самом деле она ждала пока ребята уйдут вперёд.
-Баквит, скажи, пожалуйста, в чём суть моего перса? - Карай.
-Твой персонаж может оборачиваться обсолютно любым зверем, рыбой или птицей, а также подчинять себе волю настоящих зверей. Сейчас у тебя открыты способности: использование копья, обостренное чутьё, превращение в мелких животных. - Баквит.
-Спасибо большое, Баквит. Выручил. - Карай.
-Не за что. - Баквит.
Ай улыбнулась и пошла к ребятам.
-Ай, ты где была? - Кира.
-Ягодный сок от одежды отирала. - Карай.
-Ясно. Смотри братец, собирать морковку, как раз для тебя занятие. - Кира.
-Не правда! Я ненавижу такое! - Вик.
-Тихо, тихо, спокойно. Чёж так кричать-то? - Карай.
-Ага, то-то у тебя на странице "вконтакте" всё время,"Вик Сменкин получил новый уровень "счастливой фермы"". - Кира.
-Вы слышите? - Карай.
-Что? - Вик, Кира.
Ай встала и подошла к зарослям кукурузы. Постояв так пару секунд девица прошла в глубь. А ещё через пару секунд, послышался истошный крик, звук удара копья об железа в сопровождении очень "красивых" слов. После из кустов выбежала кошка, а за ней бежал монстр.
-А я вам тут друга привела, познакомиться, не хотите? - Карай.
-Не, спасибо. Обойдёмся. - Кира.
Трое ребят бежали от монстра куда глаза глядели, в итоге добежали до края карты и чуть не свалились в пустоту. Фил выстрелил в агресивного перса игры заклинанием, в последствии чего получил новый уровень.
-Получил что хотел? Баквит сохраниться и выйти - Кира.
Следом за сестрой исчезли Вик и Ай.
_________________________________________
-А долго они Фила после ждали? Если он же следом не вышел?
-....
-Молчу
_________________________________________
К компании вылетает Фил.
-Пошлите скорее, минута до контрольной!
-Ну что, Фил, спасёшь теперь своего хомяка? - Кира.
-А? Да-да, спасибо. - Филипп.
Кира прижала Черныха к стене и представила кулак к лицу.
-Так у тебя хомяк? Или черепашка? - Кира.
Пока Фил съёжился от страха Ай выхватила планшет и начала листать его содержимое. В один момент она остановилась и разочаровано смотря на друга опустила руки. Вик взял планшет у Карай.
-Открыть всю карту? - Вик.
-Это для контрольной, чтоб списать можно было. - Филипп.
-Ради этого, меня чуть не убили? - Вик.
Ай положила руку Вику на плечо, тот почти моментом заключил её в объятия.
-Фил, ты обманул нас... - Артём.
-Пошлите, контроха менее чем через минуту. - Карай.
Друзья пошли к кабинету географии. Сама кр прошла довольно спокойно, Арт и Сменкины укоряли Фила свирепым взглядом, а Ай даже не взглянула на него. Ну в принципе логично, из-за него на неё просто так накричали и в добавок налгали.
***
-Стойте! Вы мне не поверите, но в игре остался фермер. Он бот и его захватили в плен. - Филипп.
-Ты прав, Фил. Мы не проверим-Артём .
Оставив друга за собой ребята подошли к Марь Степановне.
-Марь Степановна, мы тут нашли кое что. - Арт показал на парту, где лежал ноут, но того и след простыл, впрочем как и Фила. -... Но вам не покажем. - Артём.
Дети быстро удалились с класса.
-Убью скатина! - Карай.
-Я ему щас наберу. - Вик.
Чуть послышались гудки, как на всю школу завизжал рингтон телефона Филиппа. Рванув к звуку, компаха нашла рюкзак друга и открытый ноут.
-Зарежу... - Кира.
Компанию затянуло внутрь.
Как только друзья зашли в игру, на них напали монстры. Впрочем не удивительно. Началась резня.
***
Кира освободила фермера от наручников.
-Спасибо - Фермер.
-Не за что. Обращайся, отец. - Филипп.
Фермер смерил Фила разгневаным взглядом.
-Ты! Я же говорил, не трогай камеру! Вас ищут по всему Энвеллу, а вы тут разгуливаете! Нарываетесь на неприятности... - Фермер.
-Фил, про что он? - Артём.
-Так, во первых я уже извенился. - Филипп.
-Заткнулись! / Парни! - Карай, Кира.
-Вы сказали что нас ищут? - Кира.
Фермер взял сломанную крысо-камеру и вглючил запись.
*Жители Энвелла, я дам большую награду тому, кто приведёт этих героев ко мне. В любом виде... -?*
-Это что за недо-паучара? - Карай.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Два влюбленных идиота или как с сестрами боролись
Adventure*1 глава мудренная, дальше буду стараться лучше, честное слово* Карай с двумя сестрами переезжает в Питер, где и начинаются приключения... Главный шип: Вик + ОЖП Историй с такими шипами крайне мало, поэтому я решила вставить свои пять копеек.