Ты Же Не Зря Спросила Это...?

213 17 0
                                    

8:32
Рюджин встала босыми ногами на прохладный кафель и пошла в ванную, надев повязку она нанесла глиняную маску, слыша как сопит йеджи она натянула чёрные короткие шорты и пошла делать бутерброды, стараясь аккуратно нарезать авокадо что бы не разбудить йеджи.
9:02
Йеджи проснулась, пройдя в кухню она услышала запах горячей яичницы и вкусных бутербродов с авокадо.
--Ммм... Что это??
-- Яичница и бутерброды, иди умывайся и чисть зубы, у тебя со рта несёт.
-- Мм... Иду
Почистив зубы и надев легкую тунику она вышла на кухню.
-- Огоо, ты умеешь так вкусно готовить?
-- Я думаю, расжарить яица и нарезать хлеб с авокадо может 10 летний ребенок, не подлизывайся.
-- Ээй, тебе даже комплимент сделать нельзя
-- Это не комплимент, ты просто подмазывешься, ешь и пойдём в центр
-- Зачем?
-- Мне нужно подобрать лифчик.
-- А.. Может я пойду домой?
-- Как хочешь, мне нужно срочно идти, там щас Юна так распереживается что опять начнёт названивать.
-- Всмысле «Опять» ?
-- Она всю ночь тебе звонила.
Йеджи в спешке нашла телефон и проверила, увидев 19 пропущенных она раскрыла рот.
-- Ты зачем на беззвучку поставила?!
-- Издеваешься? Ты бы не уснула
-- Ты же понимаешь? Если юне хотя бы 1 раз не ответить то она уже с ума сойдёт... Боже, я наверно пойду в общежитие, я уже представляю что там творится, прости, пока!
-- Пока, я пошла.
_____
-
-Йеджи!!
-- О, Юна, я же тебе сказала что ухожу к Рюджин!
-- Ты почему не отвечала?!
-- Телефон был на беззвучке, а в час ночи я уже спала.
-- С кем, с Рюджин?!
-- Да. Я была у нее, я тебе говорила. Я спала на кровати, а она на диване, ты будто ревнуешь.
-- Йеджи.... Ты же не Зря спросила это...?
-- Ты о чем?
--« Юна, ты не знала меня в прошлой жизни?»...
-- Я спросила это из интереса.
-- Ты же все знаешь!! НЕ ВРИ! ты всегда всем врешь! Рюджин все рассказала тебе, я надеялась что ты не вспомнишь мое прошлое, почему ты связалась с ней?! Я тебя ненавижу! Ты постоянно врешь, ненавижу!! Перестань!
-- ты чего...
-- Ты же знаешь что мы раньше встречались, зачем ты опять выставляешь меня за дуру! Почему ты обращаешь внимание на Рюджин?! Зачем мы пошли к ней! Чтобы вы все сдохли! Ты знаешь ее всего 2 месяца! Почему она?!
-- Я не знаю что тебе сказать....
-- Просто извинись!! Почему я всегда была в стороне?! Ты вспомнила Рюджин, но не вспомнила меня! Мы были парой 2 года, а ты вспмнила ее, хотя она перешла в школу за 2 месяца до лета! Почему?! Почему ты уделяешь внимание ей?!
-- Ты до сих пор любишь меня?...
-- Да! Я до сих пор люблю тебя!! Уже 6 лет! Ты не помнила меня после аварии, это самый ужасный способ расставания! Ты не можешь даже извиниться!! За что ты так со мной? Сейчас когда я вижу тебя каждый день, я не могу просто поговорить с тобой, Все разговоры заканчиваются на «Прости, я к Рюджин, буду вечером.» Ты даже стала пропускать тренировки, тебя уже захейтили, но тебе ведь все равно, тебя ведь ждёт шин Рюджин.
-- Прости.
-- Это правда всё?! Ты 4 года меня мучала...
-- Я не могла подумать что ты еще любишь меня.
-- Я НЕНАВИЖУ ТЕБЯ!
Р- Что здесь происходит?

Любовь в полароиде. 📸 или «Шин рюджин, давай скорее!» Место, где живут истории. Откройте их для себя