Стандартное утро. Проснуться от споров сестёр, водная рутина, завтрак, школа. Все как всегда. Думали будет такое начало? А хрен вам. Сегодня меня разбудила Ульяна. Не громкими, повторюсь, спорами. А легким тормошеньем за плечо.
-Мммм, с добрым утром? - Карай.
-С добрым утром. А ещё с днём рождения. - Ульяна.
-С днюхой, сестреныч! - Даша.
Младшая сестра прыгнула на кровать.
-Так, стоп. Какое сегодня число? - Карай.
-Восемнадцатое, Ай, восемнадцатое. - Ульяна.
-Да, ну, нахрен... - Карай.
-Ага. На год старше... - Ульяна.
-Угу. И на год ближе к смерти 😇 - Даша.
-Даха! - Ульяна, Карай.
-Что, "Даха"? Не правда чтоле? - Даша.
-И я тебя люблю, сестрён. Спасибо вам. - Карай.
-За что? - Ульяна, Даша.
-А за все хорошее. - Карай.
***
Девушка заходит в класс. Её друзья уже были на месте.
-Всем привет! - Карай.
-Приветик, Кир! - Вик, Филипп, Артём, Кира.
-... И с днем рождения. - Кира.
Ай застыла на пол пути к своему месту.
-А как?.... - Карай.
-Ульяна сказала примерно неделю назад. Она как в воду смотрела, знала что забудешь. - Филипп.
-А, ой. Простите... - Карай.
-Ничего - Артём.
Компания ребят улыбнулась друг другу. Следом прозвенел звонок.
***
За весь учебный день особо ничего интересного не произошло: русичка дала диктант, изошник свалил на большую часть урока (которую мы в свою очередь потратили на телефоную игру), математичку заменяла зауч. Остальное как обычно. На одной из перемен, раз уж так спонтанно сегодня все происходит, мы решили сходить отметить ко мне. Друзья родителей предупредили что задержаться. Сразу после школы наша пятерка зашла в пекарню. Собственно, откуда мы сейчас и плетемся. Фил ловит ностальгию и рассказывает смешные моменты из прошлого. Волны подступающего смеха настолько частые, что уже и боль в районе живота стала привычной. А вот и дом. Открыв ребятам дверь подъезда, все ещё хихикая, мы поднялись на третий этаж. В квартире сестры, судя по аромату с кухни, что-то шаманили. Что-то вкусненькое шаманили....
***
Мы гоняли чаи, веселились, вообщем делали все то, из-за чего соседи снизу жить спокойно не могли. Ребята, как оказалось, отнеслись к словам сестёр серьёзно, и сразу после чаепития у меня на руках было пять подарков: энциклопедия о животных от Киры, коробка конфет от Фила, букет цветов от Арта и подвеска в виде котика от Вика. На часах 18:43. Заседелись чуть-чуть. Ну да ладно. Хоть скучно никому не было. Сейчас все присутствующие существа в этом доме играют в настолку. Людям весело - придраться не к кому не надо. А вот мне скучновато. Хочу на крышу. Но вот как это сделать незаметно для других?
*плов: Вик*
Я смотрел в спину удаляющейся Карай. Кажется, кроме меня некто и не заметил что она ушла. Я пошёл за ней. Ай направлялась в свою комнату и вскоре скрылась за дверью. Зайдя следом я увидел пустую комнату с открытым балконом.
-*мысли* на крыше... - Вик.
В следующие секунды я направлялся, а после находился в хорошо знакомом месте. Ай сидела свесив с крыши ноги, провожая закат. Лучи уходящего солнца придавали её распущенным волосам некий золотой окрас. Я присел рядом с ней. Карай молча смерила меня взглядом, и вернула взор на небо. Секунды длились вечность. Я понимаю, что это идеальная возможность ей признаться. Без лишних глаз и ушей. Но мне страшно. Мне безумно страшно. В один момент Кира со вздохом легла на спину. В этот момент у меня зародилась идея.
*плов: автор*
Вик повторил действия девушки. Повернув голову к подруге парень крепко сжал свой кулак. Дыхание участилось. Закрыв глаза юноша поцеловал Ай в щеку. Девушка с удивленными глазами посмотрела на Вика. Снаружи и не скажешь что ей понравилось, но внутри сердце горело ярким пламенем. Кира улыбнулась. Собралась поцеловать в ответ, в щеку, и уже двинулась вперёд. В последний момент Вик повернул голову на Карай и получился поцелуй в губы. Виктор сразу ответил, а Карай сначала затупила, но после, также, ответила взаимностью. Спустя пару минут пара медленно отстранилась друг от друга.
-Я тебя люблю. - Вик.
-А я тебя. - Карай.
-Ты будешь моей девушкой? - Вик.
Вместо ответа Ай ещё раз поцеловала парня.
-Это сойдёт за ответ? - Карай.
-Более чем. - Вик.
Карай крепко обняла Вика, а он её.
Скорее всего новая парочка лежала бы так долго, но в этот момент за ребят спохватились другие.Вобщем, мне понравилось моё день рождение.
_________________________________________Ленивенькая главушка....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Два влюбленных идиота или как с сестрами боролись
Adventure*1 глава мудренная, дальше буду стараться лучше, честное слово* Карай с двумя сестрами переезжает в Питер, где и начинаются приключения... Главный шип: Вик + ОЖП Историй с такими шипами крайне мало, поэтому я решила вставить свои пять копеек.